Stalik Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Прошу помощи, ситуация такая, ваз14 2008года эбу М73, по диагностики норма, топливо не мерил, а проблема такая-вкл 1 передачу тронулся плавно и медленно начинаешь ускоряться в первой половине ускорения начинается колбасево резко нажал на газ провал потом ускорение, подключал другой контроллер Я7.2 с хорошей прошивой от Виктора, проблема осталась, подскажите пожалуйста.
Stalik Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 На авто двиг 1.6 8v , дело в том что на высоких оборотах это не проявляется.
Dias Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 ... дело в том что на высоких оборотах это не проявляется. Неисправности системы зажигания проявляются при разгоне. На высоких оборотах может работать нормально (на слух).
Dias Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 один из вариантов- ДПДЗ. Stalik уверяет, что по диагностики норма
Stalik Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 Господа уменя мало практики, и поэтому я задаю много вопросов, просьба не пинать.
garin Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Господа уменя мало практики, и поэтому я задаю много вопросов, просьба не пинать. А я буду!!! Ты с такой скоростью задавания вопросов, скоро в группу ПРОФИ перейдешь))) Предвещая твой вопрос, отвечу сразу. НЕТ, я не родился диагностом, ДА, я начинал с нуля. Но посмотри дату моей регистрации здесь, потом поверь, что я работаю диагностом уже давно и никогда не спрашивал совета по мелочам!!! Блин!!! Свечи поменяй, для начала!!! P.S. Сори, если немного аляповато получилось, далеко не всё можно словами выразить))) 1 1
Aleksandr A Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 На авто двиг 1.6 8v , дело в том что на высоких оборотах это не проявляется. Почитайте вот эту статью, для понимания работы системы зажигания современных авто http://chiptuner.ru/content/pub_27/
Stalik Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Опубликовано 29 апреля, 2012 Абсолютно с Ваи согласен, у меня есть запосные свечи, провода, модуль,дхх, соответственно подменял, то что не сказал-извиняюсь, просто я хотел максимум вариантов.
Aleksandr A Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 есть запосные свечи, провода, модуль,дхх, соответственно подменял, то что не сказал-извиняюсь, просто я хотел максимум вариантов. Типа, "догадайся мол сама"? Только на Вашей авте нет модуля, а дхх, тем более 1
Forvard Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 Полезно было бы логически разделять дефекты систем зажигания, с обыденной проблемой - плохой воспламеняемости топл. заряда. Это в физической основе разные явления. Поэтому и состояние ЦПГ двигателя, проще проверять не компрессометром, а дизелингом двигателя в горячем режиме! 3
Serga Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Господа уменя мало практики, и поэтому я задаю много вопросов, просьба не пинать. Вот и практикуйтесь, побольше читайте и изучайте теорию,нарабатывайте опыт.Наверно не собираетесь лечить машину подсказками из тырнета?Откуда знать нам..может бензин там ослиной мочой разбавлен. :AllSmail (25): Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Serga 1
Aleksandr A Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) состояние ЦПГ двигателя, проще проверять не компрессометром, а дизелингом двигателя в горячем режиме! Интерсно узнать, это каким образом? И как по Вашему, если смесь не воспламеняется по причине отсутствия искры, это уже не обыденная проблема? Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Aleksandr A
UNick Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 ... состояние ЦПГ двигателя, проще проверять не компрессометром, а дизелингом двигателя в горячем режиме! Поясните нам пожалуйста данный метод.
тас Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Поясните нам пожалуйста данный метод. Дизелинг - самопроизвольное воспламенение рабочей смеси от сжатия. Проявляется при выключении зажигания. При этом двигатель продолжает работать. При дизелинге коленвал может начать вращаться в обратную сторону и провернуть вкладыши! Дизелинг отчасти положительная вещь, так как показывает, что у вас компрессия находится на достаточно высоком уровне. Изменено 1 мая, 2012 пользователем тас 1
UNick Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Да всё верно. но при этом нужно обеспечить подачу топлива в цилиндры после выключения зажигания,а это уже неисправность. вот и возник вопрос о методе проверки ЦПГ на исправной системе.
тас Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Да всё верно. но при этом нужно обеспечить подачу топлива в цилиндры после выключения зажигания,а это уже неисправность. вот и возник вопрос о методе проверки ЦПГ на исправной системе. обеспечить подачу можно снятием питания на катушку зажигания при работающем двс -а если провернет! и кто рискнет при этом . хотелось бы узнать метод заявленный форвардом. Изменено 1 мая, 2012 пользователем тас
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти