Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил на свой опель январь 5.1 на дмрв, двигатель 2.0 8клап. Есть инжинерник, шдк. БЦН и поправку почти откатал, слегка кое где беднит, но ездит уже замечательно.

Не могу разобраться с холостым ходом, на холодную заводиться и глохнет, по шдк видно что смесь резко обедняется, но как прогреется холостой и смесь в норме.

Перечитал кучу тем, и хелп от СТР никак не могу найти ответ.

Что именно крутить в прошивке?

Катаю на j5v05n35.

Опубликовано

Двиг c20ne? Зажигание сам откатывал? Желаемый расход воздуха через РХХ на холостых мне кажется завышен!!!

Опубликовано

Да 20ne, зажигание еще толком не крутил. По логам мгновенный расход как раз примерно такой, хотя я его и так и эдак крутил ничего не помогает.

Опубликовано (изменено)

Поставил на свой опель январь 5.1 на дмрв, двигатель 2.0 8клап. Есть инжинерник, шдк. БЦН и поправку почти откатал, слегка кое где беднит, но ездит уже замечательно.

Не могу разобраться с холостым ходом, на холодную заводиться и глохнет, по шдк видно что смесь резко обедняется, но как прогреется холостой и смесь в норме.

Перечитал кучу тем, и хелп от СТР никак не могу найти ответ.

Что именно крутить в прошивке?

Катаю на j5v05n35.

 

резко рвется топливоподача при переходе Пуск-ХХ. Вот чисто графически крутанул - напрвление куда рыт ьтак сказать. Следующий раз логи тоже выкладывай. Удачи!

j5v05n_пуск_холод.bir.rar

j5v05n_пуск_холод.bir.rar

Изменено пользователем monstr3d
Опубликовано

Поставил на свой опель январь 5.1 на дмрв, двигатель 2.0 8клап. Есть инжинерник, шдк. БЦН и поправку почти откатал, слегка кое где беднит, но ездит уже замечательно.

Не могу разобраться с холостым ходом, на холодную заводиться и глохнет, по шдк видно что смесь резко обедняется, но как прогреется холостой и смесь в норме.

Перечитал кучу тем, и хелп от СТР никак не могу найти ответ.

Что именно крутить в прошивке?

Катаю на j5v05n35.

для сравнения прошивка исправленная -при наличии шдк и олта можно и перекатать поправку бцн.

  • Upvote 2
Опубликовано

Всем большое спасибо! :ThanxSmiley: Еще вопрос, как сделать более плавное включение и отключение топливоподачи, включение происходит очень уж резко аж двигатель передергивает.

Опубликовано (изменено)

Всем большое спасибо! :ThanxSmiley: Еще вопрос, как сделать более плавное включение и отключение топливоподачи, включение происходит очень уж резко аж двигатель передергивает.

а как же вопрос в первом посте -решен ? и где перекатанная прошивка !

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

Порвался ремень грм, со временем туго, не успел проверить, но теперь понятно что крутить. Думаю вопрос решится. Завтра-послезавтра прокатаю выложу.

Еще вопрос иногда при пуске зажигание не всегда встает на ноль, это глюк прошивки, или особенность инженерника?

Изменено пользователем Punk-Rock
Опубликовано

Всем большое спасибо! :ThanxSmiley: Еще вопрос, как сделать более плавное включение и отключение топливоподачи, включение происходит очень уж резко аж двигатель передергивает.

 

Почитай эту тему http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9129/

 

 

Уоз на пуске устанавливается в зависимости от температуры двигателя.

 

 

Опубликовано

А разве не из таблицы УОЗ на пуске?

 

Ты прав. Я немного тупанул.

Опубликовано

вообщем проблема осталась, смесь так и обедняется, крутил что советовали и так и сяк.

Опубликовано

Есть еще беда такая, настроишь смесь на холостом все как надо работает, можешь час простоять она не меняется, но стоить проехаться так она плпвно обедняется и к концу поездки на холостом смесь в районе 20, но потом опять выравнивается. Лямбдорегулирование отключил и галочкой и в графиках. В чем может быть проблема?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Откапиталил двиг, потому так долго ничего не писал. Вообщем поднял график, коэфицент весовой коррекции стала заводится более менее, но только если на улице 20градусов. Может исправить это все временем и поправкой Alf? или это не совсем правильный ход?

Еще подключил удк, в прошивке тоже все включил, проблема что писал выше остается, после продолжительной езды смесь на холостом ходу сильно обедняется но потом очень медленно выравнивается, что смотреть, где крутить?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вобщем методом тыка все сделал, осталось 2 проблемы, все перекрутил но они никак не хотят решаться. Это холостой ход с подключенной лямбдой немного нестабильный и очень дерганный принудительный холостой ход.

Опубликовано
Это холостой ход с подключенной лямбдой немного нестабильный

Цикловым наполнением (при стехиометрии) ты это вряд ли исправишь, если в моторе заведомо большего рабочего объёма к тому же занижена норма компрессии.

Это классическая проблема лямбда-регулирования, когда по номинальному кислороду невозможно оценить полноту сгорания смеси, из-за характерно завышенного CH при недостатке сжатия.

 

и очень дерганный принудительный холостой ход.

Но это уже чисто программные косяки, ведь отсечка топливоподачи обусловлена повышенными оборотами ПХХ.

А если дергание происходит в режиме возобновления топливоподачи, то это не ПХХ, а режим малых нагрузок, читай опять – компрессия.

Опубликовано

Вобщем методом тыка все сделал, осталось 2 проблемы, все перекрутил но они никак не хотят решаться. Это холостой ход с подключенной лямбдой немного нестабильный и очень дерганный принудительный холостой ход.

Ну так может просто лямбда свистит?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования