Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

sandrinho1982

Master
  • Content Count

    375
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

sandrinho1982 last won the day on April 7

sandrinho1982 had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About sandrinho1982

  • Rank
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    автобус

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    автомобили

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Датчик давления к осциллографу не рабочий, нечем посмотреть, но метки в норме, и сигнал и физическое положение валов.
  2. Дроссель работает, показания с MAP тоже меняются при прокрутке.
  3. Привет всем! Имеется вышеуказанный автомобиль, приехал на удаление катализатора, т. к. по словам хозяина не набирает обороты. На холостом ходу автомобиль работал более менее нормально, но при нажатии педали акселератора заслонка открывалась, но обороты практически не поднимались, как при низком давлении топлива. Катализатор был вырезан, автомобиль прошит под Евро-2. При установке блока на автомобиль и попытке завести - с первой прокрутки схватывает и потом сколько ни крути - тишина. Была залита опять стоковая прошивка - то же самое. Проверено практически все. Давление в рампе - 3.5 атм., искра есть, проверена на разряднике, впрыск есть (вытаскивал рампу с форсунками, при прокрутке - впрыскивают), метки проверены осциллографом и физически (при положении коленвала в ВМТ - распредвал стоит как и должен стоять), подсосов нет, MAP рабочий, компрессия по цилиндрам одинаковая, пробовал заливать другое топливо - без изменений. Свечи не заливает при этом, стрелять тоже никуда не стреляет. Пробовал наливать немного бензина во впуск в момент прокрутки - никакой реакции. Положение педали и заслонки мозги видят. Началось все хозяин говорит ни с того ни с сего, на ходу. Сравнивал стоковую прошивку (на всякий случай прикладываю) со стоком с другой машины - небольшая разница есть. Может на дилерском оборудовании нужно сбросить какие-либо адаптации или наоборот адаптировать что-либо? Если кто сталкивался - пните в нужном направлении, у меня мысли заканчиваются. fiat_albea_marelli5sfhw208_0711T41E_51784958
  4. Привет всем! Поделитесь, пожалуйста, не за бесплатно прошивкой под Евро-2 на вышеуказанный автомобиль, или кто может быть сможет сделать из стока. Сток и иденты прилагаю. Считано K-Tagом. fiat_albea_marelli5sfhw208_0711T41E_51784958
  5. Зачем? Чтобы себя в угол загнать? Прошивать нужно исправную машину. По топливу не ошибки нужно смотреть, а мерять давление манометром...
  6. Если не соглашается на оплату после проверки - повод задуматься.
  7. К-tag ом, два раза читал... Kess не взял через обд...
  8. Привет всем, приобрету на вышеуказанный автомобиль тюнинговую прошивку, Евро-2, EGR Off. С предложениями в личку. Сток прикладываю. Иденты: L598ECOWZ02. mazda6akpp2_5_SW_L598ECOWZ02
  9. В актив-тестах или в утилитах можно смотреть видит автомобиль ключ или нет поднося его поочередно к каждой антенне...
  10. На блоке следов вскрытия небыло. Такие блоки шьются через разъем???
  11. Привет всем! Куплю полноценную прошивку Евро-2 на вышеуказанный автомобиль. Сток и иденты, считанные K-Tagom прилагаю. audia4_8K1907115C_0005_stock
  12. Tis2000 NAO нужно установить на компьютер, на котором имеется физический com-port, подключаетесь Tech-2 к автомобилю, считываете данные, потом к компьютеру через com-port, грузите в прибор данные из Tis200, потом опять к автомобилю - начинается процесс синхронизации, будет отсчет времени (минут 10 автомобиль должен стоять со включенным зажиганием). Вкратце так.
  13. Я ему так и сказал, просто дотошный, хочет, чтобы все было по фэн-шую. Поэтому хотелось бы опираться на проверенную информацию. На многих марках и моделях на холостом вообще выше 4000 оборотов не крутит.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования