Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

январь 7,2 ваз 21114 датчик фаз


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан.

 

Появилась вот такая проблема: отказал датчик фаз. Поменял на новый 300р. стоит, все равно вылызеет ошибка датика фаз. Расход бензина сильно не вырос но машина потеряла динамику. Какие есть мысли у кого? Как проверить проводку (какие напряжения должны быть на фишке что к датчику идут) и что может страшного произойти если без него ездить?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех форумчан.

 

Появилась вот такая проблема: отказал датчик фаз. Поменял на новый 300р. стоит, все равно вылызеет ошибка датика фаз. Расход бензина сильно не вырос но машина потеряла динамику. Какие есть мысли у кого? Как проверить проводку (какие напряжения должны быть на фишке что к датчику идут) и что может страшного произойти если без него ездить?

проверь ремень ГРМ атакже задающийдиск на коленвале

Изменено пользователем andreickitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно искать?

если метки Грм саовпадают и 20зуб диска, а проводка ясчитаю вы прозвонили то датчик брокован

Изменено пользователем andreickitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех форумчан.

 

Появилась вот такая проблема: отказал датчик фаз. Поменял на новый 300р. стоит, все равно вылызеет ошибка датика фаз. Расход бензина сильно не вырос но машина потеряла динамику. Какие есть мысли у кого? Как проверить проводку (какие напряжения должны быть на фишке что к датчику идут) и что может страшного произойти если без него ездить?

Проверь проводку вблизи разъемов датчика фаз и датчика коленвала. Очень часто там проблема кроется.Из за перегибов провод внутри ломается а изоляция цела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех форумчан.

 

Появилась вот такая проблема: отказал датчик фаз. Поменял на новый 300р. стоит, все равно вылызеет ошибка датика фаз. Расход бензина сильно не вырос но машина потеряла динамику. Какие есть мысли у кого? Как проверить проводку (какие напряжения должны быть на фишке что к датчику идут) и что может страшного произойти если без него ездить?

На фишке датчика должно присутствовать напряжение 12В, между двумя крайними контактами, посредине выход сигнала ДФ (меняется от ~0-12В). Если проверять снятый датчик, то его нужно запитать и сигнальный вывод через подтягивающий резистор на +питания (выход датчика открытый коллектор транзистора). Если ездить без него, впрыск будет не распределенный, а попарно-параллельный. Немного возрасти должен расход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования