megaelectrik Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Fiat Brava 2001Г 1.9 D comon rail утром не завелся ! проверил метки все ок , саляра к форсункам подаеться,вовремя прокрутки стартером импульс на форсунках есть , при брызгании эфира в дышло двиготель запускаеться но пока брызгаеш ! раскажите плиз как снимаються форсунки , И как проверить тнвд ????
leo7330 Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 для начала нужно сделать диагностику а потом уже ковырять, тоже уже обжигался притягивают на шнурке начинаешь лазить под капотом искать неисправности а поломка бональная ставишь другой АКБ и все ок хотя родной вроде крутит и неподумаешь что он убитый
megaelectrik Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 по диагностике кроме обрыва егр и двух вентиляторов нет проблем, не думаю что это повлеяет на запуск , как можно проверить давление ??? и все же может кто сталкивался как снять форсы???
leo7330 Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Ваша проблема по описанным симптомам - это скорее всего регулятор давления топлива (редукционный клапан системы Common Rail). Самое интересное заключается в том, что даже на компьютере не всегда можно выявить его неисправность.
megaelectrik Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) я наслышан про него , он меняется отдельно или вместе с насосом??? машина просто не завелась с утра ! сканер выдает P0481 P0404 P0110 P0480 откуда это все взялось я проверял не было, и нехера не удаляется ! Изменено 8 мая, 2012 пользователем megaelectrik
megaelectrik Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Опубликовано 8 мая, 2012 снял регулятор 0 281 002 488 игла в нем плотно закрыта , при подаче напряжения на него результата нет он молчит! это значит кердык???
leo7330 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 зачем тебе датчик калена если ты в первом сообщении написал что импульс на форсунки есть
omdm Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Уважаемый megaelectrik.Попробуйте воспользоваться этой ссылкой http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=search ,написав в ней comon rail.Узнаете много интересного и,в принципе, все заданные в этом топике вопросы отпадут сами собой.Ну а уж с параметрами и объективными данными -спрашивайте.
megaelectrik Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Опубликовано 21 мая, 2012 Уважаемый megaelectrik.Попробуйте воспользоваться этой ссылкой http://www.auto-bk.r...e&module=search ,написав в ней comon rail.Узнаете много интересного и,в принципе, все заданные в этом топике вопросы отпадут сами собой.Ну а уж с параметрами и объективными данными -спрашивайте. Всем привет! уважаемые колеги подскажите, на насосе стоит клапон сброса давления как его можно проверить и замерить давление в насосе сканер во время прокрутки вылетает.
omdm Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 1.Подстановкой заведомо исправного. 2.Давление в насосе только манометром.Или сделать самому из датчика давления или механическим. Форсунки на слив проверены?
megaelectrik Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) 1.Подстановкой заведомо исправного. 2.Давление в насосе только манометром.Или сделать самому из датчика давления или механическим. Форсунки на слив проверены? подключил манометр к насосу на 400 атм, больше не нашол , при прокрутки стартера манометр зашкалил , значит насос работает исправно , как я проверял на слив форсунки ,снял с них обратку и начал крутить стартером ни у одной форсунки из обратки не полелась соляра чоуть стала появляться одинаково вовсех сливных отверсиях . я уже и не знаю что думать . может конечно и глупый вопрос но я спрашу , при подаче питания на форсунку должна она издовать какие нибудь звуки или нет ? Изменено 26 мая, 2012 пользователем megaelectrik
omdm Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 1.Включите манометр вместо какой нибудь форсунки и посмотрите давление. 2.Проверить состояние иммобилайзера,обороты двигателя и синхронизацию коленвала с распредвалом. Второй пункт нужно делать изначально.А потом уже все остальные дёрганья. Вполне возможен клин форсунок.
megaelectrik Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 1.Включите манометр вместо какой нибудь форсунки и посмотрите давление. 2.Проверить состояние иммобилайзера,обороты двигателя и синхронизацию коленвала с распредвалом. Второй пункт нужно делать изначально.А потом уже все остальные дёрганья. Вполне возможен клин форсунок. если клин форсунки то куда она сливать будет? я понимаю в обратку при снятых обратках ни одна форсунка не пропускает! если не так поправте .
rbkqr8 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 а что за сканер, он показывает разрешение иммо на запуск? при прокрутке стартера обратка должна оставаться сухой мерить сопротивление на датчиках колен/распред вала у меня счас авто такое же с таким же симптомами, только на горячую датчик колен вала вырубался. а ошибок не было. счас не запускается, форсунки проверить по сути но только тестером. снимите датчик давления в рейле, и посмотрите в микроскоп на сетчку не забита ли она насос низкого давления бывает в баке бывает на насосо, должен давить 8-15 атм. иначе насос высоко не сможет разогнаться
megaelectrik Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 карман скан и лаунч вся беда в том что он вылетает из диагностики и не могу посмотреть ни давление ни обороты ! если имо заблокировал двигло как быть ?
omdm Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Вполне возможно,что иммо заблокировал.Прописывать ключи.Статус иммо можно посмотреть и не крутя.Выкидывать не должно.
rbkqr8 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 у меня ктс, в параметрах. состояние иммо пишет "ок" то есть можно двигаться дальше теперь насос низкого давления, что он качает на заглушенном двигателе ?
megaelectrik Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 поставил манометр на рейку в место форсунки накачал 350 и держит на этом уровне ! этого для запуска более чем хватит, импульс на форсах есть, с эфира запускается , походу форсы прикозали долго жить !!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти