Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи, ситуация такая, ваз14 2008года эбу М73, по диагностики норма, топливо не мерил, а проблема такая-вкл 1 передачу тронулся плавно и медленно начинаешь ускоряться в первой половине ускорения начинается колбасево резко нажал на газ провал потом ускорение, подключал другой контроллер Я7.2 с хорошей прошивой от Виктора, проблема осталась, подскажите пожалуйста.

Опубликовано

На авто двиг 1.6 8v , дело в том что на высоких оборотах это не проявляется.

Опубликовано

... дело в том что на высоких оборотах это не проявляется.

Неисправности системы зажигания проявляются при разгоне. На высоких оборотах может работать нормально (на слух).

Опубликовано

Господа уменя мало практики, и поэтому я задаю много вопросов, просьба не пинать.

Опубликовано

начни с регулировки клапанов

Опубликовано

Господа уменя мало практики, и поэтому я задаю много вопросов, просьба не пинать.

А я буду!!! Ты с такой скоростью задавания вопросов, скоро в группу ПРОФИ перейдешь)))

Предвещая твой вопрос, отвечу сразу. НЕТ, я не родился диагностом, ДА, я начинал с нуля. Но посмотри дату моей регистрации здесь, потом поверь, что я работаю диагностом уже давно и никогда не спрашивал совета по мелочам!!!

Блин!!! Свечи поменяй, для начала!!!

 

 

P.S. Сори, если немного аляповато получилось, далеко не всё можно словами выразить)))

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

На авто двиг 1.6 8v , дело в том что на высоких оборотах это не проявляется.

Почитайте вот эту статью, для понимания работы системы зажигания современных авто http://chiptuner.ru/content/pub_27/

Опубликовано

Абсолютно с Ваи согласен, у меня есть запосные свечи, провода, модуль,дхх, соответственно подменял, то что не сказал-извиняюсь, просто я хотел максимум вариантов.

Опубликовано

есть запосные свечи, провода, модуль,дхх, соответственно подменял, то что не сказал-извиняюсь, просто я хотел максимум вариантов.

Типа, "догадайся мол сама"? Только на Вашей авте нет модуля, а дхх, тем более :heresmile:

  • Downvote 1
Опубликовано

Полезно было бы логически разделять дефекты систем зажигания, с обыденной проблемой - плохой воспламеняемости топл. заряда.

Это в физической основе разные явления. Поэтому и состояние ЦПГ двигателя, проще проверять не компрессометром, а дизелингом двигателя в горячем режиме!

  • Downvote 3
Опубликовано (изменено)

Господа уменя мало практики, и поэтому я задаю много вопросов, просьба не пинать.

Вот и практикуйтесь, побольше читайте и изучайте теорию,нарабатывайте опыт.Наверно не собираетесь лечить машину подсказками из тырнета?Откуда знать нам..может бензин там ослиной мочой разбавлен. :AllSmail (25):

Изменено пользователем Serga
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

состояние ЦПГ двигателя, проще проверять не компрессометром, а дизелингом двигателя в горячем режиме!

Интерсно узнать, это каким образом? И как по Вашему, если смесь не воспламеняется по причине отсутствия искры, это уже не обыденная проблема? :emot64:

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

... состояние ЦПГ двигателя, проще проверять не компрессометром, а дизелингом двигателя в горячем режиме!

Поясните нам пожалуйста данный метод.

Опубликовано (изменено)

Поясните нам пожалуйста данный метод.

Дизелинг - самопроизвольное воспламенение рабочей смеси от сжатия. Проявляется при выключении зажигания. При этом двигатель продолжает работать. При дизелинге коленвал может начать вращаться в обратную сторону и провернуть вкладыши! Дизелинг отчасти положительная вещь, так как показывает, что у вас компрессия находится на достаточно высоком уровне.

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Опубликовано

Да всё верно. но при этом нужно обеспечить подачу топлива в цилиндры после выключения зажигания,а это уже неисправность. вот и возник вопрос о методе проверки ЦПГ на исправной системе.

Опубликовано (изменено)

Да всё верно. но при этом нужно обеспечить подачу топлива в цилиндры после выключения зажигания,а это уже неисправность. вот и возник вопрос о методе проверки ЦПГ на исправной системе.

обеспечить подачу можно снятием питания на катушку зажигания при работающем двс -а если провернет! и кто рискнет при этом .

хотелось бы узнать метод заявленный форвардом.

Изменено пользователем тас

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования