Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VolksWagen Golf4 2001 замена щитка приборов....


Рекомендуемые сообщения

Предисловие.....

У машины глючил щиток приборов, motometer 1J0 920 806 (0 263 637 000) не давал диагностировать другие блоки.... авто и сейчас с ним заводиться и ездит.......... Меняю щиток на VDO 110.008.916/022 1J0 919 861, Делаем 2 чипа по дампу, лампа иммо тухнет, ошибок нет......

Распечатку прилагаю.....

 

моторный блок

VAG Number WVWZZZ1JZ2D085816

VWZ6Z0A3653897

036906032L

ME7.5.10

3869

Coding 00031

WSC 01120

 

//////////////////////////////////////////////

 

//////////////////////////////////////////////

Диагностический Отчет AUTOBOSS V30

Время:2012-04-13 16:01:48

Серийный номер: V30265748

 

 

**********************************

02-Interrogate fault memory

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

Код неисправности Описание

P1442 Exhaust Gas Recirculation Sensor(B)CircuitHigh Input

P1650 Data-bus-drivetrainmissing message from instrument cluster

P1570 Engine control unit disabled

 

//////////////////////////////////////////////

 

 

 

 

Щиток приборов....

AG Number IMMO-IDENTNR

: VWZ7Z0X139

3712

1J0919861

A4-KOMBIINST

R. VDO V01

Coding 00141

WSC 01120

 

 

 

Чего не так? Делаю адаптацию (синхру) в щитке по 00, все равно не катит! что я делаю не так????? со старым щитком, напомню машинка заводиться и ездит..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ошыбаюсь .В моторном адаптацыя-00-тест-сохранить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ошыбаюсь .В моторном адаптацыя-00-тест-сохранить

если делать синхру ваг комом то комбинация приборов адаптация -00- тест сохранить

выкл зажиг. потом заводить может так?

удачи!!!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем то в щитке адаптация 00, а перед этим прописал в приборку 2 ключа, затем уже 00...... не канает почему то! делаю как.....

 

Согласование ключей (провод W):

Действительно для противоугонной системы I, II и III третьего поколений

1. Запросите 7-значный код иммобилайзера на основе 14-значного номера, записанного в

блоке упраления иммобилайзера.

2. Войдите в адрес 25 (адрес17 для блока управления иммобилайзера в комбинации

приборов).

3. Нажмите клавишу „Freischaltung (PIN)“

4. Введите 7-значный код и подтвердите ввод.

5. Нажмите клавишу „10-Anpassung“.

6. Введите канал 01 (канал 21 для блока управления иммобилайзера в комбинации

приборов).

7. После индикации на экране количества согласованных ключей нажмите клавишу

8. Введите количество ключей, которые требуется согласовать (если старое и новое

значение совпадают, тогда необходимо сначала изменить старое значние и лишь

потом ввести новое значение).

9. Сохраните введенную информацию.

10.Выключите зажигание. Вставьте в замок зажигания следующий ключ и

включитезажигание минимум на 5 секунд.

11.Повторяйте пункт 10 до тех пор, пока не будут согласованы все ключи, максимум

8 ключей зажигания. Согласование всех ключей должно быть проведено в течение

60 секунд.

 

 

 

потом уже адаптация в щитке 00........ не канает...... ключи пробывал удалять и прописывал снова их же......пишет, запоминает без проблем.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати и дампы приборки, та с которой не заводиться.... первая прошивка с неизвестными ключами, а вторая после адаптации к новым чипам.....

Desktop.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там пин и в моторный вводить тоже, там всё есть по ссылке. странно что ключи легли, вроде пара нужна приборка-моторный либо приборка-ключи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи в ручную первый раз положил, а вот на счет иммо 2 оммо 3, нет! оба четко иммо2, потому и пин в моторный вводить тоже ни к чему...... ну по крайней мере раньше этого не делал.....

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторный иммо 3 , делай выводы ....

 

Это по какому принципу? Парни у оффициалов утверждали обратное, сам собственно от этого отталкивался.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да иммо-3 и доска была 920 серии,с гетвеем,доски 919 серии все с иммо-2.

Зря только два чипа залочил. :AllSmail (25):

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни чудес конечно-же небывает, поэтому я с вами, соглашусь.......... Да и..... Спасибо.....

 

иммуль поставлю........

Изменено пользователем timofeich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммуль поставлю........

Иммуль,эт от того чтобы не потерять клиента и срубить с него бабосиков , иль это такое извращенство ))

 

Почему нормально нельзя сделать !!!!

 

Отправляй ко мне , сделаю по нормальному ..

Или к aka4 к нему даж наверно ближе будет ...

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммуль,эт от того чтобы не потерять клиента и срубить с него бабосиков , иль это такое извращенство ))

 

Почему нормально нельзя сделать !!!!

 

ЭЭЭЭ......???????

Харе!!!!!!!!!

Какие бабосики? клиент нормальный парень, зачем мне его наказывать? поставлю иммуль, и буду чинить старую доску, вот для чего иммуль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммуль на иммо -3 не существует,да и не к чему он там,отстрелить в моторном проше и быстрей,если уж приспичило!

Но не спрашивай как ,все равно не скажу! :28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования