klon7 Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Подскажите приора 1.6 16 клп бош 797 прошивка под евро 0! Авто закалбасило на хх стало глохнуть на сканаре вышло обрыв цепи форсунок с 201 по 204 сбросил ошибки сбросил ЭСУД все пришло в норму примерно 3 недели назад было тоже самое! Что это глюк эбу или что то другое где начать искать проблему?
Alex1975 Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Подскажите приора 1.6 16 клп бош 797 прошивка под евро 0! Авто закалбасило на хх стало глохнуть на сканаре вышло обрыв цепи форсунок с 201 по 204 сбросил ошибки сбросил ЭСУД все пришло в норму примерно 3 недели назад было тоже самое! Что это глюк эбу или что то другое где начать искать проблему? Посмотри проводку, может где провод подтёрся. Или например, в колодке коннектор вылез(что очень редко, но бывало пару раз) И ещё: ГБО стоит? Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Alex1975
Alex1975 Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 гбо нет! стоит паук и нет дк! Просмотри по проводке розовый провод. Вряд ли это программно.
Alex1975 Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 провода под капотом целые! Внимательнее посмотри соединения. В конце концов отзвони их от ЭБУ до форсов
brend Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 провода под капотом целые! чудес не бывает!
Aleksandr A Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 провода под капотом целые! И жгут форсуночный на кронштейне, на углу ГБЦ закреплён?
aleksein Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Пропадает + питания на форсунки...... Проверяйте по схеме....При включении зажигания + обязан присутствовать всегда.... Изменено 21 апреля, 2012 пользователем aleksein
klon7 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 И жгут форсуночный на кронштейне, на углу ГБЦ закреплён? жгут закреплен!
klon7 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 Внимательнее посмотри соединения. В конце концов отзвони их от ЭБУ до форсов как это сделать?
aleksein Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Взять тестер + контрольку и прозвонить цепи и проверит под нагрузкой.
Aleksandr A Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 жгут закреплен! Тогда у Вас под капотом, ХЫКА завелась Берите лампочку мощностью, не менее 21W, и проверяйте цепи форсунок.
garin Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Если ошибки лезут одновременно, то скорее всего там блокировка от сигналки хандрит.
klon7 Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Опубликовано 22 апреля, 2012 Если ошибки лезут одновременно, то скорее всего там блокировка от сигналки хандрит. иммо ? у меня окромя него не чего не стоит
garin Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 иммо ? у меня окромя него не чего не стоит Если штатный, то нет. Если доп, то скорее всего он.
klon7 Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Опубликовано 22 апреля, 2012 Если штатный, то нет. Если доп, то скорее всего он. У меня нет доп сигнализации значит отметается!
klon7 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 У меня нет доп сигнализации значит отметается! прозвонил на обрыв вчера жгут на форсунки провода похоже не перебиты ! да и проблем вчера с ней весь день не было всего пору раз дернулась))!!
mol78 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 И все-таки проблема в проводке или разъемах.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти