urec55 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) добрый день подскажите пожалуйста сколько должен быть впрыск форсунок н холостом ходу у 16 кл 15 мотора ваз 21103 у меня 4 секунды,это вроде как многовато.. и желательно если есть у кого нормы логов 16 кл мотора скиньте плиз Изменено 5 апреля, 2012 пользователем urec55
ignition Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 добрый день подскажите пожалуйста сколько должен быть впрыск форсунок н холостом ходу у 16 кл 15 мотора ваз 21103 у меня 4 секунды,это вроде как многовато.. и желательно если есть у кого нормы логов 16 кл мотора скиньте плиз у систем с фазированным впрыском время открытия форсов на хх около 4,5 мс так что у вас нормально все
Hasbulat Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 добрый день подскажите пожалуйста сколько должен быть впрыск форсунок н холостом ходу у 16 кл 15 мотора ваз 21103 у меня 4 секунды,это вроде как многовато.. и желательно если есть у кого нормы логов 16 кл мотора скиньте плиз Какой БУ стоит и прошивка? А так для фазированного норма 3.5-4.2мс на прогретом двигателе, при включенных электропотребителях время увеличится.
urec55 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 ааа простите мужики,да фазированный впрыск,42 контроллер ителма) 5.1 15. 16 кл у меня 3.90- 4.10 - 4.00 в этом диапозоне,температура 87 градусов на заводской прошивки м30
monstr3d Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 добрый день подскажите пожалуйста сколько должен быть впрыск форсунок н холостом ходу у 16 кл 15 мотора ваз 21103 у меня 4 секунды,это вроде как многовато.. и желательно если есть у кого нормы логов 16 кл мотора скиньте плиз 1.5 литра 16 клапанов ЭБУ Bosch m1.5.4 bosh 154 .rar
Hasbulat Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 а чем это смотреть? Блокнот открывает. второй файл прошивка для бош1.5.4
urec55 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 я открывал в вёрде какая то хрень цифры цифры кучу цифр
Hasbulat Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Для вас там ничего интересного нет. По времени впрыска у вашего авто все в порядке, если интересуют какие-то еще параметры спрашивайте или посмотрите на чиптюнере-диагностика-типовые параметры.
urec55 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 спасибо большое,надо будет сюда скинуть логи моего мотора а то он попадет в зону дитанации и оочень тупо разгоняется,на тюнинговонной всё ок,но походу это чревато для мотора на тюнингованной ездить,+ ко всему на что обращать внимания?
Hasbulat Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 спасибо большое,надо будет сюда скинуть логи моего мотора а то он попадет в зону дитанации и оочень тупо разгоняется,на тюнинговонной всё ок,но походу это чревато для мотора на тюнингованной ездить,+ ко всему на что обращать внимания? Машинку нужно специалисту показать. Или сюда положить все данные по диагностике, не только "логи" но и давление топлива, компрессию, осцилограммы, правильно сформулировать вопрос и получите нормальный ответ. 1
urec55 Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 Температура 97 градусов Расход воздуха 8.5-9 кг.ч 80-85 м.г за такт Длительность импульса впрыска 3.70-4.0 Угол опережение заж 5-10 градусов Рхх -25-30 шагов Обороты холостого хода 790-820 Коэф.коррекции времени впрыска 1.01 Расход воздуха на 3000 об.мин = 26-28 кг Контроллер итэлма в.с. 5.1 42 блок прошивка V5V05M30 Напряжение на лямбде 0.125 Напряжение бортовой сети 13.85 Все потребители выключены Давление в топливной 3 атм Напряжение на ДМРВ 1.035 ну вот вроде как,что знал глянул скажите куда копать? ПОЖАЛУЙСТА
UNick Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 ...скажите куда копать? ПОЖАЛУЙСТА Ну ДМРВ уже на подходе, просится на замену (померять напряжение на 3 и 5м контакте разъёма, если такое-же то на замену, если нет то зачистить, протянуть массы) А что с авто то? какие жалобы?
Hasbulat Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Температура 97 градусов Расход воздуха 8.5-9 кг.ч 80-85 м.г за такт Длительность импульса впрыска 3.70-4.0 Угол опережение заж 5-10 градусов Рхх -25-30 шагов Обороты холостого хода 790-820 Коэф.коррекции времени впрыска 1.01 Расход воздуха на 3000 об.мин = 26-28 кг Контроллер итэлма в.с. 5.1 42 блок прошивка V5V05M30 Напряжение на лямбде 0.125 Напряжение бортовой сети 13.85 Все потребители выключены Давление в топливной 3 атм Напряжение на ДМРВ 1.035 ну вот вроде как,что знал глянул скажите куда копать? ПОЖАЛУЙСТА ХХ немного меньше положенного, нужен параметр АЦП ДПДЗ. Напряжение на лямбде 0.125 вот тут непонятно это при вкл зажигании или на хх?Должны быть переключения бедно-богато, внимательно понаблюдайте за ним,следите за флагом ДК прогрет. Напряжение на ДМРВ 1.035 все остальные параметры ДМРВ кроме этого нормальные, завышенный ацп вполне может быть иза плохой массы. На тупизну при разгоне ДМРВ влияет не слабо, если есть заведомо исправный, то подмените и проехаться. И давайте не будем забывать о ВВ части, у вас стоит МЗ а глючит он не по детски, либо смотреть парад цилиндров, либо подменить. P.S. на тюненной проше ездить можно, если она правильная.
Hasbulat Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) дубль Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Hasbulat
urec55 Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 расход 13((( это то весной в +19 лямда на холостом 0.125ацп ДПДЗ 0.47, модуль зажигания новый компресссия 12-12-12.5 -13 тюниная фантом прошивка , лежит тут на форуме,на ней реально едет,а тут газ даёшь и в зоне детонации,и как матиз расгоняешься,а там всё чётко
garin Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Я так и не понял, что хочет ТС, но.....тем не менее, urec55 прости, но вопросы нужно изначально определять. А то сначала время впрыска, потом детонация, и в конечном итоге пришли к расходу. Вот при всем желании, я так и не понял, чем тебе помочь. Все что-то пишут, по мере поступления вопросов, но проблема так и не определена.
urec55 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 Garin я извиняюсь,что не так формулирую вопросы..студент что с меня взять,пытаюсь опрделить что в железе косячит, у всех знакомых 8-9 максимум 10 но не 13,я езжу спокойно когда никогда прижму но не на стока чтоб 13 был расход
тас Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Garin я извиняюсь,что не так формулирую вопросы..студент что с меня взять,пытаюсь опрделить что в железе косячит, у всех знакомых 8-9 максимум 10 но не 13,я езжу спокойно когда никогда прижму но не на стока чтоб 13 был расход расход зависит от средней скорости-поднимите ее до 40 км в час по городу. 20 км в час мало..... большая часть энергии тратится на раскрутку маховика, держите обороты 2500 и более. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем тас
urec55 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 у нас не такой большой город чтобы 40 была средняя скорость) тогда буду ездить тормоз-газ-тормоз
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти