Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

sandrinho1982

Master
  • Content Count

    381
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

sandrinho1982 last won the day on April 7

sandrinho1982 had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

1 Follower

About sandrinho1982

  • Rank
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    автобус

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    автомобили

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо всем откликнувшимся, пин-код от Sogd успешно подошел.
  2. Привет всем! Помогите, пожалуйста, вытянуть пин из Eeprom (95128) BSI (Johnson Controls) автомобиля Peugeot 3008. 95128rodnoieeprom.bin
  3. Собственно, вопрос в названии темы. Готов приобрести.
  4. по машине можешь и тут на форуме ответ получить на много быстрей http://www.myalbea.ru/forum/

  5. Разъем с фазорегулятора снимал - без изменений. Сток есть такого же размера с другого автомобиля (прикладываю). Если знаете адреса еепрома или если сможете перенести - буду благодарен. Но опять же - если искра не вовремя - должно или свечи заливать - или стрелять в коллектор или в глушитель - ни того ни другого не происходит... 51784958 IAW5SFHW208_0711T41E
  6. Датчик давления к осциллографу не рабочий, нечем посмотреть, но метки в норме, и сигнал и физическое положение валов.
  7. Дроссель работает, показания с MAP тоже меняются при прокрутке.
  8. Привет всем! Имеется вышеуказанный автомобиль, приехал на удаление катализатора, т. к. по словам хозяина не набирает обороты. На холостом ходу автомобиль работал более менее нормально, но при нажатии педали акселератора заслонка открывалась, но обороты практически не поднимались, как при низком давлении топлива. Катализатор был вырезан, автомобиль прошит под Евро-2. При установке блока на автомобиль и попытке завести - с первой прокрутки схватывает и потом сколько ни крути - тишина. Была залита опять стоковая прошивка - то же самое. Проверено практически все. Давление в рампе - 3.5 атм., искра есть, проверена на разряднике, впрыск есть (вытаскивал рампу с форсунками, при прокрутке - впрыскивают), метки проверены осциллографом и физически (при положении коленвала в ВМТ - распредвал стоит как и должен стоять), подсосов нет, MAP рабочий, компрессия по цилиндрам одинаковая, пробовал заливать другое топливо - без изменений. Свечи не заливает при этом, стрелять тоже никуда не стреляет. Пробовал наливать немного бензина во впуск в момент прокрутки - никакой реакции. Положение педали и заслонки мозги видят. Началось все хозяин говорит ни с того ни с сего, на ходу. Сравнивал стоковую прошивку (на всякий случай прикладываю) со стоком с другой машины - небольшая разница есть. Может на дилерском оборудовании нужно сбросить какие-либо адаптации или наоборот адаптировать что-либо? Если кто сталкивался - пните в нужном направлении, у меня мысли заканчиваются. fiat_albea_marelli5sfhw208_0711T41E_51784958
  9. Привет всем! Поделитесь, пожалуйста, не за бесплатно прошивкой под Евро-2 на вышеуказанный автомобиль, или кто может быть сможет сделать из стока. Сток и иденты прилагаю. Считано K-Tagом. fiat_albea_marelli5sfhw208_0711T41E_51784958
  10. Зачем? Чтобы себя в угол загнать? Прошивать нужно исправную машину. По топливу не ошибки нужно смотреть, а мерять давление манометром...
  11. Если не соглашается на оплату после проверки - повод задуматься.
  12. К-tag ом, два раза читал... Kess не взял через обд...

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования