jamp526 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Доброго времени! Волга 3110, 2003 г, дв.406 инжекторный Возникла проблема, недели две назад машина перестала заводиться, съездил к диагностам, описал ситуацию подсказали: перескочила цепь ГРМ, как я понимаю при холодном запуске, проверил- действительно так, выставил все по меткам завелась , поездил по делам дня три- все норма, вечером поставил. Через два дня подхожу пытаюсь завести не хочет- слегка пытается как на 2х цилиндрах и все. Проверил все, у диагностов поинтересовался, посмотрел форумы. Ноутбук есть, адаптер к-line, фирмы " диалог" купил, нашел программу "Авто-тестер" решил посмотреть, надо когда-то и самому научиться разбираться, раньше была 24-ка все вопросы решал сам. Программа все прочитала, но выдала странности. На холодной машине Т ож - 95град, Т возд-97, напряжение сети 16,7 в, положение дросселя 4%, остальные параметры вроде в габаритах. при попытке завести машину обороты коленвала есть машина пытается завестись но,не заводится. проверяю ошибки выдает: ошибка ОЗУ, ошибка флеш памяти, кз по цепям зажигания всех 4-х цилиндров иногда выскакивает ошибка ДПКВ. Просмотрел все что можно на форумах, проверил проводку вроде вся звонится, датчики вроде исправны. стираю ошибки при включении выскакивают только две ОЗУ и Флеш память. показания те же что и написано выше, заводиться не хочет. в сервисе с волгой возиться никто не хочет, да и накладно по деньгам. Подскажите хоть какие либо варианты. ЭБУ Микас 7.1 Автэл. 241.3763000-31, ДМРВ пленочный, прошивка Е0000335, все заводское, на всякий случай поменял датчик КВ, провода и свечи были в запасе, АКБ полностью заряжен. на остальное прежде чем разоряться хочется понять что происходит.
Slavik k Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Возможно и не правильно выбран эбу , тогда тоже параметры могут отображаться не корректно . Попробовать другую программу . Снять фишку с дмрв и дтож и попробовать завести , сделать выводы.
jamp526 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Возможно и не правильно выбран эбу , тогда тоже параметры могут отображаться не корректно . Попробовать другую программу . Снять фишку с дмрв и дтож и попробовать завести , сделать выводы. выбор ЭБУ проверял, фишки сбрасывал тут же появляется ошибка, и загорается чек при включении зажигания, все как учили? пробовал и другой программой все то же Изменено 29 марта, 2012 пользователем jamp526
Slavik k Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 чек понятно , заводиться после снятия фишек с этих датчиков ?
alex42 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Посмотри по сканеру угол опережения зажигания что показывает. Если угол сильно прыгает смотри натяжители цепи.Проверь шкив с которого датчик коленвала сигнал считывает.Часто на шпонке болтается.
Вовочка Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) ошибка ОЗУ, ошибка флеш памяти, кз по цепям зажигания всех 4-х цилиндров иногда выскакивает ошибка А как поживает ВВ часть? Проверить сопротивление проводов и ВВ наконечноков, а также посмотреть пробой наконечников на массу, проверить свечи, попробовать подменить катушки зажигания. Возмлжно из-за проблемы по ВВ части такое происходит. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Вовочка
jamp526 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 чек понятно , заводиться после снятия фишек с этих датчиков ? ет все как было крутит но не заводится
jamp526 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Посмотри по сканеру угол опережения зажигания что показывает. Если угол сильно прыгает смотри натяжители цепи.Проверь шкив с которого датчик коленвала сигнал считывает.Часто на шпонке болтается. шкив коленвала в норме, верхний натяжитель поставил новый при перестановке цепи по меткам, после 2 дней попыток запуска еще раз проверил установку валов ГРМ по меткам все в норме. по сканеру до момента пуска угол опережения 0, при прокрутке изменяется в зависимости от оборотов. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем jamp526
o717ka Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 еще раз проверил установку валов ГРМ по меткам все в норме на этих моторах валы устанавливаются не по меткам а по шаблону
garin Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Метки здесь похоже не при делах. Эти три датчика сидят на общем сигнальном заземлении. Поэтому, либо плохая масса, что врятли, скорее мозги или проводка.
jamp526 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 Метки здесь похоже не при делах. Эти три датчика сидят на общем сигнальном заземлении. Поэтому, либо плохая масса, что врятли, скорее мозги или проводка. Проводку прозвонил, датчики по очереди поменял на заведомо исправные, ничего не меняется. А как проверить мозги?
garin Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Проводку прозвонил, датчики по очереди поменял на заведомо исправные, ничего не меняется. А как проверить мозги? Забыл написать, там же датчик детонации сидит. Проверь и его.
jamp526 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 Забыл написать, там же датчик детонации сидит. Проверь и его. Спасибо посмотрю и его, но он то вроде при запуске ни на что влиять не должен? Самое непонятное откуда , в диагностике показывает напряжение бортовой сети 16,7в, на аккумуляторе проверяю 12,57в?
garin Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 А как проверить мозги? Проще всего подменой на заведомо исправные. Возьми у любого знакомого газелиста, можно даже не заводить, просто глянуть параметры.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти