Petrasplius Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Привет форумчани нужна помощ по измерении давления в VP44 . Хотелос померить даление в камере плуджера опережения впрыска. В авто проблема с опежением впрыска. плохо заводится и ненабирает болше 1200 оборотов. импулсы на рег насыщености есть на клапан рег опер впрыска толко при прокрутки статером. буду признателен за лубую инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrasplius Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 :(Личные данные · Новые сообщения · Помощник · Друзья · Личных сообщений: 0 AUTO TECHNOLOGY » Диагностика и ремонт автомобилей » Дизеля и их диагностика » Гидравлика VP44 Предварительный просмотр Skolko ponimaju netu zdes specov po mechanike :( :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Браток, ты давай пиши на кирилице, наш форум русскоязычный и таких происков я не потерплю... Не рано делаете выводы о наличии специалистов? Давайте, исправляйте свои взгляды и правописание, думаю, тогда найдете общее понимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sensej Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Привет форумчани нужна помощ по измерении давления в VP44 . Хотелос померить даление в камере плуджера опережения впрыска. В авто проблема с опежением впрыска. плохо заводится и ненабирает болше 1200 оборотов. импулсы на рег насыщености есть на клапан рег опер впрыска толко при прокрутки статером. буду признателен за лубую инфу. Слушай: Инфа по давлениям тебе ничего не даст,отключай бак,ставь банку с топливом:70%соляра30%масло для двухтактных моторов...Газуй,авось просрётся!...Просто аппарат изменения угла впрыска клинанул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sensej Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Предварительный просмотр Skolko ponimaju netu zdes specov po mechanike :( :( И в следующий раз,пиши на какой тачке етот тнвд стоит... P.S. И DiDi прав... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itek Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 (изменено) Приборы к ремонту hydrauliki Фото не идёт чегочто-то? Изменено 10 октября, 2009 пользователем Itek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topliwchik Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Приборы к ремонту hydrauliki Доброго Всем здравия.Давление в атомате можно проверить поставив заместо крышки переходник с монометром.Проще проверить давление в корпусе насоса.Если стелка манометра сильно дёргается значит клинят:регулирующий клапан,шиберы в ТННД,клапан управления опережением.Если учесть что он стоит в самом низу ТНВД то вода и грязь сделают своё дело.Прежде чем чтото вскрывать попробуй промыть топливную средством ЛАВР102 для дизелей.Во многих случаях помогает.С уважением В.Голубев. Фото не идёт чегочто-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти