jenek48 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Парни может кто сталкивывался с такой проблемой на mercedes s500 w220 1999гв разволился подшипник генератора, после его замены и земены щеток пробую завести но сел АКБ , пришлось снять аккум и зарядить. после установки акб перестал крутить стартер подождали пять минут ни чего не делая и она завелась, но начал моргать родной ксенон пропала зарядка на акб , хотя не гене напряжение 14.6 и щелкает без останова какоето реле под задним правым сидением и перестала включаться музыка где то в дали слышно какое то трещание магнитолы( родная). в чем дело не приложу ума преды все исправны кстати свет выключить не получается толко вкл зажигание сразу начинает моргать и интересно где может теряться напряжение почему не доходит до АКБ?
Emilo Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Это не такая машина чтобы применять метод проб и ошибок.Вот ссылка на инфобазу:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1815210 1
jenek48 Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Опубликовано 31 марта, 2012 Это не такая машина чтобы применять метод проб и ошибок.Вот ссылка на инфобазу:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1815210 Проблема решена сгорел предохранитель 150 ампер под ногами пассажира в клемном блоке и поплавилось пол проводки от левого SAM блока к правому просто хозяин до последнего не говорил что перепутали + и - . Может кому нибудь будет полезным ссылка там много всего http://mercedes-w220.5go.ru/
Emilo Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Можно подвести итоги.Если рассыпался подшипник-как остались целые обмотки?Если сгорело столько проводки,то запах будет таков что его невыгонишь несколько недель.И вывод-проблема нерешена,они тоько нaчались.Только все как-то неукладывается в один ряд.То,что прочитал в первом пункте и в последнем.
jenek48 Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Опубликовано 31 марта, 2012 Можно подвести итоги.Если рассыпался подшипник-как остались целые обмотки?Если сгорело столько проводки,то запах будет таков что его невыгонишь несколько недель.И вывод-проблема нерешена,они тоько нaчались.Только все как-то неукладывается в один ряд.То,что прочитал в первом пункте и в последнем. Объясняю хозяин машины сам полез менять подшипник гены он сильно гремел обмотка не цепляла, разбирал и сам лично смотрел( повреждений нет) , а при установке акб перепутал полярность , как не странно машина завелась после правильной установки акб, но напряжение не поступало на аккум так как сгорел пред 150а в клемном блоке .Когда заменил пред зарядка пошла как положенно но реле контура 15 под заднем сидением продолжала щелкать и напряжение на всех предах заднего блока 10.5 вольт. Поднял ковролин а там пучок проводов идущих от левого блока предов к правому сплявился , вместе с ним перегорела воздушная трубка , продолжал моргать ксенон, сиденья стали двигаться когда только заводишь авто. А запах учуил когда только вскрыл полы. Если он путает + с - то он мог и акб не отключить при снятии гены вот пред и пыхнул
Emilo Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Ну что,сейчас остается все восстановить.Тогда будет видно что к чему.Что повредила переполюсовка.Нередко попадаются погорельцы-опыт накопил.Желаю терпенья.
jenek48 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Опубликовано 3 апреля, 2012 Сегодня доделал машину там ко всему накрылся задний модуль SAM , заливал новый дамп, но без успешно дамп брал с такого же блока , помогла замена проца , может порты накрылись ? кому будет нужен дамп просите есть рабочий.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти