Joss1986 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Доброе время суток. Подскажите что может быть? Притащили Pajero 3.0, 93г., нет искры. Через час машина стала заводится, попробовали еще через час не запустилась. В итоги нашли что на управляющем проводе на ключевом транзисторе(рядом с катушкой) весит постоянно 12v.
unik Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Возможно проблема в пред усилительном каскаде.Эти блоки страдают от воды что по стойке скапливается.Вскрывайте ЕСМ и проверяйте на признак окисления
Joss1986 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Возможно проблема в пред усилительном каскаде.Эти блоки страдают от воды что по стойке скапливается.Вскрывайте ЕСМ и проверяйте на признак окисления Вскрыл. Плюс весит с микросхемы E310A. Возможно проблема в питании микросхемы? или её надо менять? Сам ECM сухой, но есть небольшие следы окиси. Два кондера менялись(на 47 и 100). Изменено 29 марта, 2012 пользователем Joss1986
unik Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Подкиньте донора и всё станет ясно,а потом ЕСМ пахайте
Joss1986 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 Подкиньте донора и всё станет ясно,а потом ЕСМ пахайте У нас проблема с бензиновыми Pajero, не на одной разборке не найти
romario-1 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Транзистор может управляться минусом с блока, тогда в статике на проводе будет присутствовать плюс. Ищите электросхему зажигания и проверяйте. Как правило плавающие неисправности обычно проявляются при тепловом обрыве или пробое.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти