Опубликовано 31 марта, 201213 г. Автор Все тему можно закрыть, ключи привязал! Всем откликнувшимся большое спасибо!
Опубликовано 28 апреля, 201213 г. Все тему можно закрыть, ключи привязал! Всем откликнувшимся большое спасибо! Подробный отчет в студию!
Опубликовано 28 апреля, 201213 г. Подробный отчет в студию! А зачем??? Изменено 28 апреля, 201213 г. пользователем asdex
Опубликовано 29 апреля, 201213 г. Подробный отчет в студию! У тебя 5 сообщений, ничего полезного ты не сказал, а как подробный отчёт, так подайте. Всё элементарно, купи оборудование и вяжи ключики.
Опубликовано 1 мая, 201213 г. У тебя 5 сообщений, ничего полезного ты не сказал, а как подробный отчёт, так подайте. Всё элементарно, купи оборудование и вяжи ключики. С удовольствием куплю. Посоветуйте какое и где купить. Сейчас меня сильно интересует привязка ключей для Mazda.
Опубликовано 26 июля, 201213 г. привет чтоб несоздавать новую тему напишу сдесь на мазде нет ключей попробывал автопривязкой,после первого включения зажигания дамп неизменился,он должен изменится?авто мазда3 2004г американец там 4d63?
Опубликовано 26 июля, 201213 г. да не испытывай ты судьбу авто давно не новость делается с закрытыми глазами .. но только руками мастера и дорогим оборудованием!!!
Опубликовано 26 июля, 201213 г. С удовольствием куплю. Посоветуйте какое и где купить. Сейчас меня сильно интересует привязка ключей для Mazda. Пиши вличку, есть кое что на продажу. В связи с покупкой более дорогостоящего оборудования.
Опубликовано 30 июля, 201213 г. да не испытывай ты судьбу авто давно не новость делается с закрытыми глазами .. но только руками мастера и дорогим оборудованием!!! да неиспытываю я судьбу,в городе занимаюсь один с мануалом по автопривязке полностью разобрался,машина после аварии и на рулевой колонке разбит усилитель плата осталась целая а катушка отломана,висит ошибка в2103 подскажите пожалуйста как правильно подобрать нужное количество витков в катушке если я правильно понимаю от числа витков будет изменятся частота считывания чипа,пробывал 30-40 витков дамп не изменяется значит чип нечитается как я понял если неправ поправте,побывал катушки от toyota opel изменений нет ошибка таже, накачка есть
Опубликовано 30 июля, 201213 г. да неиспытываю я судьбу,в городе занимаюсь один с мануалом по автопривязке полностью разобрался,машина после аварии и на рулевой колонке разбит усилитель плата осталась целая а катушка отломана,висит ошибка в2103 подскажите пожалуйста как правильно подобрать нужное количество витков в катушке если я правильно понимаю от числа витков будет изменятся частота считывания чипа,пробывал 30-40 витков дамп не изменяется значит чип нечитается как я понял если неправ поправте,побывал катушки от toyota opel изменений нет ошибка таже, накачка есть А разве не имошник частоту настукивает!? Количество витков значение конечно имеет, но не настолько, что-бы изменять частоту, от тойоты антенна должна подойти. И раз накачка есть, чип должен читаться.
Опубликовано 31 июля, 201213 г. как всегда с клиента нужно всё вытягивать по букве,оказалось при сборке он коротнул на массу усилителем контактами где должна быть катушка, самое интерестное что накачка была,поменял и автопривязка прошла ключ положил,машину завёл вот дампы оригинал мож кому и сгодится мазда3 2л американец 2004г моторный и панель 93с56 моторный.rar щиток41 bn8e.rar
Опубликовано 2 декабря, 201410 г. Подскажите, слетели ключи после корректировки , по мануалу который приведен выше прошивается только 1 ключ как привязать второй?
Опубликовано 2 декабря, 201410 г. На днях буду брать x-100+ есть в нем такая возможность? Или что посоветуете?
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. На днях буду брать x-100+ есть в нем такая возможность? Или что посоветуете? здесь что тема по совету покупки прогеров ?
Опубликовано 3 сентября, 20178 г. На днях буду брать x-100+ есть в нем такая возможность? Или что посоветуете? Сегодня им воспользовался, токо там приставка PRO. Вообщем был утерян один ключ. Второй ключ стоял в обходчике ИММО, и поэтому авто заводилось только от брелка по автозапуску. И вот мне посоветовали, чтобы привязать новый ключ, надо сделать полную утерю. Авто заводиться перестало вообще, а ключи не прописываются. Выдает ошибку "Отказ программирования". Подскажите, плииз, что можно сделать? На стол не хочется ложить приборку - большая вероятность почикать моторчики стрелок. Лаунч вроде вначале все хорошо делает, но в конечном итоге не вяжет. Калькулятор Outcode---> Incode имеется. Вечером от хозяина авто стало известно, что нашелся чип утерянного ключа. Возможно ли привязать родные ключи? Изменено 3 сентября, 20178 г. пользователем doctor+
Опубликовано 3 сентября, 20178 г. Все возможно в этой жизни , делов по дампу на 10 минут , это если стрелки снимать , а если не снимать то на 5
Опубликовано 4 сентября, 20178 г. После твоих манипуляций нужно ложить минимум 2 чипа и именно сделаных для Mazda, простой ID60 туда не ляжет (если делать по диагностике), БУ назад пропишеться без проблем,но для завершения процедуры програмирования нужно в твоей ситуации миниму два чипа. Изменено 4 сентября, 20178 г. пользователем silman
Опубликовано 4 сентября, 20178 г. X100 pro прекрасно читает и пишет eeprom на этой машине. Ключи нужно писать по утере парой, так что родной из обходчика нужно достать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь