Posted April 8, 201213 yr Всех приветствую ,есть необходимость продиагностить Getz 2005 года,а точнее abs,гидроусилитель руля и подушки,каким софтом это можно сделать для kkl или elm. заранее благодарен за пинок в правильном направлениию
September 16, 201213 yr Привет всем!решил новую тему не создавать, чтобы не плодить...вопрос в следующем, двигатель 1,4 МТ долгосрочная коррекция в минусе -3,175% нормально ли это?расход мне кажется завышен-составляет 9-10л. на прогретом ХХ мгновенный более 800гр.временами на горячем двигатели при резком "газе" проскакивает детонация.
September 16, 201213 yr Привет всем!решил новую тему не создавать, чтобы не плодить...вопрос в следующем, двигатель 1,4 МТ долгосрочная коррекция в минусе -3,175% нормально ли это?расход мне кажется завышен-составляет 9-10л. на прогретом ХХ мгновенный более 800гр.временами на горячем двигатели при резком "газе" проскакивает детонация. Значит много льет. пробег какой? может форсунки засраны? что показывает сигнал с ДК1 и ДК2 и всё остальное?
September 17, 201213 yr Значит много льет. пробег какой? может форсунки засраны? что показывает сигнал с ДК1 и ДК2 и всё остальное? пробег 12,5 тыс. с ДК1 и ДК2 адекватны)) Дк1 синусойда , дк 2 в районе 0.7-0.8В волна.Мап на ХХ 32-34кПа
September 30, 201213 yr Привет всем!решил новую тему не создавать, чтобы не плодить...вопрос в следующем, двигатель 1,4 МТ долгосрочная коррекция в минусе -3,175% нормально ли это?расход мне кажется завышен-составляет 9-10л. на прогретом ХХ мгновенный более 800гр.временами на горячем двигатели при резком "газе" проскакивает детонация. -3,175% в пределах нормы
October 8, 201213 yr Getz, 2008, G 1.4 DOHC PART NO. 3910626440 Как сбросить адаптации? Инициализация с помощью флэшера результата не дала. Адаптации KNOCK ADAPTION №1= 0,KNOCK ADAPTION №2= -6,KNOCK ADAPTION №3= -11,KNOCK ADAPTION №4=-6.
October 15, 201213 yr Getz, 2008, G 1.4 DOHC PART NO. 3910626440 Как сбросить адаптации? Инициализация с помощью флэшера результата не дала. Адаптации KNOCK ADAPTION №1= 0,KNOCK ADAPTION №2= -6,KNOCK ADAPTION №3= -11,KNOCK ADAPTION №4=-6. Сбросить клемму! На Getz даже в диллерском приборе сброс адаптаций непредусмотрен!
April 23, 201312 yr Добрый день всем коллегам! Помогите разобраться! Мучаемся долгое время! Гетс 2007 г. о.д 1.1 Проблема в том что машинка как будто не тянет! Работа двигателя на хх в норме все параметры в норме диагностика ошибок не показала. Давление топлива 3 очка. При нажатии на газ длительный но не сильный провал и мычание мотора! Такое ощущение как будто не хватает топлива! Проводили разные эксперементы толку нет! Компрессия по 12 везде! Что за загадка?
April 23, 201312 yr Добрый день всем коллегам! Помогите разобраться! Мучаемся долгое время! Гетс 2007 г. о.д 1.1 Проблема в том что машинка как будто не тянет! Работа двигателя на хх в норме все параметры в норме диагностика ошибок не показала. Давление топлива 3 очка. При нажатии на газ длительный но не сильный провал и мычание мотора! Такое ощущение как будто не хватает топлива! Проводили разные эксперементы толку нет! Компрессия по 12 везде! Что за загадка? по мануалу 3,2 давление топлива, на 1,1 смотрите метки...у них болезнь шпонка шкива на коленчатом валу....
April 23, 201312 yr На ремень то же грешу! Ну отпишусь так как метки не проверяли! Спасибо! если не тяжело напишите... сколько показывает на горячую ХХ МАП?
April 23, 201312 yr если не тяжело напишите... сколько показывает на горячую ХХ МАП? Уже не скажу! Машинка уехала а на память не помню!!!
April 23, 201312 yr У жены 1.4 не едет, что хотеть от 1.1? кому как ,а мне и этого хватает, ищите неисправность...хотя небось уже прошивка залита???..
April 24, 201312 yr У жены 1.4 не едет, что хотеть от 1.1? В каком смысле не едет? Вообще или пытается))) Опишите что нибудь!
April 24, 201312 yr Да едет конечно, просто 97 коней и АКПП, на выходе по ощущениям лошадей 50. А пробег всего 47 тыс. Коробки у них очень "тугие", но это плата за простоту и надежность. Расход на трассе почти 8 литров на сотню.
April 25, 201312 yr Да едет конечно, просто 97 коней и АКПП, на выходе по ощущениям лошадей 50. А пробег всего 47 тыс. Коробки у них очень "тугие", но это плата за простоту и надежность. Расход на трассе почти 8 литров на сотню. 8 литров много ИМХО трасса 6,5 ручка предел
April 28, 201312 yr 8 литров много ИМХО трасса 6,5 ручка предел 6,5 - при скольки оборотах, передачи и скорости. Давно не выезжал за город, припоминаю у меня на 5-ой вроде где-то 90. (1.4 МТ). Меня интересует ДК2 - должен ли он на ХХ прогретый, синусойду показывать такую-же, как и ДК1?
April 28, 201312 yr Конечно не должен повторять. Посмотрел по форумам пользователей, расход на МКПП и АКПП очень сильно разнится, до 2.5 литров на сотню.
Create an account or sign in to comment