germetosichek Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) предистория машинки такова.....Mercedes E210 2.7 CDI,купил хозяин с пол года назад,оооочень любит Mercedes))).....для начала заменили три форсунки(по диагнозе была большая коррекция,после замены все пять стали практически в нули).....затем воздушные заслонки(сильно бросало черным дымом,были сломаны две заслонки и болтались)....короче привели машину в порядок....недели две назад начал уходить тосол в неизвестном направлении,оказалось в цилиндр,хозяин в мастерской по ремонту двигателей заменил головку(в его была трещина в третьем цилиндре).....за день до ремонта я делал ему диагностику,меряли относительную компресию по цилиндрам и смотрели коррекцию по форсункам,все в норме,форсунки практически в нулях,после замены головы он снова заехал ко мне просто все просмотреть(ну оооочень он любит свой Mercedes))).......и упс....корекция по форсункам-все в нулях,а третья в минус 1.3(то есть цилиндр не дорабатывает и форсунка льет)......смотрим относительную компресию и упс.....1-(217об.мин) 2-(220об.мин) 4-(214об.мин) 5-(219об.мин) 3-(134об.мин)......нифига себе разбег......DAS предлагает при разнице в 8об.мин и более провести механическую проверку компресии.......едет хозяин с кипишем туда где менял голову,там при нем же меряют компресию на холодную-25.....на горячую-34,разнобоя существенного нет(плюс минус 1-2),сказали что нужно поездить.....снова заезжает ко мне смотрим диагностикой и все тоже самое,раз компресия нормальная,шайба под форсункой тоже(проверял сам,наливал сверху солярки,пузырей нет)....в чем же тогда кроеться причина? Изменено 31 марта, 2012 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти