Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

8-им клапанный блок на 16-ти клапанную машину


Рекомендуемые сообщения

имеется 8-ми клапанный блок, его нужно установить(для проверки роботоспособности) на 16-ти клапанную машину ваз 2110 (с идувидуальными катухами)

можна ли просто запаралелить 1-4, 2-3 цилиндры

или что-то надо ее сделать?

Изменено пользователем podzola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала расскажите что за блок вы собираетесь дорабатывать??? Запаралелить :noflood: таким образом вы ничего не получите, да и ко всему прочему угробите рабочий блок. Доработать блок 8кл под 16 кл можно, нужно допаять пару ключей и обвязку, но все зависит от того с каким блоком вы хотите проводить опыты. Ну и конечно после этого залить программное обеспечение под 16 кл автомобиль. А вообще лучше и найдите рабочий блок от 16 кл автомобиля соответственно под ваш авто(имеется ввиду блок с управляющими ключиками катушек в блоке) и проверяйте наздоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно вы хотите проверить? Может проще описать неисправность авто, тогда и нам будет проще подсказать что нибудь :laugh:

Опять же вы указали только модель двигателя а не блока (Bosh , Январь,М7.3). Далее по порядку что с вашим блоком? Не выходит на связь? ну и т.д... чем больше вы датите информации, тем проще будет вам помочь :10_4_6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все в порядке, стоит январь 7.2 21124

Досталса блок, хотелось бы его проверить(тоже январь 7.2 21114)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок 21114(его то и надо проверить)

смысл его паять только для проверки?

Проще под него авто найти. Паралелить нельзя,ключи не выдержат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще под него авто найти. Паралелить нельзя,ключи не выдержат.

Ясно, спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на чиптюнере в первом способе они ж ключи не допаювают так??

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так приедет машинка с конфигурацией двигателя под данный блок да проверяйте хоть до упаду, зачем Вам лишний геморой с доработкой??? Да, если есть в наличие комбик(комбилодырь) можете подключить к нему и выйти в режим диагностики, таким образом узнаете работает Ваш блок либо нет. Но правильней всего проверить его на машинке.

Изменено пользователем fox_87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на чиптюнере в первом способе они ж ключи не допаювают так??

Читаем внимательно!!!!

Сразу оговорим, что это не переделка блока 8V в 16V, а метод заставить работать 8-кл. прошивки (например, I203ЕК34) на двигателях 16V. Суть метода заключается в том, что процессору все равно, какую обрабатывать программу - различие наступает только когда в дело вступает исполнительный механизм, которого в варианте 8V просто физически нет. Поэтому, если установить 8-кл блок на 16 кл проводку, двигатель будет "двоить", то есть, работать будет только 2 цилиндра, связано это с тем, что у 8-кл. блока всего 2 канала управления катушками зажигания.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну вообще-то если поизголяться, то можно и на 8-ми клапанном блоке завести 16-ти клапанный двигатель. Как? Легко. Убрать четыре "катухи" и поставить одну сдвоенную как на 8-ми клапанном. И все, в принципе. Хотя не знаю, правда, как быть с настройками - на 16-ти клапанном двигателе воздушный поток несколько отличается от 8-ми клапанного. Но если в порядке эксперимента ,от нечего делать, то можно и попробовать.

Изменено пользователем Dmitriuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования