Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Fiat Brava 2001Г 1.9 D comon rail утром не завелся ! проверил метки все ок , саляра к форсункам подаеться,вовремя прокрутки стартером импульс на форсунках есть , при брызгании эфира в дышло двиготель запускаеться но пока брызгаеш ! раскажите плиз как снимаються форсунки , И как проверить тнвд ????

Опубликовано

для начала нужно сделать диагностику а потом уже ковырять, тоже уже обжигался притягивают на шнурке начинаешь лазить под капотом искать неисправности а поломка бональная ставишь другой АКБ и все ок хотя родной вроде крутит и неподумаешь что он убитый

Опубликовано

по диагностике кроме обрыва егр и двух вентиляторов нет проблем, не думаю что это повлеяет на запуск , как можно проверить давление ??? и все же может кто сталкивался как снять форсы???

Опубликовано

Ваша проблема по описанным симптомам - это скорее всего регулятор давления топлива (редукционный клапан системы Common Rail). Самое интересное заключается в том, что даже на компьютере не всегда можно выявить его неисправность.

Опубликовано (изменено)

я наслышан про него , он меняется отдельно или вместе с насосом??? машина просто не завелась с утра ! сканер выдает P0481 P0404 P0110 P0480 откуда это все взялось я проверял не было, и нехера не удаляется !

Изменено пользователем megaelectrik
Опубликовано

снял регулятор 0 281 002 488 игла в нем плотно закрыта , при подаче напряжения на него результата нет он молчит! это значит кердык???

Опубликовано

зачем тебе датчик калена если ты в первом сообщении написал что импульс на форсунки есть

Опубликовано

Уважаемый megaelectrik.Попробуйте воспользоваться этой ссылкой http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=search ,написав в ней comon rail.Узнаете много интересного и,в принципе, все заданные в этом топике вопросы отпадут сами собой.Ну а уж с параметрами и объективными данными -спрашивайте.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемый megaelectrik.Попробуйте воспользоваться этой ссылкой http://www.auto-bk.r...e&module=search ,написав в ней comon rail.Узнаете много интересного и,в принципе, все заданные в этом топике вопросы отпадут сами собой.Ну а уж с параметрами и объективными данными -спрашивайте.

Всем привет! уважаемые колеги подскажите, на насосе стоит клапон сброса давления как его можно проверить и замерить давление в насосе сканер во время прокрутки вылетает.
Опубликовано

1.Подстановкой заведомо исправного.

2.Давление в насосе только манометром.Или сделать самому из датчика давления или механическим.

 

Форсунки на слив проверены?

Опубликовано (изменено)

1.Подстановкой заведомо исправного.

2.Давление в насосе только манометром.Или сделать самому из датчика давления или механическим.

 

Форсунки на слив проверены?

подключил манометр к насосу на 400 атм, больше не нашол , при прокрутки стартера манометр зашкалил , значит насос работает исправно , как я проверял на слив форсунки ,снял с них обратку и начал крутить стартером ни у одной форсунки из обратки не полелась соляра чоуть стала появляться одинаково вовсех сливных отверсиях . я уже и не знаю что думать . :tormoz: может конечно и глупый вопрос но я спрашу , при подаче питания на форсунку должна она издовать какие нибудь звуки или нет ? Изменено пользователем megaelectrik
Опубликовано

1.Включите манометр вместо какой нибудь форсунки и посмотрите давление.

2.Проверить состояние иммобилайзера,обороты двигателя и синхронизацию коленвала с распредвалом.

Второй пункт нужно делать изначально.А потом уже все остальные дёрганья.

Вполне возможен клин форсунок.

Опубликовано

1.Включите манометр вместо какой нибудь форсунки и посмотрите давление.

2.Проверить состояние иммобилайзера,обороты двигателя и синхронизацию коленвала с распредвалом.

Второй пункт нужно делать изначально.А потом уже все остальные дёрганья.

Вполне возможен клин форсунок.

если клин форсунки то куда она сливать будет? я понимаю в обратку при снятых обратках ни одна форсунка не пропускает! если не так поправте .
Опубликовано

а что за сканер, он показывает разрешение иммо на запуск?

при прокрутке стартера обратка должна оставаться сухой

мерить сопротивление на датчиках колен/распред вала у меня счас авто такое же с таким же симптомами, только на горячую датчик колен вала вырубался. а ошибок не было.

счас не запускается, форсунки проверить по сути но только тестером.

снимите датчик давления в рейле, и посмотрите в микроскоп на сетчку не забита ли она

насос низкого давления бывает в баке бывает на насосо, должен давить 8-15 атм. иначе насос высоко не сможет разогнаться

Опубликовано

карман скан и лаунч вся беда в том что он вылетает из диагностики и не могу посмотреть ни давление ни обороты ! если имо заблокировал двигло как быть ?

Опубликовано

Вполне возможно,что иммо заблокировал.Прописывать ключи.Статус иммо можно посмотреть и не крутя.Выкидывать не должно.

Опубликовано

у меня ктс, в параметрах. состояние иммо пишет "ок" то есть можно двигаться дальше

теперь насос низкого давления, что он качает на заглушенном двигателе ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

поставил манометр на рейку в место форсунки накачал 350 и держит на этом уровне ! этого для запуска более чем хватит, импульс на форсах есть, с эфира запускается , походу форсы прикозали долго жить !!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования