jakson Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Доброго время суток ! Помогите плиз на Peugeot 308-м выскочила ошибка P11AA Изменено 29 марта, 2012 пользователем Slavik k
Igor_subaru Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Доброго время суток ! Помогите плиз на ПЕЖО 308-м выскочила ошибка P11AA Сигнал датчика давления наддува : Слишком высокое давление Но для начало можно было бы хоть написать бензин дизель год тип двигателя
jakson Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 Сигнал датчика давления наддува : Слишком высокое давление Но для начало можно было бы хоть написать бензин дизель год тип двигателя Простите . Пежо 308 1.6 ( но он не турбирован) вот в чём проблема ? :(
jakson Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 Простите . Пежо 308 1.6 ( но он не турбирован) вот в чём проблема ? :( И ещё одна особенность очень часто работает винтелятор охлаждения радиатора
Igor_subaru Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 И ещё одна особенность очень часто работает винтелятор охлаждения радиатора вин есть ?
jakson Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 Бензин ? А95 проблем таких раньше небыло ( при некачественном бензине загоралась другая ошибка) нет потери мощьности со слов хозяина.
Igor_subaru Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 VF34C5FWF553575566 Вин не тот заполни профиль дам ответ
jakson Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 Вин не тот заполни профиль дам ответ Как не тот ?Это вин Пежо я на EXIST.ua его пробил он рабочий
HSV Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Как не тот ?Это вин Пежо я на EXIST.ua его пробил он рабочий Лишний знак ,должно быть 17 знаков И заполни профиль , если ты не бомж
HSV Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Простите . Пежо 308 1.6 ( но он не турбирован) вот в чём проблема ? :( да , турбины нет у тебя но проблемма в давлении ,во впускном коллекторе.Советую обратится к официалам.
Igor_subaru Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 да , турбины нет у тебя но проблемма в давлении ,во впускном коллекторе.Советую обратится к официалам. Hsv vopros k tebe pedalbooster 4to eto i kak vliaiet na tuposti droselea
Rusch Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Здравствуйте, сейчас столкнулся с такой же проблемой. Вопрос решился просто окислились контакты датчика температуры. Почистил, побрызгал разъем силиконовой смазкой все ОК.
HSV Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Здравствуйте, сейчас столкнулся с такой же проблемой. Вопрос решился просто окислились контакты датчика температуры. Почистил, побрызгал разъем силиконовой смазкой все ОК. Похоже проблемка к тебе еще вернется
al406223 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Датчик температуры - это вечная болезнь Пежо. Начиная с 407х 2 года назад - кучи протекших датчиков и затопленныз калькуляторов впрыска, потом 308 с двигателем EP6 5FW (евро4), после чего французы переделали мотор под евро5 (5FS), установили датчик температуры в термостат - не помогло, один фиг глячят. Ну не понимают французкие или немецкие инженеры, что у нас перепад температур более 130С - (ночь -30, прогрев ДВС до 100С) и датчик начинает течь, показания неверны - тут и залитые свечи и эвакуатор со всеми вытекающими....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти