Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодня проверил форсы -норма . баланс норма

что еще может быть??

Подскажите мыслей больше нет. :wink:

Опубликовано

снимите эбу -и через 15 минут подключите -поверните с паузой зж 2 раза и заводите !

Опубликовано (изменено)

снимите эбу -и через 15 минут подключите -поверните с паузой зж 2 раза и заводите !

адаптации сброшены, ЕЕПРОМ -почищен( прога перезаливалась), насос исправен (хоть 4раза накачивай)-не помогает( см пост1).

Изменено пользователем speedvalidol
Опубликовано

Померь в момент утреннего запуска давление масла, для интереса. Где-то слышал такое, типа гидрики передавливает. Мож редукционный клапан че не срабатывает, в первые секунды пружинка не успевает сжаться, потому как масло холодное. Я конечно не уверен в этой версии, но чем чёрт не шутит.

Опубликовано

адаптации сброшены, ЕЕПРОМ -почищен( прога перезаливалась), насос исправен (хоть 4раза накачивай)-не помогает( см пост1).

сделай так, как я написал!

Опубликовано

Доброе утро Уважаемые софорумчане

Итак утро новый ДМРВ - запуск

5-7 сек неустойчивой работы заглох ??!!

второй пуск -все нормально.

куда дальше копать незнаю .

может ли текущая форсунка приводить к такому эфекту? или куда еще копать.

А выхлоп в момент первого пуска какой по цвету? Надеюсь кат уже давно вырезан. И уж если дело не датчиках и ИМ, то стоит поискать в механической части. Масло, тосол не уходит?

Опубликовано (изменено)

Была така проблема....Треснула голова (трещина 2 см), за ночь в цилиндр набегало тосола немного. Глохла при запуске через раз ))) Если есть газик, попробуйте "понюхать" в расширительном бачке.

Изменено пользователем __GS__
Опубликовано

сделай так, как я написал!

сделал непомогло.( если не секрет что означают эти действия)

 

модуль зажигания подменял -ничего

масло - тосол не уходит

кат -чистый

версия с тосолом в целиндрах маловероятна (много таких машин видел .свечи белые да и тосол выбрасывает при движении типа кипит)

 

заметил что если после пуска на 4 секунде, приоткрыть дроссель на 3 проц( на 1сек)- все работает без проблем. Уже даже приловчился.

версию с гидриками проверю на этой неделе( один толковый моторист сказал что вполне возможно-неподходит масло)

Опубликовано

сделал непомогло.( если не секрет что означают эти действия)

 

модуль зажигания подменял -ничего

масло - тосол не уходит

кат -чистый

версия с тосолом в целиндрах маловероятна (много таких машин видел .свечи белые да и тосол выбрасывает при движении типа кипит)

 

заметил что если после пуска на 4 секунде, приоткрыть дроссель на 3 проц( на 1сек)- все работает без проблем. Уже даже приловчился.

версию с гидриками проверю на этой неделе( один толковый моторист сказал что вполне возможно-неподходит масло)

Да хрен с ним, с тосолом, я не стал развивать мысль полностью, но смысл в том, что если не держат маслосъемные колпачки, то определенная часть масла будет скапливаться либо на клапанах (а при прокрутке таки попадет в камеру сгорания), либо в самой камере. А масло таки плохо горит. Я и спросил про выхлоп в момент пуска, именно в момент пуска. Потом может быть и норм.

Опубликовано

Да хрен с ним, с тосолом, я не стал развивать мысль полностью, но смысл в том, что если не держат маслосъемные колпачки, то определенная часть масла будет скапливаться либо на клапанах (а при прокрутке таки попадет в камеру сгорания), либо в самой камере. А масло таки плохо горит. Я и спросил про выхлоп в момент пуска, именно в момент пуска. Потом может быть и норм.

 

 

speedvalidol - тебе дело "говорят" - можешь попробовать после длительной стоянки - сразу свечи выкрутить - процентов 90 масло на них найдёшь.

 

Опубликовано

Добрый вечер уважаемые софорумчане

Помогите советом

итак ВАЗ21103 1.5 16кл VS 5.1 старой аппаратки

компресия 14, давление в рампе : при вкл зажигании 2.8 , на холостых 2.4, при снятой вак.трубке 3, при перегазовкеот 2.4до 3.Два дня катался с манометром

заменены сетка бензонасоса, топл фильтр, свечи, воздушный фильтр. РХХ. ДУ смотрел чистый(дунул очист карба навсякий случай)

АЦП ДМРВ 1.016

проблема в следующем : После длительной стоянки(4-5часов) после заводки глохнет через 6 сек (т.е падают обороты до полной остановки с 4 сек) если газануть обороты поднимаются проблем нет. Повторный пуск все нормально.( иногда третий пуск)

Всегда схватывает с пол оборота. началось внезапно.

есть логи снятые СМС диагностик ( по логам видно что падают обороты ,время впрыска увеличивается до 12)

что еще может быть?

70% форсунки подтекают, поэтому после стоянки первый пуск вхолостую. Проверить без вскрытия легко - приехав на парковку, отключить питание БН (предохранитель, реле, разъем- как удобно) и дать двигателю заглохнуть самостоятельно. После стоянки вернуть все на место, 2-3 раза прокачать систему и пробовать запустить. 30% масло в цилиндрах (14-великовата компрессия).

  • Upvote 1
Опубликовано

У знакрмого на Шниве была такая же проблема года два назад.Я всё что мог проверил и порекомендовал замену гидриков.поскольку их плохая работа была слыхна на хх.Плюс был забит канал мал. вент. картера.Он гидрики поменял на болты,почистил канал и проблема с пуском ушла.

Опубликовано

итак что проверил

при пуске выхлоп чистый (дыма нет ни синего не белого)

при выкручивании свечи есть немного масла на резьбе ,но я больше грешу что при выкручивании масло из свечных колодцев( в колодцах чуть-чуть наблюдается масло) остается на резьбе- как узнать откуда именно на резьбе масло не знаю?

форсы проверялись на стенде под давлением-не текут

как я понял осталось проверить версию с редукц.клапаном, маслом и гидриками

 

Самое странное пуск мгновенный (с пол оборота) - робота устойчивая а потом на 5-6 сек как-будто выключили зажигание?!

т.е проблема после перехода с режима пуска в режим холостого хода. попробую еще увеличить время Задержки адаптации РХХ

Спасибо всем откликнувшимся.

Опубликовано

Неправильную работу гидриков можно увидеть датчиком разряжения+осцил.,если умеете ими работать,у меня они есть,а работать ими толком не научился...

Опубликовано

сегодня обратил внимание на одну деталь

при включенном зажигании

АЦП Бортовое напряжение 9.2

Бортовое напряжение 12.6

Вопрос : откуда напряжение 9.2- может в этом и есть причина ( массы все смотрел)- на каких выходах берется это значение

Опубликовано

сегодня обратил внимание на одну деталь

при включенном зажигании

АЦП Бортовое напряжение 9.2

Бортовое напряжение 12.6

Вопрос : откуда напряжение 9.2- может в этом и есть причина ( массы все смотрел)- на каких выходах берется это значение

А при повторном пуске оно разве меняется? Скорее всего нет. Делаем выводы.

Гадать можно долго. Проще сразу всё проверить. Перед пуском подключаем топл. манометр, газоанализатор, сканер, заводим и смотрим. Что-то да всплывет.

Опубликовано

Попробуй гл.реле махнуть. Вроде с него напряжение берется.

Опубликовано

Попробуй гл.реле махнуть. Вроде с него напряжение берется.

1Да при повторном неменяется.

2 уже поменял. да и померял на 37ногу поступает 12.6в это наверное VS-так интерпритирует АЦП (инфы нигде нет)

3 МТ (сканера нет ) -уже б давно немучился

Опубликовано

А если так попробывать- отключить дпкв, дф и, до кучи, шланг от расходомера, > покрутить стартером с тапкой, секунд 10, вернуть все на место и завести. Как после этого заведется ???

Другой эбу подкидывать не пробывал ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования