speedvalidol Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Добрый вечер уважаемые софорумчане Помогите советом итак ВАЗ21103 1.5 16кл VS 5.1 старой аппаратки компресия 14, давление в рампе : при вкл зажигании 2.8 , на холостых 2.4, при снятой вак.трубке 3, при перегазовкеот 2.4до 3.Два дня катался с манометром заменены сетка бензонасоса, топл фильтр, свечи, воздушный фильтр. РХХ. ДУ смотрел чистый(дунул очист карба навсякий случай) АЦП ДМРВ 1.016 проблема в следующем : После длительной стоянки(4-5часов) после заводки глохнет через 6 сек (т.е падают обороты до полной остановки с 4 сек) если газануть обороты поднимаются проблем нет. Повторный пуск все нормально.( иногда третий пуск) Всегда схватывает с пол оборота. началось внезапно. есть логи снятые СМС диагностик ( по логам видно что падают обороты ,время впрыска увеличивается до 12) что еще может быть? смс.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Похоже РХХ на замену. Недоглядел, рхх заменен... Изменено 2 апреля, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urok Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Или РДТ пробит по вакууму, или форсунки текут. Еще датчик температуры проверь во время пуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedvalidol Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Или РДТ пробит по вакууму, или форсунки текут. Еще датчик температуры проверь во время пуска. рдт-цел .так как при снятой трубке давление возростает. ДТОЖ-паказания стаб. растут линейно. -форсы --? заводится ведь мгновенно (пробег 30 тыс)--даже не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Как вариант, нелинейное искажение показаний ДМРВ. Потому как положение РХХ зависит, в первую очередь от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Если прошивка без ДК смотри и регулируй СО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedvalidol Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Как вариант, нелинейное искажение показаний ДМРВ. Потому как положение РХХ зависит, в первую очередь от него. По логам видно в начале падения оборотов(расход воздуха тоже падает) РХХ переходит в макс. разрешенное в проге положение, в нем и глохнет. метки тоже проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedvalidol Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Если прошивка без ДК смотри и регулируй СО прошка с дк . на данный час(для нахождения проблемы) залита сток V5V05L19 еще раз повторюсь работает устойчиво. хх-ровный . расход 5.7 траса 9.8 город. Проблема только при первом запуске. ВВ-прозвонил обрывов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheh Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 ДПДЗ подкинь, на своей авто искал косяк месяц, трабла такаяже была, тупо стал менять датчики тк диагноза ничо не показала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 По логам видно в начале падения оборотов(расход воздуха тоже падает) РХХ переходит в макс. разрешенное в проге положение, в нем и глохнет. метки тоже проверил. Логи не смотрел, извини, офис древний стоит((( Я просто пытаюсь логически подойти к проблеме. Ты таки попробуй дмрв заменить, если есть, хоть на какой. Или давай рассуждать логически. Что ещё может давить мотор? Уверен, что даже при успешном пуске, он не очень уверенно ведет себя в первые секунды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedvalidol Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 посмотрите пож. логи снятые стевазом на ХХ и на 3000тыс-непонятна зависимость положения дросселя от оборотов и расхода воздуха Просмотреть можно обычным текстовым редактором или блокнотом спасибо откликнувшимся stevaz-лог.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedvalidol Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) сегодня запускал с отключенным ДМРВ -завелась без проблем но обороты сначала 1200 потом 1500 потом 2000 на холостых ,так и остались прогрел до70 обороты 2000-так и должно быть ? найти исправный 037 неполучилось (на 116 раньше пробовал машина ведет себя не адекватно). похоже ДМРВ живой но редкий тормоз. подскажите какие отзывы о ДМРВ (037)Автотрейд(в половину дешевле БОШа) Изменено 4 апреля, 2012 пользователем speedvalidol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Случайно она не глохнет в момент начала работы датчика кислорода? Попробуй прошивку без ДК залить, или мозги другие временно поставить без ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedvalidol Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Случайно она не глохнет в момент начала работы датчика кислорода? Попробуй прошивку без ДК залить, или мозги другие временно поставить без ДК. прошу прощения но ДК на пуск не влияет никоим образом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Автотрейд(в половину дешевле БОШа) Брал 3шт из них 2 вернул назад в магазин не айс если честно. Возьмите лучше БОШ и в прошивки поменяйте тарировку на 116 ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Ну она же заводится, глохнет я как понял когда происходит переход с послепускового периода в режим прогрева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Ну она же заводится, глохнет я как понял когда происходит переход с послепускового периода в режим прогрева? ДМРВ не участвует в пуске, а вот в выходе на ХХ уже подключается. Вернее эбу начинает "смотреть" его показания. Меняй ДМРВ. Повторюсь, хоть на какой нибудь, а с учетом вышесказаного, то именно бош. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славян777 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Добрый вечер уважаемые софорумчане Помогите советом итак ВАЗ21103 1.5 16кл VS 5.1 старой аппаратки компресия 14, давление в рампе : при вкл зажигании 2.8 , на холостых 2.4, при снятой вак.трубке 3, при перегазовкеот 2.4до 3.Два дня катался с манометром а остаточное давление смотрел после того как заглушил сколько манометр кажет и по времени? если за два часа валится в ноль смотри где перепускает рдт форса или обратный клапан в бензо насосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedvalidol Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 а остаточное давление смотрел после того как заглушил сколько манометр кажет и по времени? если за два часа валится в ноль смотри где перепускает рдт форса или обратный клапан в бензо насосе. за 2 часа падает до 2 за ночь но 0 но я завожу после того как отработает бензаносос. сегодня переделал прош под 116 ДМРВ и поставил новый ДМРВ- едет нормально завтра отпишусь как завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedvalidol Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Доброе утро Уважаемые софорумчане Итак утро новый ДМРВ - запуск 5-7 сек неустойчивой работы заглох ??!! второй пуск -все нормально. куда дальше копать незнаю . может ли текущая форсунка приводить к такому эфекту? или куда еще копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти