timocha4898 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Здравствуйте. У меня вот такая проблема. Машина у меня ВАЗ 2114, 2007 года. Осенью прошлого года капиталили двигатель. Проблема была: 1 и 2 цилиндр пропускали( как мне объяснили прогорели поршня) , не было компрессии .На тот момент пробег был 72000 км, меняли прокладки, поршня и клапана. И после этого кап ремонта я машину не узнаю, двигатель работает не ровно, какие то провалы в работе с двигателем, стрелка тахометра периодически прыгает, не сказать что сильно но заметно. Это как раз таки и смущает. Двигатель так работает, как в прогретом состоянии и так в холодном. Что мне только не меняли : свечи, модуль зажигания, датчик массового расхода воздуха, датчик холостого хода, чистили дроссельную заслонку и форсунки. Не однократно производилась диагностика, поменял кучу электриков, все разводят руками, говорят всё что можно было сделать уже сделано. Меняли прошивку, помогло но не надолго. После того как мне сбрасывали программу двигатель работал ровнее, но стоило мне не много прокатиться как все возвращалось на свои места. Если кто с этим сталкивался и решил эту проблему, подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas767 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Профиль заполни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Найдите ближайшего опытного мастера-диагноста (кого здесь не мало) и будет вам счастье! Диагностика это проверка не только датчиков и проводки ЭСУД со сканера или без думная замена датчиков и исполнительных механизмов, а это комплекс проверок СИСТЕМ двигателя (система питания,зажигания,ЦПГ,ГРМ и т.д .) только тогда можно сделать максимально правильный и точный вердикт. А Вам подсказать нечего так как нужных параметров и результатов проверок для поиска с вас не спросишь . А гадать на бум - эт разговор на ветер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icarpc Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 не на газу часом? может ГБО не отрегулировано.... (предположение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnwolf Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 было чтото схожее-лечил протяжкой ВСЕХ масс.помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrut Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Беда может быть в подсосе воздуха, его хорошо слыхать на холостом ходу и при резком открытие дроселя. Раз была беда на 2115, при сборке хозяин забыл поставить две заглушки со стороны задней части впускнрго коллектора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Какие зазоры в клапанах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazinanatoli Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Правильно говорит Artemrut, беда может быть в подсосе воздуха, могли не поменять прокладки коллекторов. Самому было возиться некагдо, отдал в ремонт, результат такой как описан, дипгностика, диагностика, наконец на одном сервие замерили компрессию и развели руками, догодался сам и всё получилось, заменил прокладки 2114 и поехал! У меня эта машинка с 2002 года, брал новою, сейчас 530 000 км!!! И в строю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти