Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго время суток,помогите разобраться в чем проблема. Ехал на машине и вдруг обороты машина перестала развивать,потом вообще заглохла и не заводиться! Нашел причину но не знаю как устранить,на колодке жгута форсунок на одной клемме есть плюс(12в) а минуса нет,бензин вообще не поступает в цилиндры! Подключаю лампочку к жгуту не горит,вывожу минус на кузов лампочка загорает,начинаю крутить стартером моргает! В чем причина куда мог минус подеваться?

Спасибо всем ответившим)

Опубликовано

Ну на Мерсах это обычная проблема! Машина ведь Мерс 124?

Опубликовано

Ну на Мерсах это обычная проблема! Машина ведь Мерс 124?

Нет машина не мерседес,А шевроле ланос

Опубликовано

Тааак! Кое-что уже известно! Беру большие клещи и начинаю тянуть!

Давление топлива?

Ошибки?

Опубликовано

Тааак! Кое-что уже известно! Беру большие клещи и начинаю тянуть!

Давление топлива?

Ошибки?

давление нормальное 3кг

ошибки: низкий уровень датчика распредвала и коленвал не обучен

Опубликовано

насос качает нормально и в обратку тоже бензин поступает,но вот в цилиндры по чему то не льется(

Опубликовано

Либо обучай колен, если обучается, либо меняй его, либо подымай от шкива. Осциллка есть? Датчик распреда рабочий?

Опубликовано

Либо обучай колен, если обучается, либо меняй его, либо подымай от шкива. Осциллка есть? Датчик распреда рабочий?

до того момента как машина заглохла все было рабочее.

Осцилографа нет

Опубликовано (изменено)

Ты знаешь, с машинами иногда так случается - что-то в них ломается.

Ну ещё попробуй на форсунку 12 вольт подать, накачав давления в рампу - она писяет?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

а если датчик коленвала не рабочий,то впрыска в цилиндры не будет?

нет не писяет!в чем и дело

Изменено пользователем porty228
Опубликовано (изменено)

Хорошая заявка на победу! Управляет форсунками модуль по минусу, плюс поступает через реле. Пробуй туда, где общий плюс форсунок, кинуть провод от акб и завести. Искра-то есть?

И попробуй поднять на 2мм датчик колена от штатного положения

Датчик колена обучил? Распред проверил?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Хорошая заявка на победу! Управляет форсунками модуль по минусу, плюс поступает через реле. Пробуй туда, где общий плюс форсунок, кинуть провод от акб и завести. Искра-то есть?

есть искра

плюси итак есть на колодке,смысл его с акб?

как коленвал обучить если машина не заводиться?

Изменено пользователем porty228
Опубликовано

А чё он моргает, тот плюсик, не скажешь? А вариантов не много - неверный сигнал с колена - реле отключается и дефект проводки от реле до форсунок, ну и от акб до реле.

Опубликовано

А чё он моргает, тот плюсик, не скажешь? А вариантов не много - неверный сигнал с колена - реле отключается и дефект проводки от реле до форсунок, ну и от акб до реле.

Что нужно конкретно сделать?

Опубликовано

Во-первых давать исчерпывающую информацию - что это из тебя модеры клещами тащат? Далее:2012-03-06_073319.jpg

Опубликовано

Но ведь ЕСМ даёт ошибку по датчику,о каком впрыске может идти речь.

Опубликовано

да у него ГРМ порвался. :heresmile:

Опубликовано (изменено)

да у него ГРМ порвался. :heresmile:

Смотри как у тебя бы ГРМ не порвался! :heresmile:

Все проблема найдена тема закрыта)

Изменено пользователем porty228
Опубликовано

а что было то с автомобилем?

Опубликовано

Вот за такое отношение к окружающим, хрен ты получишь помощь в следующий раз. И люди будут правы.

  • Upvote 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования