Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ПОМОГИТЕ РЕМОНТ 2AZFE


Рекомендуемые сообщения

Извените,но Вы не туда смотрите ,по-этому и автор удалился.............

 

Валы начинают бить вследствии неправильной установки........Происходит дисбалланс коленвала..может наделать больших бед......

 

кто спрашивал - в 2az два балансирных вала

сняли поддон балансирные валы слава богу целые (не стертые) есть маленько стружки в маслянном фильтре возможно с валов в возможно и нет, сегодня полезут дальше может что найдут, мастера эти видимо тоже не профи раз ничего пока сказать не могут!!

я как понял если все в порядке и валы разбивает возможно это из-за маслянного голодания т.е. поменять маслянный насос собрать и ждать пока что-нибудь опять сломается???)) машина не из дешевых вбухал 70тыщ а толку нет и пешком 3 недели... кто знает в новосибирске нормального спеца? все хвалят своих кто по 12 лет движками занимается кто по 10... - такое чувство что они мопеды подручными средствами все это время чинили... сижу дома жду звонка от очередного СТО...( уже не на что не расчитываю.. но может они что сделают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тото и оно валы есть.Их вроде что-то ест!!!!Ждем , слушаем , думаем....Ау..

 

стук сильный появляется на 2000 обротах!! вчера заметили (со сканером) что " vvti " не реагирует не на что но компе ошибкок никаких нет электрик говорит чисто механическая проблема тогда почему датчик или как там ее катушка какая-то - электрик нажимал на ее на сканере а на мониторе ничего не происходит, говорит "странно" и все... мастером еще называется... "оторви да выкинь называется"... хотя говорит должно чтото меняться.. - подскажите может это как то связано с моей проблемой????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените,но Вы не туда смотрите ,по-этому и автор удалился.............

 

Валы начинают бить вследствии неправильной установки........Происходит дисбалланс коленвала..может наделать больших бед......

 

в том все и дело что валы стоят по меткам как полагается... и движка после расточки, запчасти новые кроме шатунов с разбора но с одного движка маркеровка, а может номер у них влиять? - есть А0 Б0 С0 я не стал смотреть на это, как я знаю если они все с одного движка одной маркировки значит одного веса а это главное, движку расточил на 0,25, резьбу на трех шпильках нарезал может шпильки длинные - задевать там за что-нибудь..? они длиньше стандартных на 2-4см. хотя все делают и все ОК!! поршня и кольца новые- дублевые, коленвал расточен под 0,25, вкладыши все новые ремонтные, каналы все промыты, масло 5в30 мобил, что еще написать, задавайте вопросы может что выясним...!?!?!?!??! контрактный стоит еще 70руб. я уже не вывезу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стружка в масляном фильтре...Да там судя по всему не только в валах дело.Масляное голодание свое дело сделало.Стружка это откуда-то метал сняло ,зазор больше расчетного и тд и тп. мотор разбирать по моему надо.Шатуны с разбора , на элипс мерил?Геометрию проверяй перед сборкой и все.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предпологаю что из-за того, что обьем увеличился сказывается на балансирах - у них сьедает одну половину вала которая полегче.. другая целая

Ну ни разу такого не встречал. Я понимаю когда провернуло балансиры,а денег на новый блок нет,ремонт и с центрами напутали...тогда да...вибрация и повышенный износ...

Фото в студию!...в музей ужасов так сказать...

 

Вообще то мотор халявный...если соблюдать чистоту и правильно применять знания и почитывать мануал,то проблем не возникает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70.000руб уже ушло вывод один - 2az не двигатель а одна большая проблема, за которую лучше не браться, кольца дублевые тыщ 30 отходят не больше.. придется продавать после ремонта

 

За такие деньги лучше сразу нужно было двигатель контрактный заказывать.Капиталить японские движки дело не благодарное,если только для продажи,то вопросов нет.А для себя только контрактный движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Goldman, что за контрактный двигатель? Ну никак счастья с Ниссан QG18 и Toyota 1ZZ не получилось. А Ниссан даже капремонту подвергнуть пришлось. Выигрыш лишь в экономии времени на переустановку. Авто ездит пока двигатели до ума доводятся. С Европой вообще засада! BMW N43 2005г. приехал с гнутым шатуном (видимо гидроудар), AUDI ALF 2,4 2002 оборван ремень. А все это прдавцы-златоусты метили краской и рекомендовали замену масла после первых 5000км. Может наш ЮФО слишком далек от границ? Потому и путное расхватывают по дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стук сильный появляется на 2000 обротах!! вчера заметили (со сканером) что " vvti " не реагирует не на что но компе ошибкок никаких нет электрик говорит чисто механическая проблема тогда почему датчик или как там ее катушка какая-то - электрик нажимал на ее на сканере а на мониторе ничего не происходит, говорит "странно" и все... мастером еще называется... "оторви да выкинь называется"... хотя говорит должно чтото меняться.. - подскажите может это как то связано с моей проблемой????

 

 

так может стук идет от VVT , а вы в валы уперлись ?? Клапан электромагнитный должен работать либо от сканера либо от подачи внешнего напряжения.... На мониторе ничего и не будет, .Будет сдвигаться распредвал на оборотах.... А вот если установили неправильно VVT-i можете получить стук..

Есть метода проверки в книках автодаты, либо автонавигатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валы промерили все четко, народ а если их вообще снять а каналы заткнуть какие будут последствия????? один паренек так сделал на харьке только двигатель у него - 5S и ездит спокойно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастера не могут найти причину... почти месяц пешком такие деньги потрачены все говорят что не бывает тупиковых ситуаций... народ... расчитывать уже не на кого помогите с ремонтом кто что знает подскажите что сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ехать гильзовать под стандартный размер снова менять поршня и кольца чтоли???? вторая капиталка это пи...ц для меня!!!((( как то же другие делают и все нормально с движкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валы сьедает стружка с них летит и в масле потом плавает, если с vvti что не так ладно стук какой будет а тут стружка летит валы разбивает значит получается vvti не при чем здесь, да и перед ремонтом то с валами все ровно было ничего не разбивало эт последствия ремонта однозначно ток из-за чего никто сказать не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда поддон сняли там весь маслянный фильтр был в стружке от валов... как после ремонта так и когда валы решил на новые поменять, тоже самое и произошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валы сьедает стружка с них летит и в масле потом плавает, если с vvti что не так ладно стук какой будет а тут стружка летит валы разбивает значит получается vvti не при чем здесь, да и перед ремонтом то с валами все ровно было ничего не разбивало эт последствия ремонта однозначно ток из-за чего никто сказать не может

Вывод напрашивается сам собой, если до ремонта с балансирными валами всё было нормально, а после ремонта - плохо, надо искать причину именно в правильности установки и подводе смазки. В первую очередь, проверяйте чистоту каналов от центральной масляной магистрали до подшипников балансиров. Случаев, когда пришлось переделывать мотор после "мастеров", которые забывали тряпку, затыкавшую масляный канал при расточке блока, или использовали герметики без меры и знания их свойств, могу перечислять долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин .... Ребята ,а вал после проточки промывали?????проточили все ....а промыли?????/ Стук+ море стружки ..... Недавно после проточки и установки коленвала Лантры ,соседи получили согнутый вал + исковерканый задающий диск..+убитый маховик.....Проблемы в последнем вмешательстве в механизм двигателя.....

Изменено пользователем aleksein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С этими балансирами беда. Проблема всегда и везде в кадрах. Наиболее вероятная причина - низкое давление масла вследствие халатной сборки. Следствие : 1 работа вкладышей, в том числе и балансирных, без масла. 2 невозможность заполнения полости фазовращателей, т.е. отсутствие управления фазами. 3 задир и катастрофический износ пар трения (кроме поршневой группы).

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими балансирами беда. Проблема всегда и везде в кадрах.

Не, беда обычно в археологах, не смотрящих на дату последнего поста))). А проблемы есть у всех. Я тоже, такой не внимательный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ВСЕХ! Увидел похожую тему в верху, не обессудьте, решил закинуть удочку.

ДВС 1АZ-FE. Нужны метки ГРМ, (возможно балансиров, ещё не вникал, только что знакомый притащил RAF4 с другого СТО, где сняли голову по причине течи ОЖ на улицу между 1 и 2 со стороны впуска, Там уже стоит ввёртыш болта головы. Успел посмотреть - 3 - 4 тоже резьба надорвана), МОМЕНТ затяжки болтов головки.

Прошу конкретной ИНФЫ, без страшилок, токарь-пекарь под рукой. А на другой блок раскрутиться всегда успеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А в ответ тишина", ну да ладно, нашел ВСЁ что нужно.СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования