ulon08 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Добрый день коллеги!!! Daewoo Nexia 1.5литра, 16 кл,.ЭБУ KDAC (ITM S-6F) горит лампа неисправности, и не работает тахометр.По сканеру никаких ошибок нет. Через некоторое время снова повторяется.
Slava61 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Немного непонятно написал , что повторяется через некоторое время? Я понял так: Машина работет нормально , вдруг загорается чек и перестаёт работать тахометр. Через некоторое время чек гаснет и начинает работать тахометр - Так? Каким сканером смотрели?
smr Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 по две причины бывает первый проподает питания прибора и второй если не исправен катушка зажигании
ulon08 Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 Немного непонятно написал , что повторяется через некоторое время? Я понял так: Машина работет нормально , вдруг загорается чек и перестаёт работать тахометр. Через некоторое время чек гаснет и начинает работать тахометр - Так? Каким сканером смотрели? Все правильно вы поняли.Сканер у меня Авто-Аскан.
Slava61 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Автоас бывает не читает ошибки. Попробуй сделать диагностику программой Research DAEWOO через обычный К-лайн. Программу можно легко найти в инете Изменено 7 марта, 2012 пользователем Slava61
Dmitriuk Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 А когда загорается чек и перестаёт тахометр работать, как себя ведет двигатель? И еще - перестает работать только тахометр, или все приборы скопом? Честно говоря, не помню точно откуда на Нэксии идет сигнал на тахометр, но может быть только два варианта - либо с катушки, либо с ЭБУ. Если с катушки, то это должно сразу как-то сказываться на работе двигателя; если с ЭБУ - может быть неисправность периодически возникает в самом эбу.
Dmitriuk Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Ок. С катушки зажигания. Насколько я помню, там "кадетовская" система - комутатор находится внутри тромблера, и там же - задающий индуктивный генератор. Если не работает тахометр, может быть как минимум три варианта - неисправность комутатора, неисправность катушки зажигания, неисправность проводки. Вопрос теперь только в том как одно отфильтровать от другого. Изменено 8 марта, 2012 пользователем Dmitriuk
ulon08 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 А когда загорается чек и перестаёт тахометр работать, как себя ведет двигатель? И еще - перестает работать только тахометр, или все приборы скопом? Честно говоря, не помню точно откуда на Нэксии идет сигнал на тахометр, но может быть только два варианта - либо с катушки, либо с ЭБУ. Если с катушки, то это должно сразу как-то сказываться на работе двигателя; если с ЭБУ - может быть неисправность периодически возникает в самом эбу. С эбу идет сигнал.
ulon08 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 Ок. С катушки зажигания. Насколько я помню, там "кадетовская" система - комутатор находится внутри тромблера, и там же - задающий индуктивный генератор. Если не работает тахометр, может быть как минимум три варианта - неисправность комутатора, неисправность катушки зажигания, неисправность проводки. Вопрос теперь только в том как одно отфильтровать от другого. Какие катушки, какая система машина полный инжектор.
Dmitriuk Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Какие катушки, какая система машина полный инжектор. Насмешили. Хорошо что хоть не полный велосипед ))) Там система однокатушечная. Хоть инжектор, хоть не инжектор - а смесь в цилиндре как-то должна воспламеняться. Поэтому без системы зажигания аж никак не обойтись. А еще меня лично смущает что "чек горит а по сканеру ошибок нет". Если горит - ошибки должны быть по любому, он же не спроста горит - сигнализирует вам о том что что-то не так. Вот от этих ошибок, в принципе, и зависит диагноз. Поэтому вам, наверное, стоит съездить к нормальному диагносту который сможет прочитать ошибки на этом авто.
aleksein Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) С эбу идет сигнал. Полный инжектор -это что, полные форсунки...... Изменено 10 марта, 2012 пользователем aleksein
aleksein Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 могли сразу написать что трамблера нет,за все время попадалась несколько машин, в основном идут трамблерные или MR140, Cириус. сбило с толку IT
aleksein Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 На этой машине бывает жгут системы управления ложится на рулевую тягу и перетирается снизу......
ulon08 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 Полный инжектор -это что, полные форсунки...... Да полные форсунки.
Cilik Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 машина 16 кл.Не там трамблера на этом блоке. Стоит модуль зажигания.
Алексей N Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 А не пробовал адаптацию ДПКВ провести?Вроде есть там такой глюк.
Dmitriuk Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Вообще-то да, в заголовке было написано что двигатель 16-ти клапанный. Сорри. В наших краях Нэксии обычно 8-ми клапанные. Судя по схеме, чуть выше, сигнал " W" идет с ЕСМ - блок управления двигателем. Причем тот же сигнал используется для блока трансмиссии, если он установлен (коробка автомат). Скорее всего сигнальный провод тахометра где-то перетерся и подкорачивает на массу. Поэтому горит чек, но на работе двигателя это не сказывается. Хотя, еще один вариант может быть, в принципе - входная цепь тахометра в щитке приборов. Конденсатор, стабилитрон или что-то еще. Изменено 11 марта, 2012 пользователем Dmitriuk
umbrella880 Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Понимаю, возможно вопрос не по теме, но подходящей темы не нашел, по пути део заглох, из под капота пошел дым, ЭБУ сгорел, пахнет паленым, думаю передние транзисторы полетели, так как туда по причине глупости хозяина, попадала вода, хотел их перепаять, но не могу разобраться в маркироке: 42827 singapore 466 508k48460, второй 55199 singapore 466 508k43w53, реально ли их перепаять?
Greys Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Ну для начала читаем очень внимательно правила форума и пытаемся их соблюдать.Далее указываем место жительства, так как без этого пункта врядли кто то будет общаться с человеком из ниоткуда.Ну а уже потом указываем тип ЭБУ и всё остальное. К сведению, в ЭБУ не бывает ни передних ни задних транзисторов, ну а те что бывают, в большинстве случаев перепеять всё таки реально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти