macik001 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Сегодня открыл капот Audi A4 2.0 TFSI CJEB третьего поколения и протёр глаза два раза. Но изображение в них не поменялось! Четыре горшка, много клапанов на систему велв лифт, новые по форме катушки, насос высокого с двумя подачами, две топливных рейки 8!!! форсунок! Пипец! четыре МПИ-шные, 4 ФСИ-шные, датчики давления в обоих рейках. Немного смутило ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ! выпускного коллектора.... Вот такие немного двоякие впечатления получил сегодня! Если есть у кого уже ССП по этим моторам (1.8-2.0ФСИ третьего поколения), скиньте если не сложно. А пока предлагаю обсудить нафига немцы так погнали а потом с ССП сравним наши предположения!
kostas Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) А что там вместо выпускног коллектора? Изменено 22 марта, 2012 пользователем macik001
masterok Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Это они нам за победу мстят Та нет ,это чтобы дилеры не слабели ,а то привыкли ТО ,да пред продажку закрывать :heresmile: Мотор новый инфы пока нет ,наверняка серые поставки .Надо ждать .мож в ФГР разродятся .)))
macik001 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Как говорят наши пидоражники ( дословно ) "Выпускной коллектор смонтирован внутри головки блока" На самом деле картина непривычная и глаз здорово режет! Ровно посреди головы сиротливо прикручена турбинка... Создаётся впечатление, что она берёт газы только из второго или третьего цилиндра... С этим понятно - все газоотводные каналы созданы внутри головы. Только зачем? Ну да, ранний прогрев, всё такое... но как это отобразиться на "ходибельности" головы!? 2 masterok: Я-то свой испуг уже поймал, а тебе их справлять, вычислять какая из 8-и форсунок забилась!!!))): Изменено 22 марта, 2012 пользователем macik001
masterok Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Вот ,про тоже .... Головняк ещё тот будет ,а инфу немцы всё режут и режут ,пи.дец какой то ..
macik001 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 Вот объясни!!! Ну зачем восемь форсунок? Выиграли на дозации, на электроэнергии проиграли... Когда сцут те, когда другие?
kalina Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 macik001 выложи фото если можешь.У нас такого чуда еще не видел.
3007 Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Вот объясни!!! Ну зачем восемь форсунок? Выиграли на дозации, на электроэнергии проиграли... Когда сцут те, когда другие? видел такое на гибридном лексусе(там их 12).по идее запуск ипрогрев на маленьких,а дальше непосредственный впрыск.правда имеется выхлоп.коллекторы,оплавились каты(выбили).
flai57 Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 vag за счет большого количества новинок стал заметно проигрывать в надежности, хотя в долговременной перспективе это наверное оправдано.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти