Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen LT-28 ANJ 2.5TDI 2000


Рекомендуемые сообщения

Подскажите плиииз что делать, vw lt 28 2.5 tdi двигатель anj 2000 г.в. Сделал диагностику, по вагкому выдало 17795 - неисправен блок управления Р 1387-35-10 ошибка спорадическая, вычитал по кодам что это датчик атмосферного давления, находящийся внутри блока управления. Он (датчик) подлежит ремонту, замене или ЭБУ менять целиком надо? спс за ответ, кто что знает!!!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой ошибке рекомендуется менять J248.Датчик бы дал свою ошибку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню на доступном для твоего понимания примере. Загрузить груз в пункте "А" совсем не значит " перевезти груз из пункта А в пункт Б " Диагностика сделана когда есть готовое решение -" заменить G28, G40, G62, турбину, насос...." Вот это диагностика. Лечить-же машину только по ошибкам это заблуждение клиентов и пионЭров.

Что тебя мучит? Поделись. И будь готов выложить значения разных измеренных групп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой ошибке рекомендуется менять J248.Датчик бы дал свою ошибку..

При диагностике была и еще ошибка 17656 регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования Р 1248-35-10 спорадическая. Насколько я понял из вашего ответа эти две ошибки одного класса, если J248 блок управления системы прямого впрыск. То есть если заменить J248 то должна и уйти и опережения впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню на доступном для твоего понимания примере. Загрузить груз в пункте "А" совсем не значит " перевезти груз из пункта А в пункт Б " Диагностика сделана когда есть готовое решение -" заменить G28, G40, G62, турбину, насос...." Вот это диагностика. Лечить-же машину только по ошибкам это заблуждение клиентов и пионЭров.

Что тебя мучит? Поделись. И будь готов выложить значения разных измеренных групп.

 

Данные постараюсь предоставить. Спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При диагностике была и еще ошибка 17656 регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования Р 1248-35-10 спорадическая. Насколько я понял из вашего ответа эти две ошибки одного класса, если J248 блок управления системы прямого впрыск. То есть если заменить J248 то должна и уйти и опережения впрыска.

Надо разбиратся.Сделать окончательный вывод можно толко все проверив.Менять блок только после того как получите доказательства что это необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат! Что с авто? Он сгорел, не заводится, сильный увод вправо, масло жрёт, ездит только на бензине, вместо соляры.... Что???? У нас на форуме пока только один экстрасенс, но в беседе сегодня не участвует...

 

ЗЫ С местом обитания в профиле тоже нужно что-то придумать срочно!!!!

ЗЫЫ Да... действительно рановато пока...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Такая же ошибка.

Машина иногда ведет себя не адекватно. То рвет с места то тупит и ошибка выходит только после того как машина проедет, те под нагрузкой. на холостых ошибка не выходит.

 

Двигатель тотже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиииз что делать, vw lt 28 2.5 tdi двигатель anj 2000 г.в. Сделал диагностику, по вагкому выдало 17795 - неисправен блок управления Р 1387-35-10 ошибка спорадическая, вычитал по кодам что это датчик атмосферного давления, находящийся внутри блока управления. Он (датчик) подлежит ремонту, замене или ЭБУ менять целиком надо? спс за ответ, кто что знает!!!

 

Поробуй для начала сдвинуть УОВ в позднюю сторону и посмотри что измениться в базовых установках второе окно, нулевая группа.

 

Ошибка 17795 неоднократно обнаруживалась в ЭБУ VW LT, и это не являлось основанием для его замены. Никаких проблем с ездовыми характеристиками замечено небыло разве что только с IMMO.

 

Такая же ошибка.

Машина иногда ведет себя не адекватно. То рвет с места то тупит и ошибка выходит только после того как машина проедет, те под нагрузкой. на холостых ошибка не выходит.

 

Двигатель тотже

 

Делай опрессовку, Проверь на герметичность топливную магистраль от фильтра до ТНВД, выкладывай данные измеряемых величин VCDS.

Изменено пользователем Criptic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы китайцы-всех пионэров уже вооружили вцдс by тоха,только вот чего с ним делать не рассказали,но дырку куда сувать показали))) И вот идут они теперь ровным строем к нам в мастерские, и на профильные форумы за советом бесплатным,дабы кашу в их головах переварить и высрать!

Без обид,отдайте свой автос специалисту и спите спокойно. А днем зарабатывайте СВОИ деньги,на своей РАБОТЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубокоуважаемый активный пользователь и по совместительству мастер tanks, вы бы сами поменьше необоснованно обижались на владельцев LTшек, за как вам показалось нелепые вопросы! Если нечего сказать по существу то лучше бы совсем воздержались от подобных высказываний! Более того, не у каждого имеется возможность отогнать свой автос в Калининград к специалисту вроде вас например, что бы в последствии я цитирую "спать споойно"!

 

Изменено пользователем Criptic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования