Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

leo7330

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о leo7330

  • День рождения 30.07.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    Volkswagen T4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина

Достижения leo7330

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. зачем тебе датчик калена если ты в первом сообщении написал что импульс на форсунки есть
  2. Я преклоняю голову перед теми, кто завоёвывал для нас мир. Я горжусь. Я буду помнить, пока буду жить. Вечная слава всем ветеранам!
  3. Ваша проблема по описанным симптомам - это скорее всего регулятор давления топлива (редукционный клапан системы Common Rail). Самое интересное заключается в том, что даже на компьютере не всегда можно выявить его неисправность.
  4. ВОВОЧКА ответил правильно форсунки управляются минусом поэтому врядле все форсунки замкнули на массу похоже бока с ключем управления форсунок посмотри ЭБУ
  5. (P1420) Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки. Причина Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 0,5 секунд.
  6. для начала нужно сделать диагностику а потом уже ковырять, тоже уже обжигался притягивают на шнурке начинаешь лазить под капотом искать неисправности а поломка бональная ставишь другой АКБ и все ок хотя родной вроде крутит и неподумаешь что он убитый
  7. завышенный хх на газе или на бензине?
  8. попробуй снять обратку и в бутылку , может быть и забита а если фильтр с подогревом могут быть и проблемы с фильтром
  9. когда делали коробку гидротрансформатор разрезали профилактику делали? как правило при ремонте меняют фрикцион блокировки гидротрансформатора.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования