Сява Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Нексия, на ХХ во впускном коллекторе образовывается слабое разряжение с легкой вибрацией, при 2000 об. нормально. Мерил вакуумметром. Проверял дымогенератором, нашел чуть подсос у ДПДЗ и у штока ЕГР, но это мало. Все остальные места просто глушил и проверял. Газоанализатор показывает непонятную смесь L=1,03 НС=130, О2=1,5 СО=0,55. Лямбда-зонд гуляет с 4 мВ до 800, надо бы по выше, но ..., новый с одним проводом. Форсунки вроде чистились ранее, но меня не удовлетворило их работа. АЦП вроде в допусках, про ДАД только не сообразил что значит где-то 350мВ. Метки на месте. Зажигание исправно. Катализатор по ходу выбит. Пробег около 100 тыс. км. Почему недостаточно разрежение?
aleksein Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) А какое это слабое разряжение??? 2 попугая или сколько?? Чуть подсос у ЕГР это как?? чуть пропускает ??? и где? по валу, под прокладкой,клапан не держит???? Газоанализатор у Вас все показал , а ГДЕ СО2 ? В чем Вас не удовлетворяет работа форсунок?? Не нравится - поменяйте.......2400 стоит одна , в очереди никого..... Что не сообразили про ДАД ? Что и где стоит в районе 350 мв., что это и к чему ?????/ АЦП у вас в порядке ,значит машина исправна ...... Изменено 7 апреля, 2012 пользователем aleksein
garin Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 А какое это слабое разряжение??? 2 попугая или сколько?? Чуть подсос у ЕГР это как?? чуть пропускает ??? и где? по валу, под прокладкой,клапан не держит???? Газоанализатор у Вас все показал , а ГДЕ СО2 ? В чем Вас не удовлетворяет работа форсунок?? Не нравится - поменяйте.......2400 стоит одна , в очереди никого..... Что не сообразили про ДАД ? Что и где стоит в районе 350 мв., что это и к чему ?????/ АЦП у вас в порядке ,значит машина исправна ...... Сори, а зачем Вам углекислый газ(СО2)? СО он указал и он в норме. А вот про показания ДАД хотелось бы услышать. Я лично не помню скольки барам или мм.рт соответствует 350мВ. Можно просто цифру давления, а не вольты?
Aleksandr A Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Катализатор по ходу выбит. Пробег около 100 тыс. км. Почему недостаточно разрежение? Если катализатор пробили ломом, ищите его остатки в глушителе. Под клапан EGR поставить на время диагностики глухую прокладку.
aleksein Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Сори, а зачем Вам углекислый газ(СО2)? СО он указал и он в норме. А вот про показания ДАД хотелось бы услышать. Я лично не помню скольки барам или мм.рт соответствует 350мВ. Можно просто цифру давления, а не вольты? Блин.... газы в глушителе разлагаются на СО2 и Н2О Основные показатели СО и СО2 Вот вам и вольты и паскали... 1. при ХХ 720 разряжении 0.6 кпа- МАП- 32 кпа или 1.15-1.25 вольта 2.А кто Вам сказал что стоит катализатор ? Что в не зонд присутствует??? 3. Под ЕГР поставить глухую прокладку не на время диагностики , а постоянно... Машина то не создает проблем .......В чем полемика???? L=1,03 НС=130, О2=1,5 СО=0,55 Чем не устраивают параметры , смесь слегка обеднена..... крутнуть по часовой стрелке потенциометр рядом с воздушным фильтром, на три -четыре оборота и порядок..... Изменено 7 апреля, 2012 пользователем aleksein
Сява Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 Компрессию проверь. Компрессия в норме А какое это слабое разряжение??? 2 попугая или сколько?? Чуть подсос у ЕГР это как?? чуть пропускает ??? и где? по валу, под прокладкой,клапан не держит???? Газоанализатор у Вас все показал , а ГДЕ СО2 ? В чем Вас не удовлетворяет работа форсунок?? Не нравится - поменяйте.......2400 стоит одна , в очереди никого..... Есть у меня вакуумметр Тайвань, сколь в понятных единицах не скажу, не разобрался еще, но на нем есть интервалы, красный (слабое разряжение) и зеленый (normal motor). Если обычный двигатель держится в зеленом интервале, то этот заходит на красный.Подсос у ЕГР писал что у штока (вал). Клапан держит. СО2=13,36 По форсункам, не ровно работает, помыть не дали. А так ставлю ВАЗовские 502, полет нормальный. Если катализатор пробили ломом, ищите его остатки в глушителе. Под клапан EGR поставить на время диагностики глухую прокладку. С увеличением оборотов разрежение увеличивается, т.е. глушитель свободен. Прокладка была, но эффект тот-же. ... 2.А кто Вам сказал что стоит катализатор ? Что в не зонд присутствует??? 3. Под ЕГР поставить глухую прокладку не на время диагностики , а постоянно... Машина то не создает проблем .......В чем полемика???? L=1,03 НС=130, О2=1,5 СО=0,55 Чем не устраивают параметры , смесь слегка обеднена..... Как стоит, и лямбда зонд тоже.Если ставить прокладку под ЕГР загорается чек, а он не всех устраивает. В том то и дело, что хозяин ездиит и радуется, но мне важно понять в деталях, что недоделал? Откуда низкое разрежение? Да обедненная, но если найти подсос, то станет в норме.
Forvard Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 про ДАД только не сообразил что значит где-то 350мВ. Сигнал ДАД в 0,35 В. указывает, что величина разряжения даже несколько выше стандартных значений. И это значит, что двигатель совсем ещё не ушатан.
Лександрыч Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 А ДАД чьего производства? Калужские частенько выкидываю.
Сява Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 Сигнал ДАД в 0,35 В. указывает, что величина разряжения даже несколько выше стандартных значений. И это значит, что двигатель совсем ещё не ушатан. Если ДАД показывает выше разряжение, а по факту ниже, то наверно Калужские ... и его выкинуть надо. А почему смесь бедная тогда?
aleksein Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Сигнал ДАД в 0,35 В. указывает, что величина разряжения даже несколько выше стандартных значений. И это значит, что двигатель совсем ещё не ушатан. А сигнал 3.00 вольта значит несколько ниже стандарта?????? Как Вы легко определили степень износа двигателя....... Завидую..... и поражаюсь..... А за какое значение принимать стандарт?????
boshkarma Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Откуда низкое разрежение?По форсункам, не ровно работает, помыть не дали. А так ставлю ВАЗовские 502, полет нормальный. На свой вопрос сами ответили.
Сява Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 Сегодня чистил форсы без снятия, ничего не изменилось. Снял и на стенд проверил. Все в норме. Вопрос остался. И разряжение еще хуже стало.
Slalex Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) На днях делел нексию, тоже был слабый вакуум - оказался забит катализатор, из косвенных признаков еще были - в гофру впускного коллектора отдавала характерная вибрация (типа такого спортивного рокота), дым в выхлопе слишком горячий, увеличенный расход. Но я на этот раз применил и научный подход, закрутил вместо свечи датчик давления и увидел по осциллографу что на такте выпуска до 6 атмосфер давление вырастает при прогазовке, к сожалению не сохранил график. Еще, когда забит катализатор и промываешь форсунки без снятия - он обычно забивается еще сильнее и ситуация ухудшается. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Slalex
Сява Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 Так в том то и дело, что при увеличении оборотов разряжение нормальное, но на холостых никак, лямбду снимал, тоже самое.
Slalex Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Если клиент ни на что не жалуется - пусть так все и останется, я-бы еще проверил датчик разряжения для успокоения, я проверяю вакуумным пистолетом и сверяю с автодатой, если датчик целый и диагностика не дает ошибок - то можно успокоиться, я на всех машинах смотрю вакуум и разбег очень сильный, обычно у свежих машин вакуум получше, с пробегом похуже, но машины бегают и это не повод предлагать клиенту например капиталку.
boshkarma Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Если клиент ни на что не жалуется - пусть так все и останется, Со слабым разрежением во впускном коллекторе,обязательно будут жалобы на перерасход топлива.
Сява Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Опубликовано 17 апреля, 2012 Помыл форсунки без снятия и к имеющиеся слабому разряжению добавилось и плохой запуск, особенно на холодную., РХХ не при делах, свечи чистые. Планирую форсы снять еще раз. Время открытия форсунок увеличилось с 3,8 до 4,5 мс, ну и писал ранее, после промывки разряжение еще слабее стало.
Сява Опубликовано 3 января, 2013 Автор Опубликовано 3 января, 2013 Ну вот еще такой-же агрегат прикатил сегодня - слабое разряжение во впускном коллекторе и 4,3-4,5 мс (это много) открытие форс, ХХ неустойчивый. Клиент пожелал почистить форсы. Почистил без снятия, только на период прогазовок, авто ни разу не стрельнул во впускной коллектор как другие, исправные авто. Похоже ремень ГРМ не правильно стоит, что скажете?
s_h_e_f Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 на нексии стоят моторы которые ставили на лачети.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти