Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Skoda Octavia, 2004г, 1.6L BGU двигатель, Проблема с оборотами ни знаю к чему готовиться , сначала началось с нетрали когда еду где то 60 км переключаю нетралку обороты живут своей жизнью сами газуют от 1200 до 1800 упадут потом опять туда сюда пока не остановишься , если выжать сцепление они падают до 1100 , и начал замечать утром заведу нормально тронусь а она под 2000 сама держит только включу первую газку все нормально , люди добрые скажите что не так овицалоф в городе нет разбирать незная что не охота , может датчик или что там

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Skoda Octavia, 2004г, 1.6L BGU двигатель, Проблема с оборотами ни знаю к чему готовиться , сначала началось с нетрали когда еду где то 60 км переключаю нетралку обороты живут своей жизнью сами газуют от 1200 до 1800 упадут потом опять туда сюда пока не остановишься , если выжать сцепление они падают до 1100 , и начал замечать утром заведу нормально тронусь а она под 2000 сама держит только включу первую газку все нормально , люди добрые скажите что не так овицалоф в городе нет разбирать незная что не охота , может датчик или что там

Забыл добавить дросель почистил все осталось также

Опубликовано

что за город где нет овицалоф? напишите в своем профиле место жительства, может и специалисты найдутся поблизости

Опубликовано

что за город где нет овицалоф? напишите в своем профиле место жительства, может и специалисты найдутся поблизости

Нет я знаю свой город тут с этим тяжко :post-4: мне бы совет што делать с машиной я собираюсь ехать в другой город может там проездом сделаю но надо знать куда смотреть

Опубликовано

Приезжай, сделаю твой автос !!!

Цена думаю удивит при расчете )))

Мастерок а так в чем проблемма что менять надо? и сколько вылезет если у тебя делать ?

Опубликовано

Ага счас и вот так сказал,что менять )

 

Приедишь, сделаю ..

Нынче частный мастер дороже обходится ...

Опубликовано
:heresmile: ищи порваный воздушный шланг(вакуумник)-любой сасун воздуха :heresmile:   
Опубликовано (изменено)

есть такой но немного я думал что это не влияет

 

Вот это но мне там заколхозили сверху одели шланг от печки , может от этого быть

Безымянный.JPG

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Нет, от этого быть не может.

ЗЫ Интересно, а аппендицит сам себе вырежешь? Так, для понимания происходящего...

Опубликовано

правда еще дросель может умирать......но наврядли......скорее сасун :noflood:

Опубликовано

правда еще дросель может умирать......но наврядли......скорее сасун :noflood:

А где искать его что смотреть ?

Опубликовано

А где искать его что смотреть ?

 

Доброй ночи, это не подсос воздуха. У тебя как? на холодную заводишь обороты поднимаются, потом опускаются на 800, а когда прогретый мотор, заводишь сперва 800, потом перегазуешь и началось то 1200 и прыгает до 1800 пока не выжмешь сцепление(или не даш нагузку на мотор), потом снова 800 так?

Опубликовано

Доброй ночи, это не подсос воздуха. У тебя как? на холодную заводишь обороты поднимаются, потом опускаются на 800, а когда прогретый мотор, заводишь сперва 800, потом перегазуешь и началось то 1200 и прыгает до 1800 пока не выжмешь сцепление(или не даш нагузку на мотор), потом снова 800 так?

Да так :emot97: Андрей а ты знаешь што это ?

Опубликовано

Похоже пора движок капиталить. Хоть по движкам у вас там спецы есть? Да и вообще, в мнимом городе где ты живёшь машины есть? Если есть то они самопочиняются или их всё-же кто чинит?

Опубликовано

Похоже пора движок капиталить. Хоть по движкам у вас там спецы есть? Да и вообще, в мнимом городе где ты живёшь машины есть? Если есть то они самопочиняются или их всё-же кто чинит?

Хорош так писать (капиталить) вы тут больше пугаете чем помогаете , машины есть и очень много только шкод мало есть но в основном А4 но больше всего таёты или старые фольцы ну и как без приор десяток калин , господа вы дело бы сказали а не капиталить , очень жду отзыва Андрей мад

Опубликовано

Похоже пора движок капиталить.

Олег думаешь у него ,эта же проблема как той машинке ,что из под колец начинало сосать потихоньку лишнего воздуха ?

Опубликовано

Ну да, редкая, но характерная для Шкод проблема. Зато хрен кто вычислит её. Но это только моё мнение, Серёг. Хотя мне раз удалось

Опубликовано

Да ну , чёйт только ты, у меня тоже доп оборудование ,я знаю что тут копрессометр не прокатывает . ) и не только на Шкодах и на Фольцах свежих попадаются .))

Тут надо посерьезнее оборудование, чтобы мерять .вакуум над поршнями.

Вечером после работы фотку кину , чем проверяю ...

Опубликовано (изменено)

Может не стоит фото, Серёга? Ну сколько можно клиентов обучать? В личку кинешь, что там у тебя, я своё тебе сброшу.

Ессно, что не только я... я ж не семи пядей во лбу и действительно нужно иметь оборудование. Только и всего. Их есть и у меня, оборудований.

 

2 fs-82 : Сколько нужно раз намекнуть для того, чтобы ты наконец заполнил место жительства в профиле?

Вот адресок http://www.auto-bk.r...um/topic/29475/ Прочти и скажи почему, на твой взгляд, тебе должны помогать?

Здесь отвечать не нужно. Ответь и проголосуй там. Как клиент. А я прочту твой ответ и решу что делать с твоей темой.

Изменено пользователем macik001

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования