Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток. Подскажите что может быть? Притащили Pajero 3.0, 93г., нет искры. Через час машина стала заводится, попробовали еще через час не запустилась. В итоги нашли что на управляющем проводе на ключевом транзисторе(рядом с катушкой) весит постоянно 12v.

Опубликовано

Возможно проблема в пред усилительном каскаде.Эти блоки страдают от воды что по стойке скапливается.Вскрывайте ЕСМ и проверяйте на признак окисления

Опубликовано (изменено)

Возможно проблема в пред усилительном каскаде.Эти блоки страдают от воды что по стойке скапливается.Вскрывайте ЕСМ и проверяйте на признак окисления

 

Вскрыл. Плюс весит с микросхемы E310A. Возможно проблема в питании микросхемы? или её надо менять? Сам ECM сухой, но есть небольшие следы окиси. Два кондера менялись(на 47 и 100).

Изменено пользователем Joss1986
Опубликовано

Подкиньте донора и всё станет ясно,а потом ЕСМ пахайте

Опубликовано

Подкиньте донора и всё станет ясно,а потом ЕСМ пахайте

У нас проблема с бензиновыми Pajero, не на одной разборке не найти :noflood:

Опубликовано

Транзистор может управляться минусом с блока, тогда в статике на проводе будет присутствовать плюс. Ищите электросхему зажигания и проверяйте. Как правило плавающие неисправности обычно проявляются при тепловом обрыве или пробое.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования