Ричи Рич Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Снимал ELM327 http:// ДК2 обладает функцией диагностирования состояния трех компонентного катализатора. на ХХ значение дк2 должно быть в пределах 0,6-0,8в что свидетельствует о полном сгорании(окисления) газов в катализаторе т.е. отсутствие кислорода, который пошёл на окисление газов...если рисует синусоиду большой амплитуды т.е. 0,2-0,8 на ХХ -это означает о не эффективной работы катализатора... Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Ричи Рич
topaz Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 ДК2 обладает функцией диагностирования состояния трех компонентного катализатора. на ХХ значение дк2 должно быть в пределах 0,6-0,8в что свидетельствует о полном сгорании(окисления) газов в катализаторе т.е. отсутствие кислорода, который пошёл на окисление газов...если рисует синусоиду большой амплитуды т.е. 0,2-0,8 на ХХ -это означает о не эффективной работы катализатора... Спасибо! Пробег 32000, думаю поставить прошивку Е2.
A-le-x Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Добрый день всем коллегам! Помогите разобраться! Мучаемся долгое время! Гетс 2007 г. о.д 1.1 Проблема в том что машинка как будто не тянет! Работа двигателя на хх в норме все параметры в норме диагностика ошибок не показала. Давление топлива 3 очка. При нажатии на газ длительный но не сильный провал и мычание мотора! Такое ощущение как будто не хватает топлива! Проводили разные эксперементы толку нет! Компрессия по 12 везде! Что за загадка? Добрый вечер! Проблема решена! Дело было в обоих шкивах заменили шпонки выставили все по меткам и поехала!
evg8080 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Помогите решить проблему. 1.4 v16 гур, автомат, кондей... Приехала сама, обороты холостого хода завышены и плавают. При нажатии на тапку, обороты поднимаются до 2500-3000 и всё, какбуд то отсечка. Иногда прорываются и держутся! Если плавно открывать дроссель, всё в порядке, как надо, но если слегка уверенней нажать, та же самая история. 1.Удалили кат. 2.проверили бензонасос. 3.метки на месте. 4.ошибок по диагностике нет. 5.коробка работает во всех режимах. 6.Масло долито!!!! 7.заводится в основном не с первого раза. 8.блок управления без видимых повреждений, без проблем выходит на связь. 9. свечи, провода. подсосы. осмотрены несколько раз. 10.Давление в шинах 1.8 пока в голове два вопроса 1.может ли эта система выходить в аварийный режим из за какого нибудь датчика на акпп, без отображения ошибки по двигателю? к коробке не чем подключиться пока.. 2.Имеет смысл попытка прошить блок? Кто сталкивался?
SanekMC Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Проверь ДК1 если катализатор был забит то возможно нагнулся он, по оборотам глянь датчик ХХ и на форсунках резинки уплотнительные бывает там подсос и завышены обороты.
ковчег Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 вопрос гетц 1,3 мкпп .прошивали лет 7 назад .Просил на Е2 .год назад выбил катализатор .Сам не езжу на машине (машина жены) но вот пришлось поездить неделю назад и удивился большому расходу около 12 литров а был 8 .И в догонку загорелся чек ошибка 0420 как я понял по ДК1 .Подключил ЕЛМ посмотрел графики и был удивлен ДК2 повторяет график ДК1 .Давай искать прошивку по инету чтобы проверить евро 2 она или Е3 не чего не нашел .
mol78 Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 P0420 - низкая эффективность нейтрализатора. Прошивка ни разу не евро2. График ДК2 повторяет ДК1 потому катализатор выбит.
ковчег Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) P0420 - низкая эффективность нейтрализатора. Прошивка ни разу не евро2. График ДК2 повторяет ДК1 потому катализатор выбит. вот я тоже об этом и подумал .что этот человек мне оставил Е3 посоветуйте нормальную прошивку Е2 Изменено 24 октября, 2018 пользователем ковчег
mol78 Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 Хорошие прошивки у Ледокола здесь на форуме
ковчег Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 вообщем залил прошивку от паулиса евро 2 но в паспорте пишется евро 3 . почему Startpower 92 2013 Гетц 1.3 МТ е2.bin
Cooper89 Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 Ковчег, скорей всего корявую прошивку залили, в инете полно бесплатно дерм....
tarchudik Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 Прошивка может и евро 2 а иденты не поменяны. Отключи вторую лямду если ошибок нету то евро2
ковчег Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) То есть если отключу вторую лямбду чек загорится сразу и надо будет покататься какое-то время Изменено 25 октября, 2018 пользователем ковчег
Cooper89 Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 Нет, сразу должен не загорается чек, если 2 кислородник отключен и прошивка е2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти