dc13ster2 Posted April 30, 2012 Share Posted April 30, 2012 я не спец по кондиционерам, но то что было мною проверена вроде должен работаты, диагностика CLIP-ом делал, ошибок нету ни в одной системе, управление на муфту компресором есть давал через клип, на вентиляторы тоже, давления в контуре проверяли спецы по заправком конционера, может есть какя процедура адаптаций или как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.Б. Posted May 4, 2012 Share Posted May 4, 2012 1. Давление в системе не показатель нужного количества хладагента. 2. При помощи компьютерной диагностики можно снять показания с датчиков давления в системе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_ka Posted May 6, 2012 Share Posted May 6, 2012 я не спец по кондиционерам, но то что было мною проверена вроде должен работаты, диагностика CLIP-ом делал, ошибок нету ни в одной системе, управление на муфту компресором есть давал через клип, на вентиляторы тоже, давления в контуре проверяли спецы по заправком конционера, может есть какя процедура адаптаций или как? Всё же кондиционер или климат, при включении кондёра вентилятор на охлаждения радиатора запускается или нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilja172 Posted May 15, 2012 Share Posted May 15, 2012 На днях был интересный случай с megane II (фаза 2) с manual temperature control Не включается: авторизация AC - Да, давление 4,6, давление - Correct, реле муфты компрессора - Нет В блоке UCH тест исполнителей - на незаведенном двигателе - муфта срабатывает На заведенном двигателе - Unsatisfied conditions... - муфта не срабатывает Датчика наружной температуры нет вообще ДТОЖ показывает постоянно 40 градусов Ошибка в ЭБУ одна: *cold loop (и попробуй пойми что это). Мозги чипованые (не уточнял что и как). Снял фишку с ДТОЖ (показал -40 градусов) - вставил резистор 270 Ом (показал 40 градусов) - включил кондей - Он включился! - одел фишку обратно - включился! - Ошибка cold loop пропала - появилась water temperatere sensor low - сбросил - все работает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slymas Posted May 19, 2012 Share Posted May 19, 2012 Ошибка в ЭБУ одна: *cold loop (и попробуй пойми что это). Была в такой же машине такая же ошибка. Компрессор не включался. Ошибку сбросил только при включенном зажигании и незаведенном двигателе (сканером Launch) Ошибка пропала. Компрессор включился и ... двигатель заглох. Диагноз: заклинил компрессор, ЭБУ об этом как-то догадался и создал эту ошибку, при которой запрещено включение компрессора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dc13ster2 Posted May 23, 2012 Author Share Posted May 23, 2012 давление 6.6 бар, браковал DF056 цепи датчика подачи воздуха, поменял другой расходомер, ошибка ушла, кондиционер так и не работает, управление на муфту есть шелкает отлично, снял фишку с муфть и поставил свою фишку подал питание на муфту -завел двигатель пошла прохлада в салоне трубка от компресора сразу холодная стала, поставил обратно фишку на муфту и еше раз дал управление на муфту все отлично срабатьвает естесвено на незаведеном, а на заведеном не хочет включать хоть убей, все системы без неисправности. что скажете? уже вторая машина . чудеса какието Link to comment Share on other sites More sharing options...
diagnost43 Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 Это РЕНО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dc13ster2 Posted May 24, 2012 Author Share Posted May 24, 2012 и зделал, надо просто чуток подумать и все решаеться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts