Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

двигатель 406. после переделки на инжектор завелась с большим трудом, параметры показывала нормальные, кроме расхода воздуха- завышен чуть. потом заглохла и не завождится. помогите где копать, пробовал менять дмрв и эбу,ничего не изменилось.

я могу добавить, что проверял метки грм, все ок. проверял искру- есть. свечи сухие. напряжение на контактах форсунок около 5 в. расход воздуха порядка 25кг. давление бензина около 3. все провода прозвонил даже не знаю что еще проверить.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

А теперь тема закрывается и я жду в личку твоё сообщение о готовности выложить параметры и результаты диагностики и проведённых с авто мероприятий. Не получиццо - тему удалю. Хватит играццо! Не заводиццо! памажите! Параметры в норме, мозг поменял, расходомер поменял. Давление в колёсах смотрел? Это всё почему машина может не стартовать?

 

Короче жду.

 

А вот теперь можно и поспрошать у тебя - что такое 5 вольт на форсунках, про ошибки можно спросить.

А то опять тема выстроится в три страницы

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

если подключить щупы тестера к клемам форсунки, показывает 5 волть, если на массу, то 12 вольт. еще пробовал ставить новый датчик коленвала, не помогло, хотя по диагностике пишет ошибку этого датчика.

Опубликовано (изменено)

Вот и ройте в сторону ДПКВ. Зазор между ДПКВ и задающим диском не больше 1,5мм., сам шкив на КВ не болтается, шпонпаз не разбит, шпонка на месте, ремень вспомогательных механизмов проложен правильно, проводка от ДПКВ до разъёма ЭБУ проверена?

Короче, побольше информации, тогда и дельные советы будут.

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Провода на ДПКВ местами поменять не пробовали?

Опубликовано (изменено)

Вроде в посте №2 было четко указано какие даные нужно выложить! У нас тут не БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ!!! Опишите четко, что переделано, какой мозг, какой ДМРВ, какие форсы, ну и т.д. Вплоть до номера жгута. Если хотите реальной помощи, то помогите НАМ помочь ВАМ!

Изменено пользователем garin
Опубликовано

эбу микас 5.4, пробовал на исправной машине. дмрв-ИВШК -нитка. подкапотная проводка снята с той же волги, что и эбу. форсунки сименс дека- желтые. коллектор и дросельный узел сняты с донора -406.2. еще поменял выпускной распредвал,т.к на карбовом нет отметчика распредвала. остальное не менялось. Сегодня утром завелвсь с педалью газа и очень сильно стреляет то в трубу, то в воздухан.

Опубликовано (изменено)

эбу микас 5.4, пробовал на исправной машине. дмрв-ИВШК -нитка. подкапотная проводка снята с той же волги, что и эбу. форсунки сименс дека- желтые. коллектор и дросельный узел сняты с донора -406.2. еще поменял выпускной распредвал,т.к на карбовом нет отметчика распредвала. остальное не менялось. Сегодня утром завелвсь с педалью газа и очень сильно стреляет то в трубу, то в воздухан.

перепроверяй метки -не только положения дпкв но и метки распредвалов.

хлопки и рывки могут быть следствием того, что на два зуба перескочила верхняя цепь.

коррекция угола зажигания -стоит в минус 5 гр?

Изменено пользователем тас
Опубликовано

поменял выпускной распредвал,т.к на карбовом нет отметчика распредвала

Проверяйте правильность установки РВ. Про метки забудьте. Проверяйте транспортиром.

Опубликовано

разобрал верхнюю часть грм. почему то метки на рв совпадают толька на 24 зубе дпкв. пытаюсь поставить на 20 но не уверен правильно ли в мануале про 20 зуб написано. кто знает? не хочется снимать гижнюю крышку.

  • Upvote 1
Опубликовано

разобрал верхнюю часть грм. почему то метки на рв совпадают толька на 24 зубе дпкв. пытаюсь поставить на 20 но не уверен правильно ли в мануале про 20 зуб написано. кто знает? не хочется снимать гижнюю крышку.

Вот почитай. Хочу добавить, что углы лучше выставлять по транспортиру.

Опубликовано (изменено)

разобрал верхнюю часть грм. почему то метки на рв совпадают толька на 24 зубе дпкв. пытаюсь поставить на 20 но не уверен правильно ли в мануале про 20 зуб написано. кто знает? не хочется снимать гижнюю крышку.

20 зуб смотрит в центр сердечника дпкв .

еще не помешало бы и по поршню вмт проконтролировать.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

в архиве выписка из книги по обслуживанию. как я и делвл, все правильно но машина все равно не заводится. хлопки в воздухане оствлись

Опубликовано

эбу микас 5.4, пробовал на исправной машине. дмрв-ИВШК -нитка. подкапотная проводка снята с той же волги, что и эбу. форсунки сименс дека- желтые. коллектор и дросельный узел сняты с донора -406.2. еще поменял выпускной распредвал,т.к на карбовом нет отметчика распредвала. остальное не менялось. Сегодня утром завелвсь с педалью газа и очень сильно стреляет то в трубу, то в воздухан.

 

 

форсы по производительности отличаются, нужно или ставить бош или править прошиву под сименс дека

  • Upvote 1
Опубликовано

стоковая прошивкв идет на бошь? еще на блоке маркером написано 314 это что может означать?

Опубликовано

стоковая прошивкв идет на бошь? еще на блоке маркером написано 314 это что может означать?

 

да на это забей, кстати смотри канал обработки сигнала дпкв в блоке, а лучше выкинь м5.4 и поставь м7.1, надежней будет, и перепрошить проще, в м5.4 стоит 27с512, для нее нужен внешний программер

Опубликовано

поставил 1 й поршень в вмт, дпкв смотрит на 20 зуб. машина не заводится. все проверил много раз. насчет микаса, знаю как его шить, но дело не в нем, пробовал его на друом авто

Опубликовано

поставил 1 й поршень в вмт, дпкв смотрит на 20 зуб. машина не заводится.

ЭБУ прокрутку КВ видит?

Опубликовано

Есть бесплатная программа "motor-tester", надо создать набор "ПУСК", там всё видно.

Проверить +12 на форсунках лампой 40Ват.

Взять в руку форсунку-крутить двигатель-форсунка должна щёлкать.

В обратку бутылку 1,5л - при пуске должна наполнятся.

Опубликовано

дорогие друзья! Я все таки разобрался в чем дело. Как оказалось проблема действительно кроется в ГРМ, но не в метках, а в самих распределительных валах. По своей неосведомленности, поставил на сторону выпуска распредвал от инжекторной волги, с отметчиком распредвала, - как потом выяснилось, этот распредвал имеет завышенные кулачки. Т.е. у данного распредвала высота кулачка на 1 мм выше чем у простого карбюраторного. Перед установкой кулачки не мерял, т.к. думал что увеличенные кулачки идут только на 405 модификации двс, а на том валу было четко написано 406. Я всем очень благодарен за активное участие и помощ:ThanxSmiley:

теперь стоит другая беда, как отключить в прошивке дпрв... но это уже другая тема с программатором.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования