sandrinho1982 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) ГАЗель новая с 421 движком, ЭБУ МИКАС 10.3, вылазит ошибка "высокий сигнал с ДТОЖ, КЗ на +", датчик температуры показывает температуру около 50 градусов при реальной 80, включается вентилятор радиатора, и двигатель начинает неустойчиво работать, сброс ошибок на некоторое время делает работу дваигателя стабильной, и датчик температуры показывает реальную температуру, но через некоторое время ошибка опять выскакивает и все повторяется. Сейчас машина уехала, когда приедет попробую прозвонить провода и бросить отдельный провод с ноги блока на датчик. Может кто сталкивался с подобным, если дело не в проводке, то в каком направлении копать дальше? И откуда приходит "минус" на разъем ДТОЖ? Заранее спасибо!!! Изменено 11 марта, 2012 пользователем macik001
KOSTY Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Реально пробовал менять ДТОЖ или нет.Если замена ничего не даст то про такую неисправнось пишется очень много на форуме и как эта проблема решается.
sandrinho1982 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) датчик хозяин говорит менял - не помогло. хочу попробовать кинуть провод напрямую с 39 ноги ЭБУ на датчик, а минус взять с двигателя, ток наверно микас 10.3 неразборный... машина только завтра приедет... Пожалуйста, укажите в профиле откуда Вы! Изменено 11 марта, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
macik001 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Можно узнать зачем проверять термостат?
areal Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Можно узнать зачем проверять термостат? В прошивке заложено время прогрева двигателя,если оно превышает заложенный порог,то возникает ошибка Р0115 и вкл. вентилятор.
sandrinho1982 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 после сброса ошибок автомобиль может три-четыре минуты работать нормально, потом опять выскакивает, а может сразу после сброса опять выскочить, здесь никакой зависимости от температуры и от времени работы двигателя нет, каждый раз все по разному...
macik001 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Ни себе чего!!! Это есть правда? Что-ж там тогда за алго такой? Написать его практически сюрреально!!! Это-ж сколько всего нужно учесть!!!!!!
sandrinho1982 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) вот поэтому я и склоняюсь к варианту, что дело не в прошивке, а в замыкании, но машина только завтра приедет... Изменено 11 марта, 2012 пользователем macik001 Если отвечаешь сразу за мной, не цитируй!
areal Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Вот почитайте http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=2818&start=15
Iron Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 версия прошивки какая? у моих, часто с К65 возникает Р0115 и вентик при этом не включается, авто кипеть начинает, замена ДТОЖ не поможет поверь
Nik_Kl Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Попробуй призаглушенном двигателе и вкл зажигании проводку потормошить - если есть КЗ то должно выявиться.
sandrinho1982 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 версия прошивки какая? у моих, часто с К65 возникает Р0115 и вентик при этом не включается, авто кипеть начинает, замена ДТОЖ не поможет поверь да замена ДТОЖ и не помогла, хозяин говорит менял... версию прошивки не записал - завтра подъедет - конкретно все узнаю, вентилятор наоборот включается после появления ошибки, температурный датчик живет своей жизнью - показывает градусов 50, когда ошибки сбрасываешь - АЦП ДТОЖ показывает 1, 2 вольт, как только ошибка выскакивает - АЦП сразу подскакивает под 5 вольт...
НИКОЛАЙ 505 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Всем доброго времени суток. да замена ДТОЖ и не помогла, хозяин говорит менял... версию прошивки не записал - завтра подъедет - конкретно все узнаю, вентилятор наоборот включается после появления ошибки, температурный датчик живет своей жизнью - показывает градусов 50, когда ошибки сбрасываешь - АЦП ДТОЖ показывает 1, 2 вольт, как только ошибка выскакивает - АЦП сразу подскакивает под 5 вольт... Масса ДТОЖ идет с 35 контакта ЭБУ на 2 клемму ДТОЖ, но встречалось и с 17 вместе с ДАД (была засада в скрутке в нутрии жгута межу ЭБУ и ДАД, но при этом и ДАД выдавал тоже хрень). В вашем случае больше похоже на плохой контакт в цепи, а не косяк ПО. С уважением НИКОЛАЙ 505.
KOSTY Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 А разве можно верить хозяину что он что-то менял И потом он откуда знает какой маркировки стоит ДТОЖ.
240604 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 В моем ауле приблизительно каждая третья газель с М 10.3 с таким глюком,менял проши на проши Игоря исправленные и все норм
IgorSaratov Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Что бы не создавать тему напишу здесь. УАЗ Буханка ЭБУ Микас10.3 М113VA293017 AEC 02.33.111 УАЗ буханка ЭБУ Микас 10.3(11), показывает ошибкунизкий уровень сигнала ДТОЖ,но показывает реальную температуру на приборке и насканере,стираю ошибку, на датчике температура падает в ноль, на сканере 15, таки держиться, хотя двигатель нагрет до 90 и при этом неустойчиво работает,замена ДТОЖ не помогла Проверил проводку от ЭБУ все в норме. Массыпротянул, подключал переменный резистор контроллер реагирует адекватно напередвижение резистором. Заменили помпу, заменили термостат, датчик ОЖ3828, меняли на исправный, ставил датчик ОЖ 5215, никаких изменений Генератор выдавал 16 В, заменили генератор, результата ноль. Мысли закончились. Изменено 5 мая, 2012 пользователем IgorSaratov
sandrinho1982 Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Опубликовано 19 октября, 2012 недавно встретил хозяина той газели - сказал, что вылечилось заменой термостата...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти