mishkadan Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Всем привет! Вопрос в следующем: Столкнулся с фордами первый раз, нужно перепрограммировать ECU. Поиском достаточно поискал, конкретных примеров не нашел. Читал тут что IDS можно только официальные лить. На данный момент имеется галлетта и kwp2000, но это не то, вот и интересует какое оборудование нужно, чтобы уже не боясь его купить, т.к. сталкиваюсь с фордом впервые. Ну и кто как делал поделитесь опытом если не сложно! Буду очень признателен! Всем спасибо! да, кстати: Машина Focus2 2.0L Duratec отечественной сборки. вроде там моторолла, если не ошибаюсь...
o717ka Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28103/
mishkadan Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28103/ Спасибо за направление! Интересно конечно, но на начальном этапе для одного авто вариант дорогой. Нет ли других вариантов?
mishkadan Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 Видимо нет вариантов) А вот такой никто не пробовал? KESS OBD Tuning Kit Видимо какая-то пародия на Kess и инфы особо никакой нет сказано только что поддержка всего что поддерживают galletto и kwp2000 и другие авто... Вот фото
Avtosantehnik Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) mazda 3 1.6 tdci 2008 года 109 лошадей EDC16C34 никак не записал ни как форда , ни как мазду . мппс считал но не записал . а этот и не прочитал , начинает и на разных процентах обрыв происходит , а писать после мппс ругается что длина непрвильная . версией 4,2 пробовал . до этого 3 стояла . Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Avtosantehnik 1
alex24.73 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 На сегодняшний день, более полноценно работает Powergate и его старший брат Kess2. Можно ещё модульные флешеры, но они работают далеко не со всеми блоками. Так что выбор не особо велик.
mishkadan Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Опубликовано 1 марта, 2012 На сегодняшний день, более полноценно работает Powergate и его старший брат Kess2. Можно ещё модульные флешеры, но они работают далеко не со всеми блоками. Так что выбор не особо велик. А из модульных флэшеров что бы посоветовал? А вообще конечно теперь ссылаюсь но то что powergate нужно брать!
mendz Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Привет музчины! Хочу поделиться опытом по отключению мочевины на ФФ2 дизель 1.6 110л.с рестайл, по порядку: 1. Читал и писал чинской галлетой - блок EDC16/34 2. Ошибки читал фордкан - рис. "ошибки" Машина приехала с ошибками как на рисунке, ошибки по двигателю в прошивке отключили сразу, а вот с блока мочевины не получилось, поэтому решил физически отключить разъем с блока управления мочевиной, после чего ошибки по мочевине ушли но появилась ошибка в двигательном блоке U-0118 (потеря связи с блоком мочевины). Отключили в прошивке и эту ошибку - все встало на свои места, чек не горит и бортовой комп не ругается!!! Для общего развития выкладываю фото блока управления мочевиной, сам блок находится под сиденьем заднего правого пассажира!
Vermilion88 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 а если выйдет ошибка о малом давлении тнвд? тоже отключите в маске ошибок? интересный ремонт. это совет или просто отчет?
mendz Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 а если выйдет ошибка о малом давлении тнвд? тоже отключите в маске ошибок? интересный ремонт. это совет или просто отчет? Ну чего уж совсем за идиота держите? Если Вы не понимаете что отключать можно а что нельзя - то я Вам объяснять не буду.....
Vermilion88 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 объясните пожалуйста. я умнее буду и другим полезно...
mendz Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 объясните пожалуйста. я умнее буду и другим полезно... Ну садись и слушай - цель была отключить сажу, сделать тюнинг, и естественно отключить все что связанно с сажей - что успешно и сделали и это отключать можно и для выполнения задачи нужно - ну а если ты считаешь что можно отключать все подряд - то уж извини, как я написал выше мне с тобой разговаривать не о чем....
Vermilion88 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 спасибо конечно, а вот мне интересно, гуру - эбу как то же подстраиватся под данные мочевины? а он считает что мочевина отключена физически(хоть ошибки Вы и стёрли), а значит как то эбу перестраивает свои режимы работы дабы сократить выброс сажи и nox или нк перегреть мочевину... Вы то наверное знаете это? поясните.
mendz Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 спасибо конечно, а вот мне интересно, гуру - эбу как то же подстраиватся под данные мочевины? а он считает что мочевина отключена физически(хоть ошибки Вы и стёрли), а значит как то эбу перестраивает свои режимы работы дабы сократить выброс сажи и nox или нк перегреть мочевину... Вы то наверное знаете это? поясните. Что за бред? Ты не кури больше - это вредно....
Vermilion88 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 с дизелями не работал, воть и пытаю человека.. надо же где то опыта набраться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти