Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все тему можно закрыть, ключи привязал! Всем откликнувшимся большое спасибо!

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Все тему можно закрыть, ключи привязал! Всем откликнувшимся большое спасибо!

Подробный отчет в студию!

Опубликовано (изменено)

Подробный отчет в студию!

А зачем???

Изменено пользователем asdex
Опубликовано

Подробный отчет в студию!

У тебя 5 сообщений, ничего полезного ты не сказал, а как подробный отчёт, так подайте. Всё элементарно, купи оборудование и вяжи ключики.

Опубликовано

У тебя 5 сообщений, ничего полезного ты не сказал, а как подробный отчёт, так подайте. Всё элементарно, купи оборудование и вяжи ключики.

С удовольствием куплю. Посоветуйте какое и где купить. Сейчас меня сильно интересует привязка ключей для Mazda.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

привет

чтоб несоздавать новую тему напишу сдесь на мазде нет ключей попробывал автопривязкой,после первого включения зажигания дамп неизменился,он должен изменится?авто мазда3 2004г американец там 4d63?

Опубликовано

да не испытывай ты судьбу авто давно не новость делается с закрытыми глазами .. но только руками мастера и дорогим оборудованием!!!

Опубликовано

С удовольствием куплю. Посоветуйте какое и где купить. Сейчас меня сильно интересует привязка ключей для Mazda.

Пиши вличку, есть кое что на продажу. В связи с покупкой более дорогостоящего оборудования.

Опубликовано

да не испытывай ты судьбу авто давно не новость делается с закрытыми глазами .. но только руками мастера и дорогим оборудованием!!!

да неиспытываю я судьбу,в городе занимаюсь один с мануалом по автопривязке полностью разобрался,машина после аварии и на рулевой колонке разбит усилитель плата осталась целая а катушка отломана,висит ошибка в2103 подскажите пожалуйста как правильно подобрать нужное количество витков в катушке если я правильно понимаю от числа витков будет изменятся частота считывания чипа,пробывал 30-40 витков дамп не изменяется значит чип нечитается как я понял если неправ поправте,побывал катушки от toyota opel изменений нет ошибка таже, накачка есть
Опубликовано

да неиспытываю я судьбу,в городе занимаюсь один с мануалом по автопривязке полностью разобрался,машина после аварии и на рулевой колонке разбит усилитель плата осталась целая а катушка отломана,висит ошибка в2103 подскажите пожалуйста как правильно подобрать нужное количество витков в катушке если я правильно понимаю от числа витков будет изменятся частота считывания чипа,пробывал 30-40 витков дамп не изменяется значит чип нечитается как я понял если неправ поправте,побывал катушки от toyota opel изменений нет ошибка таже, накачка есть

 

А разве не имошник частоту настукивает!? Количество витков значение конечно имеет, но не настолько, что-бы изменять частоту, от тойоты антенна должна подойти. И раз накачка есть, чип должен читаться.

Опубликовано

как всегда с клиента нужно всё вытягивать по букве,оказалось при сборке он коротнул на массу усилителем контактами где должна быть катушка, самое интерестное что накачка была,поменял и автопривязка прошла ключ положил,машину завёл вот дампы оригинал мож кому и сгодится мазда3 2л американец 2004г моторный и панель 93с56

моторный.rar

щиток41 bn8e.rar

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Подскажите, слетели ключи после корректировки , по мануалу который приведен выше прошивается только 1 ключ как привязать второй?

Опубликовано

На днях буду брать x-100+ есть в нем такая возможность? Или что посоветуете?

здесь что тема по совету покупки прогеров ?
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

На днях буду брать x-100+ есть в нем такая возможность? Или что посоветуете?

Сегодня им воспользовался, токо там приставка PRO.

Вообщем был утерян один ключ. Второй ключ стоял в обходчике ИММО, и поэтому авто заводилось только от брелка по автозапуску.

И вот мне посоветовали, чтобы привязать новый ключ, надо сделать полную утерю. Авто заводиться перестало вообще, а ключи не прописываются.

Выдает ошибку "Отказ программирования".

Подскажите, плииз, что можно сделать? На стол не хочется ложить приборку - большая вероятность почикать моторчики стрелок.

Лаунч вроде вначале все хорошо делает, но в конечном итоге не вяжет. Калькулятор Outcode---> Incode имеется.

Вечером от хозяина авто стало известно, что нашелся чип утерянного ключа. 

Возможно ли привязать родные ключи?

Изменено пользователем doctor+
Опубликовано

Все возможно в этой жизни , делов по дампу на 10 минут , это если стрелки снимать , а если не снимать то на 5

Опубликовано (изменено)

После твоих манипуляций нужно ложить минимум 2 чипа и именно сделаных для Mazda, простой ID60 туда не ляжет (если делать по диагностике), БУ назад пропишеться без проблем,но для завершения процедуры програмирования нужно в твоей ситуации миниму два чипа.

Изменено пользователем silman
Опубликовано

X100 pro прекрасно читает и пишет eeprom на этой машине. Ключи нужно писать по утере парой, так что родной из обходчика нужно достать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования