Avtosantehnik Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Мужики , второй день в ступоре . не вяжется датчик положения руля . перед этой машиной была А8 с 3.3 тди 2000 года ,почти такая же . там были теже проблемы . проблемы было две , первая датчик занятости сидения пассажира , эту победил , датчки сидений отличаются , пришлось по разному химичить , хотьмашины и похожи , а вот датчик положения руля на а8 привязался без проблем, а на S8 ни в какую . логин 05497 прокатывает , комп абс пускает к кодировке и адаптации , ввожу кодинг 08397 тоже прокатывает , в окне проги вместо 00000 появляется 08397 , потом тру ошибки и кодировка руля 40168 , в basic settings пишет OK , сохраняю . ошибок нету , soft cod 08397 , и если поехать сразу , то soft остается 08397 , но появляются ошибки о незакодированом датчике положения руля и не правильной кодировке АБС блока , больше нет ошибок . а если выключить и включить зажигание то soft coding сразу на 00000 сваливается . думал епромка дохая в абс поменял , тоже самое , не прокатывает , + и - все на блок приходят . предполагаю что с кодами кодировки чтото не то , но пробовал по разному , при других блок отваливается и появляется при перещелкивании зажигания . спасибо всем откликнувшимся , может была у кого такая проблема .
macik001 Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 А почему 8397? Coding Note #1: Coding is accepted after a specific login has been carried out. Note #2: After successful coding the steering angle sensor basic setting needs to be carried out. Do NOT exit the Control Module in between the individual steps Note #3: For Audi A8 (4D) always use 3 as Selection for Brakes. Note #4: The Production Codes (PR-Code) such as 1LX can be found on a Sticker near the Spare Tire Well and/or the 1st Page of the Service Manual. Click here to see an Example of a Sticker. Note #5: In some cases, you will need to enter a non-zero WorkShop Code, such as 12345-123-12345. 0?xxx: Chassis 4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B) 6 = Audi A6 (4B) 8 = Audi A8 (4D) 0x?xx: Brakes 1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB/1LT/1LF] 3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX] 4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 0xx?x: Engine 5 = 4/6/8 Cyl. Diesel 7 = 4/5 Cyl. Gasoline 9 = 6/8/12 Cyl. Gasoline 0xxx?: Transmission 3 = Manual with Low Range (only Audi A6 Allroad) 5 = Manual 7 = Automatic (01L/01N/01V) 9 = Multitronic (01J)
masterok Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Ошибка твоя в том что прерываешь процедуру привязки закодировал АБС и сразу привязка G85 и вся процедура на заведенной машине . Без всяких там стираний ошибок
Avtosantehnik Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) macik001 08397 потому что машина бензиновая 8 цилиндров 4.2 литра (S8) masterok делал и на заглушенной и на заведенной одинаково , результат тот же , хрен. в понедельник комп такой же привезут на пробу Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Avtosantehnik
Avtosantehnik Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 masterok, не по твоему тоже не получается . записал и адаптировал все , и как только из абс вышел и сразу вошел и сразу все 00000 в soft и wsc тоже 00000 становятся . или на s8 с логинами не так или комп отказывается прописывать и сохранять .
masterok Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Когда привязал G85 ,в 5 блоке показывает угол положения руля ?
Avtosantehnik Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 да , и изменяется влево и вправо как положено . прямо ставишь руль 0 показывает . и адаптацию , редиска , ок показывает.
macik001 Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Ага, смотрел не внимательно):, гляжу в первый пост, а там 3.3 TDI, сорри...
masterok Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Интересно ... таак , а а блок АБС точно родной ?
Avtosantehnik Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 типа стоял на этой машине , на А8 что перед ней делал с 3.3 тди такой же стоял . 4D0 907 389E . в понедельник сказал чтоб привезли комп снятый с такойже бензиновой машины .
masterok Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Сразу после процедуры привязки ,катался со скоростью не более 20 км и крайними положениями руля (чтобы датчик бокового ускорения увидел изменения) ? если нет то попробуй прокатись С кодировками всё верно других нет
Avtosantehnik Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) сегодня не ездил , а вчера и 20 и 90 вчера esp на а8 погасла на месте а абс в движении . а на этой s8 так не катит. спастбище за помощь . в понедельник с другим компом вернемся к теме Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Avtosantehnik
aka4 Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 сегодня не ездил , а вчера и 20 и 90 Покатушки помогут только в том случае если осталась только одна ошибка -режим теста,номер не помню но звучала как то так. Кстати вспоминается мне что было и так на S6 что кодировка слетала если при этой ошибке не откататся и выключить зажигание.
Avtosantehnik Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 01486 так звучала ошибка на а8 , после проката пропала , а на s8 не появляется .
masterok Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Покатушки помогут только в том случае если осталась только одна ошибка -режим теста,номер не помню но звучала как то так. А если внимательно почитать камасутру ..
Avtosantehnik Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 вторая часть балета . привезли комп история повторилась и стартер умер ,бля . не кодируется всеравно . повторюсь , в параметрах руль крутится от -490 градусов до + 490 . почти одинаково влево и в право . а можно текст коротко по русски или на английском . язык Гансов не знаю , извините . одно предложение можно осилить с переводчиком , но тут много . о-че-нь . :AllSmail (25): audi.txt
Avtosantehnik Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 судя по цифрам что в описании , при адаптации у меня руль в 0 стоял и в 3 окошке пишет ок . сегодня ездил до 20 км/ч и всеравно не погасла и ошибки вылазят при чтении те что в логе . можно машину не глушить , но в кодировке показывает 08397 .
Avtosantehnik Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 не правильно в последнем посте написал , если машинку не глушить , то в soft coding и wsc пишет все нормально , 08397 и 02314 , можно входить и выходить из абс . ошибка по рулю появляется секунд через 5-10 или после входа и стирается , не правильная кодиовка не стирается . после того как выключил и включил зажигание soft и wsc становятся 00000. может датчик положения руля поменять . хотя углы адекватно показывает.
masterok Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Пробуй менять датчик может и не исправный он у тебя Вот на английском
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти