Margus-man Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Навернулся воздухомер, поставил бошовский 037 аналог родного. Старый подглючивал и умер совсем, когда я его решил промыть. Без расходомера коптит, при резком газе. С новым расходомером тянет и едет не плохо, работает тоже хорошо. Но коптит уже ОЧЕНЬ сильно при наборе скорости. Ремонтировал недавно турбину, поставили вал больше родного, расточили корпус турбины. По показаниям требуемый наддув и реальный не отличаются показаниями, ошибок никаких нет. Снял весть впуск, подсоса нигде нет. ДМРВ как то калибруется? Что с ним делать, посоветуйте.
amir15 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Добры вечер,у машины ест названия, на ней двигатель стоит ?если да хоть что нибудь напиши чтоб было понятно,что ремонтируем тогда я думаю помогут.А черны дум подсос воздуха скорее всего. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем amir15
Margus-man Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 Добры вечер,у машины ест названия, на ней двигатель стоит ?если да хоть что нибудь напиши чтоб было понятно,что ремонтируем тогда я думаю помогут.А черны дум подсос воздуха скорее всего. Извиняюсь Amir. Alfa Romeo 166 2.4 л. турбодизель Common Rail 175 л.с
dr.rimz Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 посмотри ЕГР.... может случиться чудо!!!!!!!!!!!!!!!
dr.rimz Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 и я аналогов не нашел возьми родной-и будет все ок 0 281 002 598
Margus-man Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 и я аналогов не нашел возьми родной-и будет все ок 0 281 002 598 По каталогу FIAT ePER номер ДМРВ 46824377, что соответствует по каталогу ESI Bosch 0281002598. Bosch 0281002598 по каталогу Pierburg аналогичен 7.22701.08.0, а Pierburg 7.22701.08.0 в свою очередь аналогичен Bosch 0280218004. В катологе ESI Bosch 0280218004 это Вазовский ДМРВ 21083-1130010-01. Вместо 0280218004 сейчас идет 0280218037 В настоящее время на автомобили с ЭСУД устанавливается только один вид ДМРВ 21083-1130010-10 (обозначение фирмы "Бош": на корпусе 037, на ЧЭ 044). Начиная с 2001 года ДМРВ 21083-1130010-01 (обозначение фирмы "Бош": на корпусе 004, на ЧЭ 030) на автомобили не устанавливается. Получается что аналог я поставил. Буду смотреть дальше. Возможно турбина гонит. Хотя по графикам нормально наддув.
omdm Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Мужик аналог мужчина,мужчина аналог млекопитающее,млекопитающее один из аналогов козел.Так и что в результате?
romsereb Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Дмрв на дизельных двигателях (не путать с МАР) служат для корректоного регулирования EGR, если у вас черный дым , то поток EGR неправильно расчитан. модулем ECM, а что диагностика вещает?
Margus-man Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 Мужик аналог мужчина,мужчина аналог млекопитающее,млекопитающее один из аналогов козел.Так и что в результате? Сравнение не корректно. Хотя некоторые женщины так и считают. Мы говорим не о всех расходомерах, а именно о расходомере 0281002598.
Margus-man Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 Дмрв на дизельных двигателях (не путать с МАР) служат для корректоного регулирования EGR, если у вас черный дым , то поток EGR неправильно расчитан. модулем ECM, а что диагностика вещает? Есть логи сделанные в родной программе FiatECUScan. Логи в формате csv тут http://files.mail.ru/46YWVF если их скормить программе FiatECUScan то можно смотреть не подключаясь к машине.
Margus-man Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 программа http://files.mail.ru/B3O7U9 тут. Некоторые глушат ЕГР, но у них не коптит. Возможно клапан зависает и он постоянно открыт?
omdm Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Внутренний диаметр пластмассовой трубы у родного расходомера и у аналога одинаковый? Изменено 11 апреля, 2012 пользователем omdm
Margus-man Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 Внутренний диаметр пластмассовой трубы у родного расходомера и у аналога одинаковый? На вид да, но я менял не целиком, а только элемент.
omdm Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 В расчете количества воздуха элемент и труба составляют одно целое.Элемент перемножает поток воздуха на диаметр трубы. труба осталась прежняя,а алгоритм замера потока воздуха-хз. может одинаковый,а может и нет,линейност характеристики тоже под вопросом.Чтобы отвазаться от него лучше попробовать найти родной,подставить и сравнить.
Margus-man Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 В расчете количества воздуха элемент и труба составляют одно целое.Элемент перемножает поток воздуха на диаметр трубы. труба осталась прежняя,а алгоритм замера потока воздуха-хз. может одинаковый,а может и нет,линейност характеристики тоже под вопросом.Чтобы отвазаться от него лучше попробовать найти родной,подставить и сравнить. номер элемента такой же как и родной.
Margus-man Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 Смотрите систему егр. спасибо, буду смотреть.
Margus-man Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Опубликовано 7 июля, 2013 Смотрите систему егр. ЕГР программно заглушил. Все равно коптит. Что в Common Rail отвечает за топливновоздушную смесь? Такое впечатление, что запаздывает подача воздуха относительно топлива. Турбина новая.
Margus-man Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Опубликовано 7 июля, 2013 Особо не беспокоит, едет хорошо. Вспоминаю только как увижу дымок в зеркале или на auto-bk.ru забреду.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти