Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes Ml 270 Двиг.M612 2002 Год


Рекомендуемые сообщения

Авто Mercedes ML приехало из другого сервиса с неисправностью под названием "не едет",горят лампочки на панели ABS,ETS и треугольник.Проверка сканером показала :C1212-006 driving test is active,C1140-010 ошибка кодирования датчика положения руля,C1140-008 ошибка инициализации руля,C1042-002 variable steering ratio,и неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса.В модуле электронного селектора тоже упоминалось о заднем левом колесе.Датчик на колесе заменили,упоминание о нём везде удалили,машина стала разгоняться,но при повороте руля более чем на 180 градусов опять включается программа ограниченного использования,и машина опять "не едет".На данный момент в АБСе сидит С1212-006,С1140-010,С1140-008.Обучение датчика поворотом руля туда-сюда не проходит.Есть возможность взять китайский клон Стардиагностик,но как им закодировать датчик N49 ( C1140-010),и провести водительский тест (C1212-006) никто не знает.Посоветуйте пожалуйста как сделать кодирование,инициализацию,может есть "тапковый метод"?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все делаеться очень просто(по крайней мере Старом).....руль ставиться в прямольнейное положение,в таком положении Старом проводиться по моему адаптация руля(или инициализация датчика,типа такого),дальше смотрим в действительных зачениях угол поворота руля вправо и влево.....градусы не должны практически отличаться,если при повороте в какую то из сторон поворот превышает допуск то адаптация снова слетает......у меня было такое что на Спринтере после полной инициализации все нормально пока полностью не повернешь руль влево,оказалось что неправильно сделан развал......сделали нормально развал(я ездил с компом туда и контролировал чтобы все сделали правильно) все стало ОК.......было такое и на 210 Мерсе,тоже после неправильно сделаного развала......еще возможно нужно сделать инициализацию датчика бокового качения(я делал так...еду прямо и резко руль влево,затем резко вправо и так пару раз,чтобы машину хорошенько качнуло во все стороны)

Изменено пользователем germetosichek
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,завтра возьму Стар,буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,дальше смотрим в действительных зачениях угол поворота руля вправо и влево.....градусы не должны практически отличаться,если при повороте в какую то из сторон поворот превышает допуск то адаптация снова слетает

 

сегодня подключил стар,в текущих данных при повороте руля хоть в лево ,хоть в право начинает показывать -375,-392 градуса, и зависает до следующего перевключения зажигания.Потом опять ноль,начинаешь вращать руль,опять выскакивает -375,и значения останавливаются.Датчик под замену???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня подключил стар,в текущих данных при повороте руля хоть в лево ,хоть в право начинает показывать -375,-392 градуса, и зависает до следующего перевключения зажигания.Потом опять ноль,начинаешь вращать руль,опять выскакивает -375,и значения останавливаются.Датчик под замену???

 

Датчик менять, а вот дорожный тест,C1212-006 driving test is active, придётся делать, а то ошибка будет висеть. Иннициализация датчика проста, после установки, завести авто и медленно повернуть руль от упора до упора, а вот с дорожным тестом посложней. Вывести авто на дорогу, остановиться, заглушить, вновь завести машину, при этом ,треугольник, не должен гореть, лампы ABS и ESP горят, нажать клавишу отключения ESP, начать движение прямо больше 10км. в час , дольше 10-ти секунд, после повернуть руль на 90 градусов ,не колёса!, продолжить движение пока не потухнут лампы ABS и ESP. Ну вот, как-то так.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Датчик заменил,обучил.Дорожный тест провёл.Всё прошло на ура,машина пошла,всем Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет!

Подниму тему.

Попался в руки китайский СТАР. От счастья накликал в нем все что можно, в т.ч. и злосчастный Driving test ABS. То что теперь его программно не отключить я уже понял. Схема прохожления теста вроде примерно ясна. Вот только пройти его никак не получается (

Мои действия детально: становлюсь на прямой (так чтобы через 10 сек была полянка куда свернуть). Завожу - горит только лампа ABS. Жму ESP off - загорается треугольник с восклицательным знаком над спидометром. Еду со скоростью 10-20 км/ч. Через 15-20 сек вместо лампы ABS загорается лампа BAS/ESP (лампа ABS при этом тухнет). Поворачиваю руль на 90 градусов влево (двигаюсь по ооочень большой окружности). Совершаю полный круг и... НИЧЕГО не происходит. Глушу/завожу опять как ни в чем не бывало горит одинокая лампа ABS. Старуха пишет Driving test failed.

nemez36,

подскажите в чем может быть моя ошибка, на что обратить внимание.

ПыСы: найти такое Куликово поле, чтобы свободно можно было кружить с рулем под 90 градусов оказалось очень проблематично. Та поляна, что мне подвернулась была довольно кривая (благо машина высокая ML w163), поэтому скорость могла колебаться и угол поворота руля тоже местами гулял от 90 до 180 примерно.

 

Заранее спасибо за возможную помощь в решении моей проблемки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто пипец какой-то! Driving test на сексуальную ориентацию.

Перечитал WIS сто раз. Вроде нашел свою ошибку: сначала нужно завести машину и жмякнуть ESP off,подождать когда потухнет лампа ABS и загорится BAS/ESP потом ехать.

Вот только не гаснет эта хренова лампа после поворота, хоть до утра дрифтуй!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то победил этот Driving test! Все инструкции, на тех форумах, где этот вопрос встречается и в самом WIS некорректные.

 

Вот, что я делал для прохождения теста (может что-то и лишнее):

1) стер СТАРом ошибки после неудачного теста;

2) провел все адаптации заново: нулевое положение руля, тип тормозов и тип рулевой системы;

3) провел сам тест.

 

Driving test C1212-006:

1) завести двигатель;

2) очень быстро нажать ESP off и поехать прямо со скоростью 10-15км/ч;

3) не дожидаясь пока погаснет треугольник лампы ESP (секунд через 5-7, но тут могу ошибаться) повернуть руль на 100-120 градусов в любую сторону и полностью развернуть машину в обратном направлении;

4) все лампы должны погаснуть.

 

Если в процессе теста у вас потухла лампа ABS и при этом загорелась лампа BAS значит тест Вы провалили. Для выполнения разворота понадобится очень много места (я делал все на пустой парковке гипермаркета). На обычной дороге даже не пытайтесь. Еще на carhelp.info пишут про гашетку в пол при выполнении поворота - это ахинея полная, еслиу тебя джип, то так сдуру можно и машину перевернуть. Скорость неизменная 10-15км/ч.

 

Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь поможет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования