Ura_rus23 Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Всем доброго времени суток! По работе я связан с автомобилями Renault Logan производства "Автофрамос" в Москве (такси). Машины работают по 24 часа, поэтому не смотря на не большой возраст (2008 г.в.) многие побывали в крупных и не очень ДТП. Из крупных только в 2-х открылись подушки безопасности (у нас только водительские - со стороны пассажира нет), но сигнализатор на панели управления горит практически уже на всех. Дилер и интернет утверждают, что блок сам решает когда ему открывать подушку, например при скорости менее 15 км/час или при боковом ударе это не нужно. Вообще-то спорное утверждение, ну да ладно. Кстати единого стандарта на срабатывание подушек у производителей, как я вычитал, нет, поэтому каждый придумывает его себе сам. Появилась необходимость восстановить блоки SRS. После многомесячного поиска в различных источниках я выяснил: 1. Официальный дилер однозначно предлагает менять на новый, утверждая, что блок не ремонтируется, ошибка не сбрасывается - пытались несколько раз сделать CLIP-ом - он выдает замену блока. 2. Цена нового блока достаточно высокая - в районе 10 - 15 тысяч. 3. После установки нового блока её все-равно необходимо прошивать CLIP-ом. 4. Я выяснил, что вся информация, в т.ч. и crash ошибки хранятся в ПЗУ EEPROM 95160. 5. На сегодняшний день я разобрал 2 блока: нормальный и с ошибкой, снял микросхему и программатором ПО-5 (производства Apel.ru - очень бюджетный на мой взгляд вариант, кстати он отлично редактирует одометр) считал прошивки с этих блоков. Сравнив их программой HexCmp2 выяснилось, что в них очень много несовпадений! К тому-же в них занесены вины машин и ещё куча какой-то служебной информации. Не смотря на то, что в автомобиле блок SRS связан только с панелью управления (индикация), самой подушкой через шлейф (кстати при повреждении которого тоже может гореть индикатор отказа подушек - но как я вычитал /подчеркиваю, сам еще не проверял/), ну и с питанием. Никакой связи с ЭБУ нет (кстати тогда возникает вопрос - а как он решает, что скорость больше или меньше 15 км/час). 6. На очереди планирую снять ещё одну микросхему с блока без ошибки, сравнить с уже снятой без ошибки, "вычленить" служебную зону, а потом уже сравнивая с дампом с ошибкой искать адреса, по которым записана crash-ошибка. Путь не простой, но мы не ищем простых путей! В связи с вышеизложенным может кто подскажет: 1. Формат данных дампа 95160 в блоке Temic 8200 76 92 21 ? 2. Есть ли другая (более-менее бюджетная) возможность обойтись без вскрытия блока и добывания микросхемы сбросить ошибки? С уважением,
goshann Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Да нет, делать как говорится ручками, и ни чего сложного там нет, тем более при наличии клипа.
Ura_rus23 Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Опубликовано 17 марта, 2012 Да нет, делать как говорится ручками, и ни чего сложного там нет, тем более при наличии клипа. Clip-а то как раз нет по причине его стоимости, а каждое обращение к официалу у на стоит от одной тысячи, только за то, что он подключается, включает ноут, считывае ошибки, показывает, что на экране ноута: "Заменить блок SRS", выключается, сворачивается и все. Грустно!
goshann Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 При наличии большого парка RENAULN можно и клип купить чинский, прекрасно работает, сам такой юзаю.
жека740 Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Всем доброго времени суток! По работе я связан с автомобилями Renault Logan производства "Автофрамос" в Москве (такси). Машины работают по 24 часа, поэтому не смотря на не большой возраст (2008 г.в.) многие побывали в крупных и не очень ДТП. Из крупных только в 2-х открылись подушки безопасности (у нас только водительские - со стороны пассажира нет), но сигнализатор на панели управления горит практически уже на всех. Дилер и интернет утверждают, что блок сам решает когда ему открывать подушку, например при скорости менее 15 км/час или при боковом ударе это не нужно. Вообще-то спорное утверждение, ну да ладно. Кстати единого стандарта на срабатывание подушек у производителей, как я вычитал, нет, поэтому каждый придумывает его себе сам. Появилась необходимость восстановить блоки SRS. После многомесячного поиска в различных источниках я выяснил: 1. Официальный дилер однозначно предлагает менять на новый, утверждая, что блок не ремонтируется, ошибка не сбрасывается - пытались несколько раз сделать CLIP-ом - он выдает замену блока. 2. Цена нового блока достаточно высокая - в районе 10 - 15 тысяч. 3. После установки нового блока её все-равно необходимо прошивать CLIP-ом. 4. Я выяснил, что вся информация, в т.ч. и crash ошибки хранятся в ПЗУ EEPROM 95160. 5. На сегодняшний день я разобрал 2 блока: нормальный и с ошибкой, снял микросхему и программатором ПО-5 (производства Apel.ru - очень бюджетный на мой взгляд вариант, кстати он отлично редактирует одометр) считал прошивки с этих блоков. Сравнив их программой HexCmp2 выяснилось, что в них очень много несовпадений! К тому-же в них занесены вины машин и ещё куча какой-то служебной информации. Не смотря на то, что в автомобиле блок SRS связан только с панелью управления (индикация), самой подушкой через шлейф (кстати при повреждении которого тоже может гореть индикатор отказа подушек - но как я вычитал /подчеркиваю, сам еще не проверял/), ну и с питанием. Никакой связи с ЭБУ нет (кстати тогда возникает вопрос - а как он решает, что скорость больше или меньше 15 км/час). 6. На очереди планирую снять ещё одну микросхему с блока без ошибки, сравнить с уже снятой без ошибки, "вычленить" служебную зону, а потом уже сравнивая с дампом с ошибкой искать адреса, по которым записана crash-ошибка. Путь не простой, но мы не ищем простых путей! В связи с вышеизложенным может кто подскажет: 1. Формат данных дампа 95160 в блоке Temic 8200 76 92 21 ? 2. Есть ли другая (более-менее бюджетная) возможность обойтись без вскрытия блока и добывания микросхемы сбросить ошибки? С уважением, Ну и в чем же у вас проблема при наличии чистых дампов????Какие форматы дампов???
Ura_rus23 Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Опубликовано 17 марта, 2012 Дампы буду снимать с "чистых" блоков во вторник - среду. Форматы 16-ричные. Результаты, если кому-то будут интересны выложу.
emz Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 дампы с новах блоков конечно это хорошо... но в родных блоках, как сам ты уже сказал куча всего, что привязанно именно к машине. и лучше просто почистить родной дамп... прикол в э тих машинках в том, что даже при ударе в зад, когда подушки не срабатывают, в блоке всёравно пишется краш!!! и делаются эти блоки на ура... минут за пятнадцать вместе со снятием и установкой... всё легко и просто разбирается и достаётся.. и есть хорошие кальки, котрые помогают в этом... 1
valerik Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Как и чем можно почистить дамп в блоке Логана
alex24.73 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Можно взять кусачки побольше и вырезать краш Какай вопрос, такой и ответ. А если по существу. Программатором и кальками.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти