macik001 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) И я пару - тройку выкинул, но проблемы были с ХХ или неимоверным обеднением в раскрутке. По импульсам на форсы ещё не было. Плюс на форсы стабильный, надеюсь? Был там какой-то прикол по отключению форсунок, но щас уже и не вспомню - давно было... Кажись так - если машина не видит форсунок - она их отключает когда крутишь стартером и если подключить при вращении их опять - не включит. Не отвечаю за правдивость. Или даже не так - если не видит какое - то время отклика от мотора ( повышения оборотов ) и он тёплый, то отрубает либо голову, либо через одну... Как плохо иметь вместо головы ведро): - не вспомню, хоть убей!!! ): Изменено 26 сентября, 2012 пользователем macik001
aka4 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Да я тоже несколько менял,но было по другому немного. Обнаружил кондер огромный,с него и идет питание драйверов форсунок,вроде как мертвый,надо выпаять,проверить,пока некогда,потом отпишусь. И я пару - тройку выкинул, но проблемы были с ХХ или неимоверным обеднением в раскрутке. По импульсам на форсы ещё не было. Плюс на форсы стабильный, надеюсь? Был там какой-то прикол по отключению форсунок, но щас уже и не вспомню - давно было... Кажись так - если машина не видит форсунок - она их отключает когда крутишь стартером и если подключить при вращении их опять - не включит. Не отвечаю за правдивость. Или даже не так - если не видит какое - то время отклика от мотора ( повышения оборотов ) и он тёплый, то отрубает либо голову, либо через одну... Как плохо иметь вместо головы ведро): - не вспомню, хоть убей!!! ): Вот и я че то припоминаю,че то было такое,но тоже вспомнить не могу. Просто тут как раз недавно была Тойота Карина Е,знаете наверно там прикол с управлением форсунок(подтверждение о прохождении искры),вот и дую теперь на холодное. Питание все на месте,проводка проверена на совесть,форсунки щелкают с разъема моторного.
aka4 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Вот те раз,подкинул рабочий моск,ни хера!то же самое. Я уж думал кончились загадки в этой Хеле,а она еще че то придумала. Предвидя вопрос,сразу отвечу-главное реле проверенно.
macik001 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) А искра на месте? Не пропадает в такт форсункам? Остальное у тебя и спрашивать как-то неудобно!): Ремень "на глаз" правильно стоит? Схватывает? Опиши проблему подробней. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем macik001
aka4 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Завел суку. Импульсы на форсы появились когда подергал педаль газа,потом начала схватывать,с трудом,с отключенным ДТОЖ завелась. Когда бросил на ХХ,начала скакать оборотами от 800 до 1400,ну дальше объяснять не надо,вся проблема в ДПДЗ!!!Завтра разберусь,дело техники. По дате смотрел до этого,показывал при отпушенной педали 0%,на полную 75%,не придал этому особого значения. Кстати сейчас вспомнил,у Пассата дигифанта RF при отключенном МАФе у некоторых тоже пропадали вообще импульсы на форсы. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем aka4
shpuntik 2 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 А я недавно в Эльзе нашёл, при проблемах с хх, ввести код в моторник 71. Причем независимо от коробки и всего остального, они пишут - кода такого в Эльзе нет, но вы записывайте и всё будет пучком. Я попробовал, клиент остался удовлетворён. До этого дёргалась при сбросе газа на небольших скоростях, вот такая фенечка!
macik001 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 В смысле " код 71 " ? Кодировку поменять на 71?
aka4 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 А я как раз посмотрел,код на его родном моторном 00000,на подменном тоже. Завтра посмотрю мультиком что на ДПДЗ и попробую 00071.
aka4 Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Значение на ДПДЗ в пределах нормы,обороты скачут,введение кодировки 00071 враз решило проблему,изменил немного в каналах адаптаций и пожалуй все,машину можно отдавать,поездит,посмотрим.Всем и особливо shpuntik 2 Спасибо.
sedoy2 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 притащили и мне такого динозавра , не заводится , проверил нет искры и впрыска , блок купался в воде , вернее разъемы , просушил продул , почистил плату . без толку. хозяева сами ремонтировали мотор , заподозрил что нет синхры . колена с распредвалом , сигналы есть со всех трех датчиков . из ошибок только ощибка по датчику температуры . но она я думаю не при чем , снял осцилку . помоему валы не правильно стоят , гляньте кто в теме
владимир5511 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 притащили и мне такого динозавра , не заводится , проверил нет искры и впрыска , блок купался в воде , вернее разъемы , просушил продул , почистил плату . без толку. хозяева сами ремонтировали мотор , заподозрил что нет синхры . колена с распредвалом , сигналы есть со всех трех датчиков . из ошибок только ощибка по датчику температуры . но она я думаю не при чем , снял осцилку . помоему валы не правильно стоят , гляньте кто в теме короче такая же фигня, подскажите пожалуйста в чем дело? машина месяц уже стоит, ближайшие диагносты за 150 км, метки на 100 раз перекрутил, не помгло, датчик коленвала должен смотреть на прорезь или на высверленное отверстие?? кто знает подскажите пожалуйста.
uncle_sem Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 диагносты в данном случае не нужны, нужны толковые мотористы. которые возьмут приспособы и выставят ГРМ правильно.
igorbel Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 А чего так?Диагност толковый и со стажем-скорее всего подскажет или сам может это сделать без проблем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти