3007 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 привет всем!имеется вот такое авто с правым рулем в кузове KDH полугрузовой.проблема в следующем-загорается чек,ошибка p2002 по давлению в фильтре,было сделано следующее;1.фильтр новый,2.д.д.новый,3.сенсорNOXновый.клиент начитался что фильтр быстро забивается при плохих форсах-заказал, поменяли 4 форсунки(зря конечно)хозяин барин .ничего толком не изменилось,чек загорается примерно через 1000-1500км все так-же по давке в фильтре.со слов клиента пропадает тяга и тут-же чек и зеленый дымок(лампочка прожига).сразу авто становится в аварийный режим т.е.прожиг только со сканера(хотя у него имеется кнопка прожига)поидее DPF должен заморгать авто на ручник и жмем кнопку, прожиг идет автоматом(во всяком случае так на грузовиках)здесь же сразу авария непонятно почему.может кто нибудь сталкивался с таким гемором,или знает как его вылечить?.принимаются любые версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) чето непонятно ?ни у кого нет никаких идей???грустновато как-то. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем 3007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти