flesher Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 вот. попробуй проверить поочерёдно.
Slalex Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 Надо распредвал на один зуб по ходу повернуть.При таком положении ГРМ разряжение должно быть примерно 0,4-0,45 на ХХ, Была мысль в качестве временной меры шкив распредвала повернуть на зубчик по ходу, график станет на место, но зажигание останется поздним, потому-что считка прикручена к шестерне коленвала. При снятии графика по вакууму на прокрутке стартером, заметил что вакуум слишком сильный. Вывод, пусть клиент покупает коленвал и шестерню - иначе никаких гарантий, экономить деньги клиента - гемор на свою голову, замечено не раз!
flesher Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 зажигание привязано как к коленвалу, так и к распредвалу. тоесть туть они вместе работают.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти