3007 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) всем привет.проблема такая,загорается чек в течении от 3 дней до 2 недель(после обнуления).Ошибки по пропускам зажигания всегда по разным цилиндрам.чек загорается при запуске утром,по словам клиента авто работает ровно без троения.наблюдал 2 дня ничего не обнаружил(при запусках)авто стояло в сервисе.1. что сделали проверили форсы ,лили ровно,промыли-увеличился объем наполнения.2 перекинули катушки с одной головы на другую.подсоса не обнаружили.авто вернулась через 2 недели,со слов клиента чек загорелся опять же при запуске с утра.пропуски были по 5и6цил.теперь по 1и3.может кто сталкивался с такой проблемой?заранее благодарен любым советам. Изменено 9 марта, 2012 пользователем macik001
macik001 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Пришли данные из 32 группы измерений, не стирая ошибок.
masterok Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 APB говоришь.. 14-15 блоки измеряемых смори на холодную ,ну а раз перешло с 5-6цилиндра на 1-3 То тут либо катушки , либо свечи ,ну и форсунки не стоит отметать
3007 Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 Пришли данные из 32 группы измерений, не стирая ошибок. сейчас не получицца,клиент попросил обнулить и уехал,срочно нуна машина.пообещал оставить в следующий раз когда опять зачекирит.
macik001 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Кроме всего прочего, как-то: форсунки, свечи, давления топлива, катушки... на этой машине есть небольшой секрет - подсос воздуха через драные мембраны клапанов разгрузки дросселя. Уж не знаю их научного названия, но проверить очень стоит!
3007 Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) APB говоришь.. 14-15 блоки измеряемых смори на холодную ,ну а раз перешло с 5-6цилиндра на 1-3 То тут либо катушки , либо свечи ,ну и форсунки не стоит отметать ...АВР..авто отправили с другого сервиса,со слов клиента до нас было то же самое т.е(он не помнит по каким цил.были ошибки,но помнит што всегда по разным)у нас 1 раз 5и6(перекинули катушки и заадно и свечи)на 3и4.после этого опять 5и6(правда 2раза присутствие ошибки по вакууму)промыл форсы,заменили вакуумные шланжики,проверили на подсос и отправили.Правда между первым и вторым разом прошло 3 дня и чек,после мойки через 2 недели,но уже 1и3.Я так думаю што катушки отпадают,свечи в стенде не проверял но на взгляд очень даже ничего,форсунки гонял в стенде на разных режимах не одна не выявилась да и клиентос говорит што троения не наблюдается когда загорается чек.вообщем тупик!Я так понимаю пропуски регистрирует датчик колена...(может он глючит).Но всеравно спасиба.Приедет буду смотреть. Кроме всего прочего, как-то: форсунки, свечи, давления топлива, катушки... на этой машине есть небольшой секрет - подсос воздуха через драные мембраны клапанов разгрузки дросселя. Уж не знаю их научного названия, но проверить очень стоит! воот это поинтересней(как вспомнил были 2раза ошибки по вакууму)но после замены вакуумных шланжиков вроде больше не было (посмотрим в след.раз).Если не секрет где эти клапана находятся (хотябы примерно ).Спасибо за идею. Изменено 7 марта, 2012 пользователем macik001
masterok Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 .АВР дизель 85 квт 91-92г.выпуска )) Ладно прийдёт машинка отпишись что там по коррекциям
3007 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 Кроме всего прочего, как-то: форсунки, свечи, давления топлива, катушки... на этой машине есть небольшой секрет - подсос воздуха через драные мембраны клапанов разгрузки дросселя. Уж не знаю их научного названия, но проверить очень стоит! видел там какую-то хренотень сзади головок,это случаем не они?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти