volam Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Доброго времени суток! Может кто сталкивался? Ваз 21124 (1.6) 16 кл. 2006г. январь 7.2 приехала с жалобой периодически дергается на ходу на разных оборотах. Датчики в норме, свечи,катушки,реле в норме. Массы все проверил! Ошибок0. По диагностике видно что напряжение падает временами с разной периодичностью на доли секунды до 5 вольт. Естественно все датчики тоже теряют напряжение. Значит питание ЭБУ! Но поиски причины не дают результатов! Протянуть отдельно питание на блок??? Изменено 5 мая, 2012 пользователем volam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Доброго времени суток! Может кто сталкивался? Ваз 21124 (1.6) 16 кл. 2006г. январь 7.2 приехала с жалобой периодически дергается на ходу на разных оборотах. Датчики в норме, свечи,катушки,реле в норме. Массы все проверил! Ошибок0. По диагностике видно что напряжение падает временами с разной периодичностью на доли секунды до 5 вольт. Естественно все датчики тоже теряют напряжение. Значит питание ЭБУ! Но поиски причины не дают результатов! На АКБ посмотрите клемму питания ЭБУ Изменено 5 мая, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volam Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Повесьте контрольку на ГР. Serga если не сложно по подробней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Serga если не сложно по подробней! Написал же ,проверьте клемму питания контроллера на АКБ.Лампочкой возможно не успеете отследить изменения напряжения.Вы ведь по сканеру смотрите?Осциллограф можно подключить на ГР будет уже достоверно. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Serga 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volam Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Окей попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volam Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Доброго дня! Сегодня проверил клемму питания контроллера на АКБ. Обнаружил что провод переломан прямо в обжиме! И держался буквально на нескольких волосках и изоляции. Клемму заменил. Трабл пропал. Огромное спасибо Serga!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти