Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Моя проблема токова. После ночи при плюсовой заводится со второго раза и буд то на 3 целиндрах . Заглушу заведу как часы, а когда ударили морозы я попал! при минус 15 и ниже вошпе нет реакции крутит но не хватает на буксире заводится тоже тяжело но заводится. искра есть бензин есть свечи сырые , фарсунки поменял ХХ поменял но не адаптировал не могут VAG COM подключить мозг Hella 4A0 907 473B прошивка 5DA 007 `19301 коробка МКПП но мне кажется что эти мозги для АКПП датчик температуры жидкости менял датчик холла менял датчик температуры впуск.возд. менял трубка идущая к мозгам герметична ,а да лямды менял , ничего не помогает расход тоже большой 25л в городе если одеваю фишку спедометра на коробке то при накате на нетральной обороты 1000 а когда останавливаюсь то 800 фишку скидываю и все о.к да и еще когда на холодную всеже завелась нет прогревочных оборотов а сразу падает на 800 КТО СМОЖЕТ ПОМОГИТЕ Я В РОСТЕРЯННОСТИ ЧТО НЕ ТАК!

Опубликовано (изменено)

ЯБ с удовольствием да вот я живо от Москвы за 650 км в Белгороде , а ты про мозги подскажи они для МКПП или все же для автомата Буду благодарен от души!

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Опубликовано

Тебе намекнули на заполнение профиля. Этт раз.

Второе. Как ты собрался чинить авто, не связавшись с ним сканером?

Опубликовано (изменено)

Я в поисках прог которые работают с HELLA Если знаете такие подскажите буду бла

годарен

Изменено пользователем macik001
Знаешь почему отредактировал? Правильно!
Опубликовано

С Хеллой вяжется всё, вплоть до вагтула. Ты своим вагкомом на машине хоть что-то видишь? И что есть?

Опубликовано (изменено)

VAG пытается соедениться даже пишет что порт подключен но вот при попытке запустить деагноз не реагирует ,4 раза пытается соедениться и без успехов как к движку так и к abs

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

на самом деле хелла и холодный пуск - это опа. проги.. ну если вагком не вяжется - то досовский вдс-про. но толку-то? вроде как народ лечил перепрошивкой. но опять же - вроде как на более свежих машинах. в общем случае - решения нет. цивилизованного. можно поставить диод с резистором со втягивающего на температурный датчик для эмуляции супер-холодного мотора. становится лучше. но это, сами понимаете, не лечение, а костыли, и конкретные. цивилизованного решения лично я - не знаю. если кто поделится по секрету - обязуюсь не распространяться, тем более что машин таких приезжает мало. для более новых машин, когда есть уже связь с вагкомом - можно попробовать подправить адаптации.

расход большой - неясно. смотреть как лямбды работают, хотя бы тестером. у хеллы вроде бы мап внутри блока? проверить целостность и правильность подключения шланга, и, кстати, просмотреть всю вакуумную систему, чтобы было подключено как положено. еще читал когда-то насчет заслонок хитрых внутри впускного коллектора. из-за них вроде как будет расход и плохая динамика. проверить не довелось. машин иаких мало, клиенты - зажимистые, не хотят экспериментов...

слегка повышенные обороты в движении - нормально.

Опубликовано

Попытаюсь ещё раз - что на твоей машине есть электронного? Мотор, АБС... дальше!?

Ещё раз попытаюсь - не цитируй меня, если пишешь сразу за мной!

Опубликовано

С Хеллой вяжется всё, вплоть до вагтула. Ты своим вагкомом на машине хоть что-то видишь? И что есть?

с хеллой НЕ ВЯЖЕТСЯ НИЧЕГО! проблема эта старинная, я даже переписывался в свое время с Россом на эту тему. он говорил что у них таких машин тупо нет. я ему посылыл номер блока, он говорил что посмотрит, попробует. хез чем всё кончилось. но хелла - однозначно проблемный блок в плане диагностики И в плане холодного пуска. да, с более поздними хеллами вагком уже важется. с ранними - там сплошное шаманство с непредсказуемым результатом. кому-то помогает какую-то скорость поставить в настройках, кому-то еще что-то.. вобщем шаманство. вдс-про вроде как читает. юнискан читает точно, но толку с юнискана ноль - ошибок там нет, а больше он ничего сделать не может. вдс-про у меня работал нестабильно, рвал связь часто. не знаю почему.

 

вобщем, подытоживая мою мысль: 2.6 с блоком хелла - однозначно и неминуемо проблемные в двух моментах - холодный пуск и диагностика. лично у меня нет решения ни по одному пункту. был бы рад узнать это решение.

Опубликовано (изменено)

Путаешь 2.6 и 2.8

2 uncle_sem. Вот дела недавние - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27688/

Дабы переСРАховаться по поводу датчика температуры ( машина стояла не улице ), дабы не тянуть VAS5051B ввесом в надцать кило, взял я ноут с "Васей диагностом" и попёр на мороз глядеть на температуру воздуха и ДВС. И всё произошло!!!

Не знаю - доказал?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

на самом деле хелла и холодный пуск - это опа. проги.. ну если вагком не вяжется - то досовский вдс-про. но толку-то? вроде как народ лечил перепрошивкой. но опять же - вроде как на более свежих машинах. в общем случае - решения нет. цивилизованного. можно поставить диод с резистором со втягивающего на температурный датчик для эмуляции супер-холодного мотора. становится лучше. но это, сами понимаете, не лечение, а костыли, и конкретные. цивилизованного решения лично я - не знаю. если кто поделится по секрету - обязуюсь не распространяться, тем более что машин таких приезжает мало. для более новых машин, когда есть уже связь с вагкомом - можно попробовать подправить адаптации.

расход большой - неясно. смотреть как лямбды работают, хотя бы тестером. у хеллы вроде бы мап внутри блока? проверить целостность и правильность подключения шланга, и, кстати, просмотреть всю вакуумную систему, чтобы было подключено как положено. еще читал когда-то насчет заслонок хитрых внутри впускного коллектора. из-за них вроде как будет расход и плохая динамика. проверить не довелось. машин иаких мало, клиенты - зажимистые, не хотят экспериментов...

слегка повышенные обороты в движении - нормально.

[За мудрые мысли спасибо, нет хитрые заслонки на 2.8 AAH а на 2.6 коллектор обычный без переменной . Все дело в том что я менял проводку сам , у меня двигло 2.8 стоял пришло время я поменял мотор и соответственно и мозги с жгутом может не правельно деагноз подключил ведь без схем подключал тестером если есть схемы на мой эбу должен буду!

 

с хеллой НЕ ВЯЖЕТСЯ НИЧЕГО! проблема эта старинная, я даже переписывался в свое время с Россом на эту тему. он говорил что у них таких машин тупо нет. я ему посылыл номер блока, он говорил что посмотрит, попробует. хез чем всё кончилось. но хелла - однозначно проблемный блок в плане диагностики И в плане холодного пуска. да, с более поздними хеллами вагком уже важется. с ранними - там сплошное шаманство с непредсказуемым результатом. кому-то помогает какую-то скорость поставить в настройках, кому-то еще что-то.. вобщем шаманство. вдс-про вроде как читает. юнискан читает точно, но толку с юнискана ноль - ошибок там нет, а больше он ничего сделать не может. вдс-про у меня работал нестабильно, рвал связь часто. не знаю почему.

 

вобщем, подытоживая мою мысль: 2.6 с блоком хелла - однозначно и неминуемо проблемные в двух моментах - холодный пуск и диагностика. лично у меня нет решения ни по одному пункту. был бы рад узнать это решение.

Я по шаманю и обязательно вам раскажу ну так на всякий вдруг столкнетесь! но решение уже есть новые мозги если можите подскажите какие лучьше брать может бош и с какой прошивкой?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Попытаюсь ещё раз - что на твоей машине есть электронного? Мотор, АБС... дальше!?

Ещё раз попытаюсь - не цитируй меня, если пишешь сразу за мной!

да больше ничего и нет

Опубликовано (изменено)

Климат? Приборка?

2uncle_sem: Наверное штук 15, включая машину моего директора, вылечили простым поднятием адаптаций для холодного старта.... Уж не знаю - что тут секретного? Не срослось только с одной - из ссылки выше.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Я тоже не встречал Хеллы с которой бы не связался,Хитачи бывало,и то К и Л линии вместе и вязался.

По поводу холодного пуска на Хелла изменение адаптаций вроде как помогает если все исправно,логин всем известен.

  • Upvote 1
Опубликовано

Климат? Приборка?

2uncle_sem: Наверное штук 15, включая машину моего директора, вылечили простым поднятием адаптаций для холодного старта.... Уж не знаю - что тут секретного? Не срослось только с одной - из ссылки выше.

только приборка и все

Опубликовано (изменено)

Приборка с механическим одо или электронным? Если с электронным, то с приборкой связь есть?

ЗЫ Опять +1 ака4! Токмо Хитачи на 2.8.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Я тоже не встречал Хеллы с которой бы не связался,Хитачи бывало,и то К и Л линии вместе и вязался.

По поводу холодного пуска на Хелла изменение адаптаций вроде как помогает если все исправно,логин всем известен.

может я все же не правельно деагностику от мозгов до разьема подключил помогите схемами!

Опубликовано

Приборка с механическим одо или электронным? Если с электронным, то с приборкой связь есть?

ЗЫ Опять +1 ака4! Токмо Хитачи на 2.8.

на приборке нет миханники вошпе все электро но через ваг и с приборкой нету связи а на 2.8 у меня стаял хитачи они досих пор у меня есть жаль что их нельзя поставит вот их деагностировал на ура

Опубликовано

Пока мысль только одна - поменяй местами К и L

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования