Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Слабое разряжение в впускном на ХХ


Сява

Рекомендуемые сообщения

Нексия, на ХХ во впускном коллекторе образовывается слабое разряжение с легкой вибрацией, при 2000 об. нормально. Мерил вакуумметром.

Проверял дымогенератором, нашел чуть подсос у ДПДЗ и у штока ЕГР, но это мало. Все остальные места просто глушил и проверял.

Газоанализатор показывает непонятную смесь L=1,03 НС=130, О2=1,5 СО=0,55.

Лямбда-зонд гуляет с 4 мВ до 800, надо бы по выше, но ..., новый с одним проводом.

Форсунки вроде чистились ранее, но меня не удовлетворило их работа.

АЦП вроде в допусках, про ДАД только не сообразил что значит где-то 350мВ.

Метки на месте. Зажигание исправно.

Катализатор по ходу выбит.

Пробег около 100 тыс. км.

 

Почему недостаточно разрежение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое это слабое разряжение??? 2 попугая или сколько?? Чуть подсос у ЕГР это как?? чуть пропускает ??? и где? по валу, под прокладкой,клапан не держит???? Газоанализатор у Вас все показал , а ГДЕ СО2 ?

В чем Вас не удовлетворяет работа форсунок?? Не нравится - поменяйте.......2400 стоит одна , в очереди никого.....

Что не сообразили про ДАД ? Что и где стоит в районе 350 мв., что это и к чему ?????/

АЦП у вас в порядке ,значит машина исправна ......

Изменено пользователем aleksein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое это слабое разряжение??? 2 попугая или сколько?? Чуть подсос у ЕГР это как?? чуть пропускает ??? и где? по валу, под прокладкой,клапан не держит???? Газоанализатор у Вас все показал , а ГДЕ СО2 ?

В чем Вас не удовлетворяет работа форсунок?? Не нравится - поменяйте.......2400 стоит одна , в очереди никого.....

Что не сообразили про ДАД ? Что и где стоит в районе 350 мв., что это и к чему ?????/

АЦП у вас в порядке ,значит машина исправна ......

Сори, а зачем Вам углекислый газ(СО2)? СО он указал и он в норме. А вот про показания ДАД хотелось бы услышать. Я лично не помню скольки барам или мм.рт соответствует 350мВ. Можно просто цифру давления, а не вольты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор по ходу выбит.

Пробег около 100 тыс. км.

 

Почему недостаточно разрежение?

Если катализатор пробили ломом, ищите его остатки в глушителе. Под клапан EGR поставить на время диагностики глухую прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, а зачем Вам углекислый газ(СО2)? СО он указал и он в норме. А вот про показания ДАД хотелось бы услышать. Я лично не помню скольки барам или мм.рт соответствует 350мВ. Можно просто цифру давления, а не вольты?

Блин.... газы в глушителе разлагаются на СО2 и Н2О Основные показатели СО и СО2

Вот вам и вольты и паскали...

1. при ХХ 720 разряжении 0.6 кпа- МАП- 32 кпа или 1.15-1.25 вольта

2.А кто Вам сказал что стоит катализатор ? Что в не зонд присутствует???

3. Под ЕГР поставить глухую прокладку не на время диагностики , а постоянно...

 

Машина то не создает проблем .......В чем полемика???? L=1,03 НС=130, О2=1,5 СО=0,55 Чем не устраивают параметры , смесь слегка обеднена..... крутнуть по часовой стрелке потенциометр рядом с воздушным фильтром, на три -четыре оборота и порядок.....

Изменено пользователем aleksein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию проверь.

Компрессия в норме

 

А какое это слабое разряжение??? 2 попугая или сколько?? Чуть подсос у ЕГР это как?? чуть пропускает ??? и где? по валу, под прокладкой,клапан не держит???? Газоанализатор у Вас все показал , а ГДЕ СО2 ?

В чем Вас не удовлетворяет работа форсунок?? Не нравится - поменяйте.......2400 стоит одна , в очереди никого.....

Есть у меня вакуумметр Тайвань, сколь в понятных единицах не скажу, не разобрался еще, но на нем есть интервалы, красный (слабое разряжение) и зеленый (normal motor). Если обычный двигатель держится в зеленом интервале, то этот заходит на красный.

Подсос у ЕГР писал что у штока (вал). Клапан держит.

СО2=13,36

По форсункам, не ровно работает, помыть не дали. А так ставлю ВАЗовские 502, полет нормальный.

 

 

Если катализатор пробили ломом, ищите его остатки в глушителе. Под клапан EGR поставить на время диагностики глухую прокладку.

С увеличением оборотов разрежение увеличивается, т.е. глушитель свободен. Прокладка была, но эффект тот-же.

 

 

...

2.А кто Вам сказал что стоит катализатор ? Что в не зонд присутствует???

3. Под ЕГР поставить глухую прокладку не на время диагностики , а постоянно...

 

Машина то не создает проблем .......В чем полемика???? L=1,03 НС=130, О2=1,5 СО=0,55 Чем не устраивают параметры , смесь слегка обеднена.....

Как стоит, и лямбда зонд тоже.

Если ставить прокладку под ЕГР загорается чек, а он не всех устраивает.

В том то и дело, что хозяин ездиит и радуется, но мне важно понять в деталях, что недоделал? Откуда низкое разрежение?

Да обедненная, но если найти подсос, то станет в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ДАД только не сообразил что значит где-то 350мВ.

Сигнал ДАД в 0,35 В. указывает, что величина разряжения даже несколько выше стандартных значений.

И это значит, что двигатель совсем ещё не ушатан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал ДАД в 0,35 В. указывает, что величина разряжения даже несколько выше стандартных значений.

И это значит, что двигатель совсем ещё не ушатан.

Если ДАД показывает выше разряжение, а по факту ниже, то наверно

 

Калужские ...

и его выкинуть надо.

 

А почему смесь бедная тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал ДАД в 0,35 В. указывает, что величина разряжения даже несколько выше стандартных значений.

И это значит, что двигатель совсем ещё не ушатан.

А сигнал 3.00 вольта значит несколько ниже стандарта??????

 

Как Вы легко определили степень износа двигателя....... Завидую..... и поражаюсь.....

А за какое значение принимать стандарт?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда низкое разрежение?

По форсункам, не ровно работает, помыть не дали. А так ставлю ВАЗовские 502, полет нормальный.

На свой вопрос сами ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня чистил форсы без снятия, ничего не изменилось. Снял и на стенд проверил. Все в норме.

 

Вопрос остался. И разряжение еще хуже стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях делел нексию, тоже был слабый вакуум - оказался забит катализатор, из косвенных признаков еще были - в гофру впускного коллектора отдавала характерная вибрация (типа такого спортивного рокота), дым в выхлопе слишком горячий, увеличенный расход. Но я на этот раз применил и научный подход, закрутил вместо свечи датчик давления и увидел по осциллографу что на такте выпуска до 6 атмосфер давление вырастает при прогазовке, к сожалению не сохранил график.

 

Еще, когда забит катализатор и промываешь форсунки без снятия - он обычно забивается еще сильнее и ситуация ухудшается.

Изменено пользователем Slalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что при увеличении оборотов разряжение нормальное, но на холостых никак, лямбду снимал, тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент ни на что не жалуется - пусть так все и останется, я-бы еще проверил датчик разряжения для успокоения, я проверяю вакуумным пистолетом и сверяю с автодатой, если датчик целый и диагностика не дает ошибок - то можно успокоиться, я на всех машинах смотрю вакуум и разбег очень сильный, обычно у свежих машин вакуум получше, с пробегом похуже, но машины бегают и это не повод предлагать клиенту например капиталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент ни на что не жалуется - пусть так все и останется,

Со слабым разрежением во впускном коллекторе,обязательно будут жалобы на перерасход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл форсунки без снятия и к имеющиеся слабому разряжению добавилось и плохой запуск, особенно на холодную., РХХ не при делах, свечи чистые. Планирую форсы снять еще раз.

Время открытия форсунок увеличилось с 3,8 до 4,5 мс, ну и писал ранее, после промывки разряжение еще слабее стало. :36_6_2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ну вот еще такой-же агрегат прикатил сегодня - слабое разряжение во впускном коллекторе и 4,3-4,5 мс (это много) открытие форс, ХХ неустойчивый.

Клиент пожелал почистить форсы. Почистил без снятия, только на период прогазовок, авто ни разу не стрельнул во впускной коллектор как другие, исправные авто. Похоже ремень ГРМ не правильно стоит, что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования