Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Извините может пишу не потеме но где только не был вот пришел к вам.Газель Бизнес двигатель УАЗ42164 Евро 4 год выпуска2010 ноябрь.Будь она не ладно машина троит отказывают работать два цилиндра,в горку груженый не тронешься пока не раскрутишь до 2500-3000 оборотов,хотя не всегда так бывает может сначало пойти а потом под нагрузкой затроить и встать.В механической части все проверено все нормально,все отрегулировано.Пробовал заезжать на диагностику пока едишь когда чекинж горит вроде машина тянит приезжаешь глушишь пока подсоединяются машину заводишь чекинж гаснит и некаких ошибок не дает все работает идеально.Но по звуку двигатель работает не так.На других форумах кричат надо менять прошивку говорят что параметры очень зажаты.Если можно подскажите кто в Уфе этим занимается пожалуйсто.

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Извините может пишу не потеме но где только не был вот пришел к вам.Газель Бизнес двигатель УАЗ42164 Евро 4 год выпуска2010 ноябрь.Будь она не ладно машина троит отказывают работать два цилиндра,в горку груженый не тронешься пока не раскрутишь до 2500-3000 оборотов,хотя не всегда так бывает может сначало пойти а потом под нагрузкой затроить и встать.В механической части все проверено все нормально,все отрегулировано.Пробовал заезжать на диагностику пока едишь когда чекинж горит вроде машина тянит приезжаешь глушишь пока подсоединяются машину заводишь чекинж гаснит и некаких ошибок не дает все работает идеально.Но по звуку двигатель работает не так.На других форумах кричат надо менять прошивку говорят что параметры очень зажаты.Если можно подскажите кто в Уфе этим занимается пожалуйсто.

 

А проехать с ноутбуком не пробывали? Что бы в движении всё отследить

Опубликовано (изменено)

Пробовал заезжать на диагностику пока едишь когда чекинж горит вроде машина тянит приезжаешь глушишь пока подсоединяются машину заводишь чекинж гаснит и некаких ошибок не дает все работает идеально.

Ищите нормального диагноста с нормальным оборудованием, т.к. в М114(М10.3), пока иннициализацию не сделаешь, никуда DTC из памяти не деваются, не зависимо от того, сколько раз выключали зажигание.

Изменено пользователем Aleksandr A
  • Upvote 1
Опубликовано

Ищите нормального диагноста с нормальным оборудованием, т.к. в М114(М10.3), пока иннициализацию не сделаешь, никуда DTC из памяти не деваются, не зависимо от того, сколько раз выключали зажигание.

 

DTС это одно. приезжал человек, у него шпонку разбило.

Опубликовано

Для этого двигателя, это не новость. Но я так понял, что у человека проблема посмотреть DTC, определится, в каких цилиндрах пропуски и что ещё не нравится контроллеру (обрыв цепи управления форсункой, например, или проблемы с синхронизацией), для дальнейшего ремонта. И уж если, даже коды считать не могут, то что говорить о дальнейшей диагностике.

Опубликовано (изменено)

Для этого двигателя, это не новость. Но я так понял, что у человека проблема посмотреть DTC, определится, в каких цилиндрах пропуски и что ещё не нравится контроллеру (обрыв цепи управления форсункой, например, или проблемы с синхронизацией), для дальнейшего ремонта. И уж если, даже коды считать не могут, то что говорить о дальнейшей диагностике.

 

Есть кофе варенный на нём гадают :36_15_5: таки пусть :ThanxSmiley:

Изменено пользователем Alex1975
Опубликовано

Я конечно понимаю что гадание штука ненадежная.Но не каждый диагност согласится кататся по несколько часов с ноутом.Он больше срубит не выезжая из бокса.А у меня нет такой проги чтоб самим все проверять и ловить.Машина может до обеда работать нормально после обеда может все начинатся или наоборот.Если по приезду к диагносту глаз потух хотя до этого он горел час его приборчик ошибок не кажет.И вот приходится всяки думы думать и спрашивать про все.

Опубликовано

Я конечно понимаю что гадание штука ненадежная.

vodovoz02 Ну если Вы всё понимаете ну тогда и напишите марку ЭБУ, стоит или нет ГБО, данные диагностики.

Опубликовано

И тишина... :D

Просто был на работе.Сегодня совсем издохла на холостом работает чисто обороты держит 750-800 немного плавает чуть даш газку и начинается свестопляска.Завтра вечером кину номер ЭБУ сегодня забыл и некогда было Микасс 10 это точно.Говарят что наша партия это переходная с Евро3 на Евро4 но без электроной педали.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования