Turchik Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Приехала машина ( притащили точнее ) не заводится, стартер не крутит насос не работает. Поменял в ЭБУ МС TLE 6240GP все заработало но при резком нажатии на педаль газа подтраивает, свечи проверил, давление в рампе почемуто 4,45 Атм. Может так и должно ДВС 1,8 16V прошивка ASUPER11 стандарт для этих ДВС. Что может быть?
тас Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 проехаться и выявить пропуски воспламенения,если есть проблеммы, то под нагрузкой выявятся. думаю что проблемма с катушкой .
Turchik Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 У него на каждый цилиндр модуль, зазоры на свечах норм, пропусков не было зафиксированно.
тас Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) пропуски под нагрузкой смотрите -ноутом в движении. на хх можно и не увидеть. модуль - трансформатор, а в нем две катушки низкомная и высокоомная. нужно зафиксировать пропуск в цилиндре ,потом поменять катушки местами . если пропуск перекочевал в другой цилиндр, то менять катушку. если остался в том же ,то менять форсы местами. но сначало смотроеть компрессию. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем тас 2 1
Turchik Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 Спасибо большое !!! Клиент не дождался результатов и перекочевал в другое место. Но я руководствуясь плохими чуствами не сказал ему что может не работать. Спасибо еще раз!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти