Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

был двиг 11183 1.6 8v сейчас ставлю башку 16v. ЭБУ и проводку менять не буду Я7.2 с МЗ. Мне сказали, нужно калибровки из 16v прошивки перекинуть в 8v, какие калибровки и как это сделать. Залить прошивку потом будет не проблема. Или может у кого есть уже такие прошивки? Если не жалко, поделитесь!

Опубликовано

был двиг 11183 1.6 8v сейчас ставлю башку 16v. ЭБУ и проводку менять не буду Я7.2 с МЗ. Мне сказали, нужно калибровки из 16v прошивки перекинуть в 8v, какие калибровки и как это сделать. Залить прошивку потом будет не проблема. Или может у кого есть уже такие прошивки? Если не жалко, поделитесь!

да заполняйте блин профиль,быстрей ведь помогут :2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано (изменено)

другое дело :ThanxSmiley: такими темпами получится двигатель 21124,индивидуальные катушки,соответственно ЭБУ с 4 ключами,блок с 8кл. не прокатит,так что калибровками не отделаешься

Изменено пользователем dil73
Опубликовано

нет, вы не поняли, индивидуальных КЗ не будет. останется старый МЗ, старая проводка и ЭБУ без переделок. Так что надо мутить с прошивкой

Опубликовано

нет, вы не поняли, индивидуальных КЗ не будет. останется старый МЗ, старая проводка и ЭБУ без переделок. Так что надо мутить с прошивкой

 

Привет береш прошивку на 21124 во флагах убераеш датчик фаз и заливаеш с Я7.2 точно будет работать с калиновской КЗ

Опубликовано

наоборот, нужно оставить датчик фаз, на 16кл идет фазированный впрыск, а не попарно-параллельный

Опубликовано

наоборот, нужно оставить датчик фаз, на 16кл идет фазированный впрыск, а не попарно-параллельный

И на восьми клапанных идет фазированный впрыск , это уже каждый сам для себя решает как ему интересно . У меня 16кл и давно без дф. А если дф нужен то придется на своем 8кл совте перекалибровать.

Опубликовано

чтобы раскрыть весь потенциал башки 16кл, нужен датчик фаз. Что конкретно перекалибровать? Или может у кого уже готовая прошивка есть, поделитесь, а?

Опубликовано

береш прошку от 16кл и перекидываеш калибровки в прошку от 8кл

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

береш прошку от 16кл и перекидываеш калибровки в прошку от 8кл

Всем Привет!

Так все таки как залить калибровки 16кл в прошивку от 8кл.

за ранее спс.

Опубликовано

Всем Привет!

Так все таки как залить калибровки 16кл в прошивку от 8кл.

за ранее спс.

очень просто программой редактором калибр например СТР

Опубликовано

очень просто программой редактором калибр например СТР

Есть такая прога.

Если можна как начинающему по подробней что и где нужно "переставить"???

Опубликовано

Есть такая прога.

Если можна как начинающему по подробней что и где нужно "переставить"???

В хелпе СТР есть о переносе калибровок.Какие переносить-решать Вам.

Опубликовано

Ребята, помогите! нет у меня редактора калибровок и достойных прошивок, чтобы собрать эту прогу. Кто может это сделать за деньги пишите в личку, обсудим. Топливоподача без обратки, есть адсорбер, ДК нет, Хотелось бы динамики и расход поменьше.

Опубликовано

Ребята, помогите! нет у меня редактора калибровок и достойных прошивок, чтобы собрать эту прогу. Кто может это сделать за деньги пишите в личку, обсудим. Топливоподача без обратки, есть адсорбер, ДК нет, Хотелось бы динамики и расход поменьше.

вот пробуй прошивка с надписью калина под калиновский ЭБУ

Опубликовано

Тоже хочу сделать сию модернизацию но пока что в раздумьях.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования