Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ТаЗ 2106,как всегда подводит


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток...)

проблема такая,зимой как-то крутился на отсечке минут 10-15,остановился,слышу звук какой-то странный,думаю либо помпа либо генератор,открываю капот-тишина,в салоне-снова так-же,чисто случайно посмотрел на патрубки,они надутые,спустить аккуратно воздух не получилось,приехал домой,оставил до утра,утром пришел,всё норм-патрубки не надутые,завожу(вот не помню сразу или нет) опять звук,стояла приоропрокладка,думаю сдёрну гбц поменяю прокладку...отфрезеровал гбц и блок на всякий случай...потом передумал турбо(двиг ещё не собрал) кидаю 124й низ,приоропрокладку,завожу-стук...много всего делал и ставил нового...в итоге поставил обычную толстую прокладку,.стука нет...проехал км 200 наверно,вечером откатывал авто,крутил до 7650 раз 20-30 всё норм,приехал поставил...днём друг попросил авто съездить,после него сажусь кататься вечером,звук,думаю наверно подшипники на гене не вдержали,открываю капот тишина-вспомнил тот зимний случай,патрубки трогаю,надутые...двигатель стоит на классике,шум в салоне потому что там как раз выходит антифриз в патрубки...

описал так подробно,потому что я не пойму ничего,если бы микротрещина,то эти 200км на вваливаниях она бы сразу дала знать...

помпу поменял,прокладку сегодня поменял,ничего не изменилось...попробую без крышки ещё

звук такой,буд-то туда моторчик дует,постоянный...газуешь звук меняется

двигатель 21124,система охлаждения шнива,расширительный фольцваген(круглый такой)

у кого какие мысли?у меня их уже нет,гбц менять ??20тонн на дороге не валяются

 

да,и смотрел в бачек,идут не частые бульки...

Изменено пользователем KlaSSiK06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток...)

проблема такая,зимой как-то крутился на отсечке минут 10-15,остановился,слышу звук какой-то странный,думаю либо помпа либо генератор,открываю капот-тишина,в салоне-снова так-же,чисто случайно посмотрел на патрубки,они надутые,спустить аккуратно воздух не получилось,приехал домой,оставил до утра,утром пришел,всё норм-патрубки не надутые,завожу(вот не помню сразу или нет) опять звук,стояла приоропрокладка,думаю сдёрну гбц поменяю прокладку...отфрезеровал гбц и блок на всякий случай...потом передумал турбо(двиг ещё не собрал) кидаю 124й низ,приоропрокладку,завожу-стук...много всего делал и ставил нового...в итоге поставил обычную толстую прокладку,.стука нет...проехал км 200 наверно,вечером откатывал авто,крутил до 7650 раз 20-30 всё норм,приехал поставил...днём друг попросил авто съездить,после него сажусь кататься вечером,звук,думаю наверно подшипники на гене не вдержали,открываю капот тишина-вспомнил тот зимний случай,патрубки трогаю,надутые...двигатель стоит на классике,шум в салоне потому что там как раз выходит антифриз в патрубки...

описал так подробно,потому что я не пойму ничего,если бы микротрещина,то эти 200км на вваливаниях она бы сразу дала знать...

помпу поменял,прокладку сегодня поменял,ничего не изменилось...попробую без крышки ещё

звук такой,буд-то туда моторчик дует,постоянный...газуешь звук меняется

двигатель 21124,система охлаждения шнива,расширительный фольцваген(круглый такой)

у кого какие мысли?у меня их уже нет,гбц менять ??20тонн на дороге не валяются

 

да,и смотрел в бачек,идут не частые бульки...

 

пробуй с диагнозы поочередно отключать цилиндры и смотри на бульки в бачке, вычислишь на каком горшке перестанут тогда скидывай бошку и внимательный осмотр цилиндра и камеры сгорания на бошке, возможно трещина гдето между седлами клапанов, так же посмотри внимательно на окантовку прокладки, кстати а что там у тебя с давлением масла, уж не застучал ли какой шатун, смотри внимательней, поддон скинуть недолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в норме,на счет стука всё норм...я уже думал на счет отключаний,только нужно свечку выкручивать,чтобы небыло давления...решили мы её на завод отвести,пусть они смотрят,всё равно за осмотр платить...отпишусь

 

ща спецыально поливал,пофиг,надулись и всё,не текут что интересно...))

Изменено пользователем KlaSSiK06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает после фрезеровки мелкая чешуя от фрезы остается на башке. В итоге прокладка как надо не протягивается. Получается как бы много мелких каналов. Если прокладка металл то это очень существенно. Лечится мелкой наждачкой на куске текстолита с водой и круговыми движениями. Нужно добиться равномерного темно-серого мата на поверхности головы без проблесков от фрезы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не,это не катит,наоборот железная более придирчивая к поверхности :AllSmail (46):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так об этом и написали:приоро-прокладка более требовательна к качеству поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg81,не правильно понял...

проверили мне гбц-герметична...говорит слабовато обжаты цилиндры,укорочу болты на срез,у меня М12 нарезаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg81,не правильно понял...

проверили мне гбц-герметична...говорит слабовато обжаты цилиндры,укорочу болты на срез,у меня М12 нарезаны

Как можно "слабовато обжать цилиндры"?с терминами что-то...Укоротить болты на срез???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на срез эт так,образно,я нарезал когда резьбу под 12е болты,померял их,а они длинные ппц,укоротил все,штангелем померял длину ,получились чуть длинее заводских...я уже просто в депряснике ...не знаю что делать,знакомый моторист тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гбц как проверяли опрессовка или ультразвук. Если опрессовка то голову грели и сколько градусов, давление подавали? Есть такая штука как класс шероховатости поверхности. Часто фрезеровщики торопятся ведь силумин металл мягкий. Только форкамерные головы они делают как надо. Настоятельно рекомендую взять кусочек так называемой нулевки и притереть поверхность. При проведении ногтем по плоскости не должно чувствоваться вибрации пальца. Тем более если плоскость под металлическую прокладку. Просто было несколько случаев очень похожих на ваш. Тосол в камеры сгорания не попадал а вот газы в систему охлаждения попадали только при больших оборотах. И если можно фото головы хотя бы часть но в качестве.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey reg 16,знаю только что давление 6 атмосфер давали...

позвонил,спросил что у них есть чтобы плоскость выровнять,сказали камнём шлифуют , класс точности на порядок выше чем фрезой...

если после этого будет снова,то придётся блок снимать и вести...просто я не въеду никак,я проездил 4000км на приоро-прокладке и той же отсечке 7650 в которую постоянно упирался(валы были ещё злее)то есть блок отпадает,наверно...

двигатель никогда больше 100 градусов не нагревается,у меня вентиляторы с шнивы,на них можно ехать не заводя мотор :heresmile:

 

 

Настоятельно рекомендую взять кусочек так называемой нулевки и притереть поверхность , это сделаю с блоком!!нулёвки это 1500??или можно чуть грубее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Доброго времени суток...)

проблема такая,зимой как-то крутился на отсечке минут 10-15,остановился,слышу звук какой-то странный,думаю либо помпа либо генератор,открываю капот-тишина,в салоне-снова так-же,чисто случайно посмотрел на патрубки,они надутые,спустить аккуратно воздух не получилось,приехал домой,оставил до утра,утром пришел,всё норм-патрубки не надутые,завожу(вот не помню сразу или нет) опять звук,стояла приоропрокладка,думаю сдёрну гбц поменяю прокладку...отфрезеровал гбц и блок на всякий случай...потом передумал турбо(двиг ещё не собрал) кидаю 124й низ,приоропрокладку,завожу-стук...много всего делал и ставил нового...в итоге поставил обычную толстую прокладку,.стука нет...проехал км 200 наверно,вечером откатывал авто,крутил до 7650 раз 20-30 всё норм,приехал поставил...днём друг попросил авто съездить,после него сажусь кататься вечером,звук,думаю наверно подшипники на гене не вдержали,открываю капот тишина-вспомнил тот зимний случай,патрубки трогаю,надутые...двигатель стоит на классике,шум в салоне потому что там как раз выходит антифриз в патрубки...

описал так подробно,потому что я не пойму ничего,если бы микротрещина,то эти 200км на вваливаниях она бы сразу дала знать...

помпу поменял,прокладку сегодня поменял,ничего не изменилось...попробую без крышки ещё

звук такой,буд-то туда моторчик дует,постоянный...газуешь звук меняется

двигатель 21124,система охлаждения шнива,расширительный фольцваген(круглый такой)

у кого какие мысли?у меня их уже нет,гбц менять ??20тонн на дороге не валяются

 

да,и смотрел в бачек,идут не частые бульки...

слей этот типа антифриза. и залей тосол feliks/

дату последнего сообщения смотрел? посты бьем? профиль заполни полностью

Изменено пользователем De-nys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования