nemoi Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Привет всем! Прикупил себе Passat b5+ 2003года 1.9 tdi AVB 101лс, походу попал я. Помогите наладить этого зверя. Проблема: 1 Отрубается турбина при переходе на 4ю скорость 2 Расход саляры по городу около 11,5 литров не грею и пробки небольшие( средняя скорость 17кмч дистанция 400 км город) Масло за 400 км все на месте. Есть опыт по бензиновым атмосферникам, но с TDI не сталкивался. Скажите какую информацию выложить, какие логи каких каналов и групп снять VAGCOM есть. Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 038 906 019 GL Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1495 Код: 00002 Сервиса №: WSC 00028 WVWZZZ3BZ3P299737 VWZ7Z0B6555965 1 Неисправности: 17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation P1556 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных
macik001 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Чем управляется турбина? Если вакуумом, то проблема в ней, если наддувом, то в N75. Это - как правило. Есть исключения. На трассу и тест 3/3000 - 3-я передача, 40км/час газ в пол. Смотришь 11 группу измерений при 3000 оборотов. Записал. Снял шлангочек с управления турбиной, ещё раз записал. Ошибка какая-то странная.... Изменено 30 марта, 2012 пользователем macik001
nemoi Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 Вечером сниму лог и выложу. 1 Какие параметры vag задавать или просто 11 группу выбрать? 2 Шланг с актюатора турбины снять и тоже до третьей разгонятся ? 3 Лог начинать писать с момента старта или с третьей скорости ? 4 Незнаю еще чем н управляется, но турбо с изменяемой геометрией ( пока я в дизелях 0 )
macik001 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 95% проблема в заклинивании геометрии - нужно чистить горячую часть. Военного нет ничего. Болты только при сборке графиткой помаж. Лог интересен на оборотах от 2800 до 3200 примерно. В 11 группе у тебя будет желаемое и действующее значения. Всё просто там, разберёшься. Ну конечно записать. Только либо ошибку сотри либо зажигание дёрни, чтоб перестала ограничивать по наддуву и топливу. 1
nemoi Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 Ok! я уже начал разбирать на днях, но получается что мне придется и впуск со штанами снимать и выпуск штаны с турбо, вот очкую чтоб в блоке болты или шпильки не убить, Да и прокладок небыло под рукой. Чистку отложил, решил без суеты за советом обратиться. Выложу логи для окончательного приговора.
macik001 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 AVB - не самый распространённый мотор, могу и ошибиться, только всё-равно не помню, чтоб хоть где-то снимали впускной. А выпускной сдирать полюбому.
nemoi Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Впускной снимать тк несмог отрутить патрубок рециркуляции в верхней точке его крепления на впуске, тупо не подлезть ( мещает форма литья ). Выпуск на шпильках висит и гайками притянут , его неотведешь вниз его снимать надо со шпилек ( если не путаю). Изменено 30 марта, 2012 пользователем nemoi
macik001 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Та не нада! Всё там снимается... Менял я там ЕЖР. То так хотелось))):
masterok Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 с TDI не сталкивался. Двигатель 1,9 л TDI.pdf 1
nemoi Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Снял два лога по 10 и 11 группе, оба лога (два заезда) в архиве. Один лог стандарт -турбо в этот раз не отключалось , второй заезд со снятой трубкой с актюатора управления геометрией турбины Первая - втрорая-третья на 40 км\ч газ в пол до 4500оборотов. Посмотрите, дайте совет что сделать чтоб поехал нормально и расход не был такой дикий ( 11,5л). При необходимости сниму еще любые логи. masterok спасибо за мануал, жаль именно AVB там нет Логи.zip Изменено 30 марта, 2012 пользователем nemoi
masterok Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Мануал для 1.9 НФ одинаков 1 В 11 блоке базу сделай и посмотри как у тебя ходит актуатор геометрии Крайнии положения, чтобы отрабатывал и на всём протяжении без заеданий также проверить герметичность вакуумных трубок , N75(исправность) забитость 2 опресовку впуска на предмет дыры 3 датчик давления ( но это совсем редко бывает ) Если коробка автомат то расход не особо большой по городу при неисправной турбине Изменено 30 марта, 2012 пользователем masterok
nemoi Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 1 логи сняты 11 и 10 блок 2 при снятие труьбки с актюатора на хх шток надает , одеваешь вверх ползет. Как ход померять и какий он должен быть ? 3 как проверить n75 ? коробка мкпп. если я правильно понял по логам, то у меня конкретно недодув турбины, это так ?
masterok Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Так и есть недодув Ищи дыру во впуске На заглушеном запусти тесты исполнительных не меньше трёх раз должен отработать актуатор при нормальном вакууме и N75..
nemoi Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 есть мануал по vagcom, вчастности по регламенту проведения теста ИМ ?
masterok Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Наверно есть не помню ))) Последний раз пользовался VAG-COMом года этак два назад Заходишь в моторный там есть тест исполнительных механизмов ,запускаешь и по очереди доходишь до нужного ...)) Как то так Кто ВАГ КОМ юзает подскажут )
nemoi Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) завтра проверю им! есть вопрос по опрессовке на герметичность: глушим впуск патрубок перед егр, и вдуваем в турбину во впуск через гофру отсоединенную от коробки воздухана ? а трубку которая от гофры подачи воздуха идет на клапанную крышку - эту трубку ведь надо тоже зеглушить ? Изменено 30 марта, 2012 пользователем nemoi
agent-free Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 у меня с такой ошибкой раз были перепутаны вакуумные трубки
Abrakadabra Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Катализатор может быть забит, подотпустить гайки с выпуска на 1см и попробовать проехать. Как вариант может быть еще забит воздушный фильтр
ant_575 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 то у меня конкретно недодув турбины, это так ? если турбина не дует, то подключи ее напрямую т.е соедини выход с вакуумом на клапане управления турбиной, значение должно быть около 2200 может и больше, если по прежнему будет мало дуть то смотри на геометрию, может клинить как писали выше, или порвана мембрана(тяжки), или слабый вакуум. Если будет дуть нормально, попробовать подкинуть новый клапан управления турбиной. П.С логи отстойные, так и глаза поломать можно П.П.С с турбиной на прямую ездить противопоказано категорически...
nemoi Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Господа, выб еще рассказали как правильно 75 должен быть подключени , и как чего соединять на прямую для проверки. Нет у меня манаула по этому авто чтоб проверить правильность подсоединений трубок и прочего. фильтра новые Изменено 31 марта, 2012 пользователем nemoi
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти